Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Азбука вкуса» запустила новую программу лояльности

Смотрите в каталоге
Автоматизация интернет-торговли
«Азбука вкуса» запустила новую программу лояльности

Компания AT Consulting расширила возможности CRM-системы ритейлера «Азбука Вкуса». На базе Oracle Siebel Loyalty автоматизирована клубная программа «Вкусомания», выполнена интеграция с интернет-магазином и мобильным приложением.

Обновленная клубная программа «Вкусомания» стартовала в «Азбуке Вкуса» в апреле. Держатели клубных карт получают бонусы на все товары в своей корзине. У покупателей также есть возможность получать больше бонусов за персональные предложения (например, на определенные товары или многократное посещение). Клиенты сети могут использовать бонусы для оплаты своих покупок в точках продаж.

Помимо оплаты товаров, накопленные бонусы можно использовать для приобретения билетов на мастер-классы, дегустации, детские праздники. Кроме того, покупатели могут пожертвовать свои бонусы в пользу подопечных партнерского благотворительного фонда.

«С точки зрения развития клубной программы мы сделали выбор в пользу гибкой и легко настраиваемой бонусной системы с широкими возможностями персонализации. Современные технологии позволяют нам четко определять портрет покупателя на основе консолидации различных данных и эффективно управлять программой в каждодневном режиме», – рассказала Галина Ящук, директор по маркетингу компании «Азбука Вкуса».

Для технологического обеспечения программы AT Consulting автоматизировала ряд ключевых бизнес-процессов. На платформе Oracle Siebel CRM реализованы функции формирования и процессинга персональных предложений, администрирования клиентских карт, ведения маркетинговой информации (новости, рецепты и т.п.). Выполнена интеграция CRM-системы с POS-каналом в части обслуживания клубных карт (выдача, замена, авторизация), процессинга чеков (начисление и списание баллов, выдачи подарков), информирования клиента (выписка по карте, отправка push- и смс-уведомлений).

Для оптимизации взаимодействия с клиентами реализована интеграция системы с онлайн-магазином av.ru, промо-сайтом и мобильным приложением программы «Вкусомания». Покупатель может активировать свою карту с помощью различных цифровых каналов, получать полную информацию по балансу и операциям, подписываться на акции клубной программы.

«Мы раду помочь заказчику в обслуживании своих клиентов на высочайшем уровне. Для нашей компании это стало хорошим опытом – такие проекты способствуют спросу на ИТ-поддержку программ лояльности в ритейле и других отраслях, – отметил Алексей Макеев, партнер компании AT Consulting.

Для управления клубной программой «Вкусомания» «Азбука Вкуса» использует Oracle Siebel Loyalty на платформе Oracle Exadata Database Machine, что позволяет быстрее запускать новые предложения и активно наращивать число участников программы.

Компании и сервисы: Oracle Siebel, Азбука Вкуса
Автор: Александр

Подписаться на новости

15 декабря / Комментарии

ГК «О'КЕЙ» договорилась с X5 Retail Group о продаже бизнеса супермаркетов

O’KEY Group S.A. и X5 Retail Group, сообщают о достижении договоренностей по приобретению X5 бизнеса супермаркетов, которые в настоящее время работают под брендом «О'КЕЙ». ФАС России одобрила соответствующее ходатайство.

далее →

14 декабря / Комментарии

Путин предложил простить индивидуальным предпринимателям долги по налогам

Президент Владимир Путин предложил освободить граждан и индивидуальных предпринимателей от налоговой задолженности на сумму более 56 миллиардов рублей.

далее →

14 декабря / Комментарии

СИТИЛИНК тестирует новый формат магазинов

Федеральный дискаунтер электроники и бытовой техники СИТИЛИНК запустил в Пятигорске первый магазин экспериментального формата – шоу-рум. Праздничное открытие прошло с 8 по 10 декабря по адресу: ул. Октябрьская, д. 3, ТЦ «Весна».  

далее →

14 декабря / Комментарии

Metro заработала в России в 15 раз больше, чем в Германии

Metro впервые за пять лет раскрыла годовые доходы на российском рынке. Согласно обнародованным данным, за 2016/17 финансовый год, выручка сети в России составила 3,4 млрд евро. 

далее →

13 декабря / Комментарии

Тайные покупатели составили рейтинг сетевых кофеен с самым вкусным кофе и лучшим сервисом

В ноябре 2017 года компания BINO, первый в мире сервис для полностью самостоятельного управления проектами методом «тайный покупатель», провела независимое исследование качества обслуживания посетителей сетевых кофеен.  В выборку попали восемь заведений в России, отобранных исходя из количества точек: «КофеБин», «Кофе Хауз», Traveler's coffee, «Шоколадница», «Даблби», Coffeeshop Company, Costa Coffee, «Старбакс».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook