Азербайджанский агрегатор сервисов и купонов Mambo24 заработал в России

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

В начале октября 2015 года в России заработает азербайджанский интернет-«мегамолл» Mambo24, объединяющий в себе площадки по доставке еды, заказу товаров, покупке купонов и авиабилетов. Об этом пишет газета «Ведомости» со ссылкой на слова основателя сервиса Эмина Гараева.

В запуск российской версии Mambo24 вложено около $1,5 млн, при этом учредители онлайн-агрегатора ожидают, что ежемесячная выручка составит примерно 25 млн рублей, из них чистая прибыль — 6–7%. Как говорит Гараев, модель развития проекта основана на максимально быстром росте ассортимента товаров и партнёров. «Всего на данный момент подключено более 150 партнёров, в процессе переговоров ещё 50 партнёров. Количество представленных товаров на площадке всего за четыре месяца работы достигло 150 000 товаров, и ожидается увеличение до 500 000 к концу 2015 года», — прокомментировал он.

Гараев также отметил, что Mambo24 ведёт переговоры о выходе на рынок Турции в первой половине 2016 года и представители компании уже общались в этой стране с двумя венчурными фондами — I Lab Ventures и Business Angel, которые могут инвестировать в проект около $1,2 млн.

Сейчас в формате агрегаторов товаров или услуг на российском рынке работает ряд крупных игроков - например, «Яндекс.Маркет», WIkimart, Price.ru и др.

Компании и сервисы: Mambo24, Яндекс.Маркет, Price.ru, Wikimart
Автор: Анна

Подписаться на новости

24 апреля / Комментарии

Mail.ru Group и кинотеатр ivi запустили таргетированную видеорекламу на Smart TV

Mail.ru Group совместно с онлайн-кинотеатром ivi запустили инструмент для показа таргетированной видеорекламы на устройствах Smart TV. 

далее →

24 апреля / Комментарии

Утконос открывает собственную пекарню

Лидер онлайн-рынка продуктов питания Утконос объявляет о старте производства хлеба и выпечки в собственной пекарне, расположенной на новом складском комплексе компании в Солнечногорском районе Московской области.

далее →

23 апреля / Комментарии

Яндекс.Маркет завершает эксперимент с бесплатным размещением товаров до 299 рублей

Яндекс.Маркет сообщил об окончании эксперимента с бесплатным размещением товаров до 299 рублей. Он должен был показать, заинтересованы ли магазины в размещении недорогих товаров для получения бесплатных переходов на сайт.

далее →

22 апреля / Комментарии

Российские пользователи Viber смогут покупать товары не покидая приложение

Российским пользователям Viber стали доступны предложения партнеров из Viber-каталога. Теперь пользователи смогут находить интересующие товары, делиться ими с друзьями, изучать ассортимент интернет-магазинов, не покидая приложение. 

далее →

22 апреля / Комментарии

Маркетплейс Goods начал показывать динамику изменения цены на товары

Маркетплейс Goods.ru запустил общедоступный инструмент, позволяющий наблюдать и анализировать динамику изменения цены на товары, представленные на платформе.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook