B2Basket кроме Яндекс.Маркета подключил еще 6 прайс-площадок
Сервис B2Basket анонсировал подключение к своей системе управления ставками еще шесть популярных площадок.
B2Basket создавался как сервис для администрирования рекламных кампаний на Яндекс.Маркет. Разработчики доработали функционал последнего значительно приблизившись к Google (сайт нарушает закон РФ) AdWords. В настоящее время B2Basket является мета (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена)-агретором торговых площадок, который позволяет управлять промо-стратегиями, предлагает пакет аналитических отчетов, а также систему управления затратами.
На данный момент кроме Яндекс Маркета доступно размещение в:
Google (сайт нарушает закон РФ) Merchant – система размещения рекламных блоков товарных предложений в Google (сайт нарушает закон РФ): еще более эффективное дополнение чем Google (сайт нарушает закон РФ) Adwords, за счет того, что в товарном предложении публикуется картинка, краткое описание и цена товара. Также размещение идет в недавно вышедший на российский рынок Google (сайт нарушает закон РФ) Shop.
Товары@mail.ru – прайс-площадка, размещающая товарные предложения на собственной прайс-площадке torg.mail.ru и в поисковой системе Mail.ru. Аудитория более 10млн. человек.
Price.ru – прайс-площадка с ежемесячной аудиторией более 4млн. человек.
Mixmarket.biz – прайс-агрегатор, размещающий товары более чем на 5000 сайтов-партнеров различных тематик.
Aport.ru – прайс-площадка с ежемесячной аудиторией порядка 2,5 млн. человек.
Sravni.com – прайс-площадка с ежедневной аудиторией порядка 1,5 млн. человек.
Таким образом, интернет-магазины могут размещаться на всех этих площадках и на Яндекс.Маркете в едином интерфейсе системы управления ставками сервиса B2Basket.ru.