Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Азбука вкуса» запустила новую программу лояльности

Смотрите в каталоге
Продукты питания
«Азбука вкуса» запустила новую программу лояльности

Компания AT Consulting расширила возможности CRM-системы ритейлера «Азбука Вкуса». На базе Oracle Siebel Loyalty автоматизирована клубная программа «Вкусомания», выполнена интеграция с интернет-магазином и мобильным приложением.

Обновленная клубная программа «Вкусомания» стартовала в «Азбуке Вкуса» в апреле. Держатели клубных карт получают бонусы на все товары в своей корзине. У покупателей также есть возможность получать больше бонусов за персональные предложения (например, на определенные товары или многократное посещение). Клиенты сети могут использовать бонусы для оплаты своих покупок в точках продаж.

Помимо оплаты товаров, накопленные бонусы можно использовать для приобретения билетов на мастер-классы, дегустации, детские праздники. Кроме того, покупатели могут пожертвовать свои бонусы в пользу подопечных партнерского благотворительного фонда.

«С точки зрения развития клубной программы мы сделали выбор в пользу гибкой и легко настраиваемой бонусной системы с широкими возможностями персонализации. Современные технологии позволяют нам четко определять портрет покупателя на основе консолидации различных данных и эффективно управлять программой в каждодневном режиме», – рассказала Галина Ящук, директор по маркетингу компании «Азбука Вкуса».

Для технологического обеспечения программы AT Consulting автоматизировала ряд ключевых бизнес-процессов. На платформе Oracle Siebel CRM реализованы функции формирования и процессинга персональных предложений, администрирования клиентских карт, ведения маркетинговой информации (новости, рецепты и т.п.). Выполнена интеграция CRM-системы с POS-каналом в части обслуживания клубных карт (выдача, замена, авторизация), процессинга чеков (начисление и списание баллов, выдачи подарков), информирования клиента (выписка по карте, отправка push- и смс-уведомлений).

Для оптимизации взаимодействия с клиентами реализована интеграция системы с онлайн-магазином av.ru, промо-сайтом и мобильным приложением программы «Вкусомания». Покупатель может активировать свою карту с помощью различных цифровых каналов, получать полную информацию по балансу и операциям, подписываться на акции клубной программы.

«Мы раду помочь заказчику в обслуживании своих клиентов на высочайшем уровне. Для нашей компании это стало хорошим опытом – такие проекты способствуют спросу на ИТ-поддержку программ лояльности в ритейле и других отраслях, – отметил Алексей Макеев, партнер компании AT Consulting.

Для управления клубной программой «Вкусомания» «Азбука Вкуса» использует Oracle Siebel Loyalty на платформе Oracle Exadata Database Machine, что позволяет быстрее запускать новые предложения и активно наращивать число участников программы.

Компании и сервисы: Азбука Вкуса, Oracle Siebel
Автор: Александр

Подписаться на новости

«Барометр глобальной торговли» DHL прогнозирует спад мировой торговли

Впервые с момента первого выпуска в январе 2018 года «Барометр глобальной торговли» DHL прогнозирует спад мировой торговли в течение следующих трех месяцев. По сравнению с показателем марта 2019 года общий индекс развития мировой торговли снижен на 8 пунктов и составляет в данный момент 48 пунктов.

далее →

Обзор рынка торговой недвижимости Санкт-Петербурга по итогам первого полугодия 2019 года

Отдел исследований и консалтинга компании IPG.Estate подготовил обзор рынка торговой недвижимости по итогам первого полугодия 2019 года.

далее →

Samsung стал самым популярным брендом смартфонов

ГК «М.Видео-Эльдорадо подвела итоги развития рынка смартфонов по итогам первого полугодия 2019 года. По их оценке, продажи смартфонов в России выросли на 6% в штуках и 12% в деньгах, до 13,5 млн.

далее →

Instamart больше не доставляет товары из «ВкусВилла» и «Ленты»

Instamart прекратил работу с двумя крупными ритейлерами: «Лентой» и «ВкусВиллом». Инициатором выступил сервис доставки продуктов

далее →

У «Леруа Мерлен» в России - новый генеральный директор

Объявлено о назначении нового генерального директора ООО «Леруа Мерлен Восток». С 1 июля 2019 г. эту должность занимает Лоран Дефассье.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook