Азербайджанский агрегатор сервисов и купонов Mambo24 заработал в России

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

В начале октября 2015 года в России заработает азербайджанский интернет-«мегамолл» Mambo24, объединяющий в себе площадки по доставке еды, заказу товаров, покупке купонов и авиабилетов. Об этом пишет газета «Ведомости» со ссылкой на слова основателя сервиса Эмина Гараева.

В запуск российской версии Mambo24 вложено около $1,5 млн, при этом учредители онлайн-агрегатора ожидают, что ежемесячная выручка составит примерно 25 млн рублей, из них чистая прибыль — 6–7%. Как говорит Гараев, модель развития проекта основана на максимально быстром росте ассортимента товаров и партнёров. «Всего на данный момент подключено более 150 партнёров, в процессе переговоров ещё 50 партнёров. Количество представленных товаров на площадке всего за четыре месяца работы достигло 150 000 товаров, и ожидается увеличение до 500 000 к концу 2015 года», — прокомментировал он.

Гараев также отметил, что Mambo24 ведёт переговоры о выходе на рынок Турции в первой половине 2016 года и представители компании уже общались в этой стране с двумя венчурными фондами — I Lab Ventures и Business Angel, которые могут инвестировать в проект около $1,2 млн.

Сейчас в формате агрегаторов товаров или услуг на российском рынке работает ряд крупных игроков - например, «Яндекс.Маркет», WIkimart, Price.ru и др.

Компании и сервисы: Wikimart, Яндекс.Маркет, Mambo24, Price.ru
Автор: Анна

Подписаться на новости

18 августа / Комментарии

В мобильном поиске Google появился раздел «вопросов и ответов»

Google представил раздел «вопросов и ответов» в мобильном поиске Google и сервисе «Карты». Теперь пользователи смогут задать вопрос напрямую представителям компании и получить от них ответы.

далее →

17 августа / Комментарии

AliExpress предложил клиентам самостоятельно разработать дизайн для товаров

Китайский онлайн-ритейлер AliExpress даст возможность своим клиентам самостоятельно разработать дизайн для товаров. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →

16 августа / Комментарии

LavkaLavka запустил платформу лояльности на базе блокчейна

Фермерский кооператив LavkaLavka запустил платформу лояльности на базе блокчейна. О том, как будет работать платформа, рассказал основатель кооператива Борис Акимов.

далее →

16 августа / Комментарии

В «Яндекс.Директе» появился второй заголовок

Рекламодатели «Яндекс.Директа» получили возможность использовать два заголовка ― длиной до 35 и до 30 символов ― а также писать тексты объявлений длиной до 81 символа включительно.

далее →

15 августа / Комментарии

«Яндекс.Деньги» запустили сервис по продаже страховых полисов ОСАГО

«Яндекс.Деньги» в тестовом режиме запустили сервис по продаже страховых полисов для автовладельцев ОСАГО. Сейчас сервис «Яндекс.Страхование» в тестовом режиме работает в Москве, Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook