«Азбука вкуса» запустила сервис по доставке готовой еды
Продуктовый ритейлер «Азбука вкуса» запустил в Москве сервис по доставке готовой еды «Экспресс меню», об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на директора компании по мультиканальным и интернет-проектам Егора Ланько.
По его словам, идея отдельного проекта по доставке готовых блюд зрела давно – среди клиентов ритейлера была категория покупателей, которая покупала преимущественно готовую кулинарию производства магазина. Уже в текущем году сервис планирует выйти на уровень нескольких сотен заказов в день.
Заказ, согласно сайту "Экспресс меню", можно оформить на сайте или в мобильном приложении, курьер заберет его из супермаркета и доставит в течение 90 минут. По собственным данным, "Экспресс меню" сотрудничает с сервисом доставки Bringo, сейчас он доставляет заказы из 11 магазинов "Азбуки вкуса" в Москве.
В рамках проекта ритейлер сотрудничает с курьерской службой Bringo, говорится на сайте «Экспресс меню». Представитель Bringo рассказал «Ведомостям», что сейчас компания доставляет заказы из 11 магазинов «Азбука вкуса» в Москве. По его словам, через приложение компания получает около 500 заказов в месяц.
Ланько заявил, что ритейлер планирует выйти на уровень «нескольких сотен заказов в день уже в этом году».