B2Basket кроме Яндекс.Маркета подключил еще 6 прайс-площадок

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
B2Basket кроме Яндекс.Маркета подключил еще 6 прайс-площадок

Сервис B2Basket анонсировал подключение к своей системе управления ставками еще шесть популярных площадок. 

B2Basket создавался как сервис для администрирования рекламных кампаний на Яндекс.Маркет. Разработчики доработали функционал последнего значительно приблизившись к Google AdWords. В настоящее время B2Basket является мета-агретором торговых площадок, который позволяет управлять промо-стратегиями, предлагает пакет аналитических отчетов, а также систему управления затратами.

На данный момент кроме Яндекс Маркета доступно размещение в:

Google Merchant – система размещения рекламных блоков товарных предложений в Google: еще более эффективное дополнение чем Google Adwords, за счет того, что в товарном предложении публикуется картинка, краткое описание и цена товара. Также размещение идет в недавно вышедший на российский рынок Google Shop.

Товары@mail.ru – прайс-площадка, размещающая товарные предложения на собственной прайс-площадке torg.mail.ru и в поисковой системе Mail.ru. Аудитория более 10млн. человек.

Price.ru – прайс-площадка с ежемесячной аудиторией более 4млн. человек.

Mixmarket.biz – прайс-агрегатор, размещающий товары более чем на 5000 сайтов-партнеров различных тематик.

Aport.ru – прайс-площадка с ежемесячной аудиторией порядка 2,5 млн. человек.

Sravni.com – прайс-площадка с ежедневной аудиторией порядка 1,5 млн. человек.

Таким образом, интернет-магазины могут размещаться на всех этих площадках и на Яндекс.Маркете в едином интерфейсе системы управления ставками сервиса B2Basket.ru.

Компании и сервисы: Товары@Mail.Ru, Price.ru, Aport, B2Basket, Google Ads, Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

20 сентября / Комментарии

В сервисе «2ГИС» появился поиск товаров и услуг

Геоинформационный сервис «2ГИС» представил новую версию сервиса с поиском товаров и услуг в офлайн-магазинах. Об этом сообщает пресс-служба компании.

далее →

20 сентября / Комментарии

В Яндекс.Директе появилась Indoor-реклама

Пользователи Яндекс.Директа теперь могут запускать рекламу на цифровых экранах внутри помещений. Продажи рекламы осуществляются через RTB-аукцион c оплатой за 1000 OTS (Opportunity To See) – контактов людей с рекламным сообщением.

далее →

17 сентября / Комментарии

Юле появились предложения и скидки от других компаний

Пользователи Юлы теперь могут обменять бонусы, которые получают за различные действия в сервисе, на специальные предложения от партнеров.

далее →

16 сентября / Комментарии

АШАН заходит на AliExpress

Одним из первых розничных оффлайн-партнёров Tmall в России становится торговая сеть АШАН, которая запускает свой магазин на платформе с нон-фуд ассортиментом 16 сентября. Это первый подобный опыт для ритейлера в России.

далее →

16 сентября / Комментарии

Lamoda запустила интерактивную кампанию в центре Москвы

Интернет-магазин одежды и обуви Lamoda запустил интерактивную кампанию в центре Москвы. Специально для этого шестнадцать рекламных конструкций переоборудовали в виртуальные примерочные.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook