Азербайджанский агрегатор сервисов и купонов Mambo24 заработал в России

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

В начале октября 2015 года в России заработает азербайджанский интернет-«мегамолл» Mambo24, объединяющий в себе площадки по доставке еды, заказу товаров, покупке купонов и авиабилетов. Об этом пишет газета «Ведомости» со ссылкой на слова основателя сервиса Эмина Гараева.

В запуск российской версии Mambo24 вложено около $1,5 млн, при этом учредители онлайн-агрегатора ожидают, что ежемесячная выручка составит примерно 25 млн рублей, из них чистая прибыль — 6–7%. Как говорит Гараев, модель развития проекта основана на максимально быстром росте ассортимента товаров и партнёров. «Всего на данный момент подключено более 150 партнёров, в процессе переговоров ещё 50 партнёров. Количество представленных товаров на площадке всего за четыре месяца работы достигло 150 000 товаров, и ожидается увеличение до 500 000 к концу 2015 года», — прокомментировал он.

Гараев также отметил, что Mambo24 ведёт переговоры о выходе на рынок Турции в первой половине 2016 года и представители компании уже общались в этой стране с двумя венчурными фондами — I Lab Ventures и Business Angel, которые могут инвестировать в проект около $1,2 млн.

Сейчас в формате агрегаторов товаров или услуг на российском рынке работает ряд крупных игроков - например, «Яндекс.Маркет», WIkimart, Price.ru и др.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет, Wikimart, Mambo24, Price.ru
Автор: Анна

Подписаться на новости

13 августа / Комментарии

Маркетплейс Сберавто выходит в массовый сегмент

Маркетплейс Сберавто, сервис для выбора и покупки автомобилей онлайн, продолжает наращивать прямое сотрудничество с импортерами. Новым партнером Сберавто стал один из самых доступных автопроизводителей в массовом сегменте – Ravon. Сотрудничество с Ravon позволит клиентам приобретать автомобили выгоднее и на специальных условиях.

далее →

12 августа / Комментарии

ACCORD POST запустил сервис Web-2-Print для отправки бумажных писем через интернет

ACCORD POST запустил онлайн-сервис Web-2-Print для оптимизации процесса отправки бумажных писем почтой. Сервис Web-2-Print предназначен для оптимизации рутинных процессов, требуется только загрузить в личном кабинете файл письма (в формате DOC, PDF, RTF), базу рассылки и утвердить макет.  

далее →

10 августа / Комментарии

Яндекс.Лавка запустила собственную торговую марку

В Яндекс.Лавке появились товары под собственной торговой маркой — «Из Лавки». Это качественные, натуральные базовые продукты в упаковке, которую приятно держать в руках и легко утилизировать. Заказать их с бесплатной доставкой за 10–15 минут можно в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде.

далее →

6 августа / Комментарии

Ozon начал продавать автомобили

Мультикатегорийная онлайн-площадка Ozon и один из ведущих автомобильных дилеров России «Автомир» запускают продажу автомобилей онлайн. Это первый проект на российском e-commerce рынке, когда продажи происходят через платформу маркетплейса, а не с собственного сайта дилера.

далее →

Вконтакте запустила новый раздел «Покупки»

Социальная сеть «ВКонтакте» запустила раздел «Покупки» — это персонализированная лента, в которую собираются записи, фото, видео и статьи с прикрепленными товарами.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook