«Азбука вкуса» запустила сервис по доставке готовой еды

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Продуктовый ритейлер «Азбука вкуса» запустил в Москве сервис по доставке готовой еды «Экспресс меню», об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на директора компании по мультиканальным и интернет-проектам Егора Ланько.

По его словам, идея отдельного проекта по доставке готовых блюд зрела давно – среди клиентов ритейлера была категория покупателей, которая покупала преимущественно готовую кулинарию производства магазина. Уже в текущем году сервис планирует выйти на уровень нескольких сотен заказов в день.

Заказ, согласно сайту "Экспресс меню", можно оформить на сайте или в мобильном приложении, курьер заберет его из супермаркета и доставит в течение 90 минут. По собственным данным, "Экспресс меню" сотрудничает с сервисом доставки Bringo, сейчас он доставляет заказы из 11 магазинов "Азбуки вкуса" в Москве.

В рамках проекта ритейлер сотрудничает с курьерской службой Bringo, говорится на сайте «Экспресс меню». Представитель Bringo рассказал «Ведомостям», что сейчас компания доставляет заказы из 11 магазинов «Азбука вкуса» в Москве. По его словам, через приложение компания получает около 500 заказов в месяц.

Ланько заявил, что ритейлер планирует выйти на уровень «нескольких сотен заказов в день уже в этом году».

Компании и сервисы: Азбука Вкуса, Bringo
Автор: Анна

Подписаться на новости

12 февраля / Комментарии

CarPrice запустил онлайн-автомаркет для всех пользователей

Российский онлайн-аукцион подержанных автомобилей CarPrice запустил онлайн-автомаркет CarPrice Market для продажи подержанных автомобилей для всех пользователей.

далее →

9 февраля / Комментарии

Яндекс.Директ научился превращать изображения в видео

Яндекс.Директ теперь умеет превращать в видео абсолютно все текстовые объявления с картинками. В ближайшее время видеодополнения, созданные из простых изображений, появятся в группах объявлений и начнут показываться в Видеосети Яндекса.

далее →

9 февраля / Комментарии

Яндекс встроил в «Алису» заказ пиццы

Пользователи смогут делать заказы в сети пиццерий «Папа Джонс» с помощью голосового помощника от «Яндекса» «Алиса». Заказ пиццы стал первым связанным с «Алисой» проектом, в котором участвует сторонняя компания. «Алисе» можно назвать вид пиццы, количество, адрес и время доставки — и заказ будет оформлен.

далее →

6 февраля / Комментарии

Tmall запустила в России платформу для брендов одежды, которые еще не запустили свой интернет-магазин

Входящая в Alibaba Group торговая площадка Tmall запускает платформу для брендов одежды, не имеющих собственного онлайн-магазина в России

далее →

5 февраля / Комментарии

Nissan запустила сервис онлайн-покупки автомобилей

Автомобильная компания Nissan объявила о запуске сервиса онлайн-продаж автомобилей в России. Теперь можно забронировать автомобиль по VIN номеру на складе дилера, внеся частичную или полную оплату.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook