Азербайджанский агрегатор сервисов и купонов Mambo24 заработал в России

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

В начале октября 2015 года в России заработает азербайджанский интернет-«мегамолл» Mambo24, объединяющий в себе площадки по доставке еды, заказу товаров, покупке купонов и авиабилетов. Об этом пишет газета «Ведомости» со ссылкой на слова основателя сервиса Эмина Гараева.

В запуск российской версии Mambo24 вложено около $1,5 млн, при этом учредители онлайн-агрегатора ожидают, что ежемесячная выручка составит примерно 25 млн рублей, из них чистая прибыль — 6–7%. Как говорит Гараев, модель развития проекта основана на максимально быстром росте ассортимента товаров и партнёров. «Всего на данный момент подключено более 150 партнёров, в процессе переговоров ещё 50 партнёров. Количество представленных товаров на площадке всего за четыре месяца работы достигло 150 000 товаров, и ожидается увеличение до 500 000 к концу 2015 года», — прокомментировал он.

Гараев также отметил, что Mambo24 ведёт переговоры о выходе на рынок Турции в первой половине 2016 года и представители компании уже общались в этой стране с двумя венчурными фондами — I Lab Ventures и Business Angel, которые могут инвестировать в проект около $1,2 млн.

Сейчас в формате агрегаторов товаров или услуг на российском рынке работает ряд крупных игроков - например, «Яндекс.Маркет», WIkimart, Price.ru и др.

Компании и сервисы: Mambo24, Price.ru, Яндекс.Маркет, Wikimart
Автор: Анна

Подписаться на новости

Instagram запустил в России функцию заказа еды

Социальная сеть Instagram запустила в России функцию по заказу еды и добавила специальный стикер. Компания рассчитывает, что нововведение поможет ресторанному бизнесу в условиях пандемии.

далее →

Otto Group Russia начала сотрудничество с Ozon

На маркетплейс Ozon вышел bonprix, ключевой проект компании Otto Group Russia в сфере онлайн-ритейла. Это первый опыт работы бренда с маркетплейсом в России и первый внешний канал продаж. До сих пор bonprix осуществлял торговлю только с собственного сайта.

далее →

Lamoda стала модным партнером приложения для знакомств Badoo

Lamoda стала модным партнером крупнейшего дейтинг-приложения Badoo и поддержала запуск его новой функции #интересы вместе в другими крупными брендами. 

далее →

AliExpress планирует привлечь более 1 млн блогеров для продвижения товаров

Китайский гигант Alibaba Group Holding объявил о новой стратегии развития социальной и электронной коммерции своего трансграничного бизнеса AliExpress.

далее →

Маркетплейс goods.ru подключил к площадке более 400 аптек

У пользователей goods.ru появилась возможность резервировать рецептурные и безрецептурные лекарственные препараты и самостоятельно забирать их в ближайших аптеках. Всего к платформе подключены 186 аптек сетей Самсон Фарма, Доктор Столетов, МосАптека, Хорошая Аптека в Москве и МО, а также 240 аптек сетей Озерки, Доктор Столетов, Первая Помощь, Радуга в Санкт-Петербурге и ЛО.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook