B2Basket кроме Яндекс.Маркета подключил еще 6 прайс-площадок

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
B2Basket кроме Яндекс.Маркета подключил еще 6 прайс-площадок

Сервис B2Basket анонсировал подключение к своей системе управления ставками еще шесть популярных площадок. 

B2Basket создавался как сервис для администрирования рекламных кампаний на Яндекс.Маркет. Разработчики доработали функционал последнего значительно приблизившись к Google AdWords. В настоящее время B2Basket является мета-агретором торговых площадок, который позволяет управлять промо-стратегиями, предлагает пакет аналитических отчетов, а также систему управления затратами.

На данный момент кроме Яндекс Маркета доступно размещение в:

Google Merchant – система размещения рекламных блоков товарных предложений в Google: еще более эффективное дополнение чем Google Adwords, за счет того, что в товарном предложении публикуется картинка, краткое описание и цена товара. Также размещение идет в недавно вышедший на российский рынок Google Shop.

Товары@mail.ru – прайс-площадка, размещающая товарные предложения на собственной прайс-площадке torg.mail.ru и в поисковой системе Mail.ru. Аудитория более 10млн. человек.

Price.ru – прайс-площадка с ежемесячной аудиторией более 4млн. человек.

Mixmarket.biz – прайс-агрегатор, размещающий товары более чем на 5000 сайтов-партнеров различных тематик.

Aport.ru – прайс-площадка с ежемесячной аудиторией порядка 2,5 млн. человек.

Sravni.com – прайс-площадка с ежедневной аудиторией порядка 1,5 млн. человек.

Таким образом, интернет-магазины могут размещаться на всех этих площадках и на Яндекс.Маркете в едином интерфейсе системы управления ставками сервиса B2Basket.ru.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет, Товары@Mail.Ru, Aport, B2Basket, Price.ru, Google AdWords
Автор: Анна

Подписаться на новости

17 августа / Комментарии

AliExpress предложил клиентам самостоятельно разработать дизайн для товаров

Китайский онлайн-ритейлер AliExpress даст возможность своим клиентам самостоятельно разработать дизайн для товаров. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →

16 августа / Комментарии

LavkaLavka запустил платформу лояльности на базе блокчейна

Фермерский кооператив LavkaLavka запустил платформу лояльности на базе блокчейна. О том, как будет работать платформа, рассказал основатель кооператива Борис Акимов.

далее →

16 августа / Комментарии

В «Яндекс.Директе» появился второй заголовок

Рекламодатели «Яндекс.Директа» получили возможность использовать два заголовка ― длиной до 35 и до 30 символов ― а также писать тексты объявлений длиной до 81 символа включительно.

далее →

15 августа / Комментарии

«Яндекс.Деньги» запустили сервис по продаже страховых полисов ОСАГО

«Яндекс.Деньги» в тестовом режиме запустили сервис по продаже страховых полисов для автовладельцев ОСАГО. Сейчас сервис «Яндекс.Страхование» в тестовом режиме работает в Москве, Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях.

далее →

15 августа / Комментарии

Facebook расширяет платформу Marketplace

Социальная сеть Facebook расширяет платформу Marketplace для публикации частных объявлений на сайте. Об этом сообщается в блоге компании. Раздел стал доступен пользователям в Австрии, Бельгии, Германии, Дании, Финляндии, Франции, Германии, Венгрии, Ирландии, Италии, Люксембурге, Нидерландах, Норвегии, Португалии, Испании, Швеции и Швейцарии

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook