B2Basket кроме Яндекс.Маркета подключил еще 6 прайс-площадок

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
B2Basket кроме Яндекс.Маркета подключил еще 6 прайс-площадок

Сервис B2Basket анонсировал подключение к своей системе управления ставками еще шесть популярных площадок. 

B2Basket создавался как сервис для администрирования рекламных кампаний на Яндекс.Маркет. Разработчики доработали функционал последнего значительно приблизившись к Google AdWords. В настоящее время B2Basket является мета-агретором торговых площадок, который позволяет управлять промо-стратегиями, предлагает пакет аналитических отчетов, а также систему управления затратами.

На данный момент кроме Яндекс Маркета доступно размещение в:

Google Merchant – система размещения рекламных блоков товарных предложений в Google: еще более эффективное дополнение чем Google Adwords, за счет того, что в товарном предложении публикуется картинка, краткое описание и цена товара. Также размещение идет в недавно вышедший на российский рынок Google Shop.

Товары@mail.ru – прайс-площадка, размещающая товарные предложения на собственной прайс-площадке torg.mail.ru и в поисковой системе Mail.ru. Аудитория более 10млн. человек.

Price.ru – прайс-площадка с ежемесячной аудиторией более 4млн. человек.

Mixmarket.biz – прайс-агрегатор, размещающий товары более чем на 5000 сайтов-партнеров различных тематик.

Aport.ru – прайс-площадка с ежемесячной аудиторией порядка 2,5 млн. человек.

Sravni.com – прайс-площадка с ежедневной аудиторией порядка 1,5 млн. человек.

Таким образом, интернет-магазины могут размещаться на всех этих площадках и на Яндекс.Маркете в едином интерфейсе системы управления ставками сервиса B2Basket.ru.

Компании и сервисы: Google Ads, Aport, Товары@Mail.Ru, Яндекс.Маркет, B2Basket, Price.ru
Автор: Анна

Подписаться на новости

27 ноября / Комментарии

Lamoda запустила раздел товаров с заботой о планете

Онлайн-платформа Lamoda запустила раздел Lamoda Planet, где собрала товары, отвечающие принципам осознанного потребления. В Lamoda Planet представлено более 3,5 тысяч товаров от 400 брендов.

далее →

27 ноября / Комментарии

Яндекс.Маркет запустил трансляции о товарах для продавцов и производителей

Яндекс.Маркет запустил на сервисе прямые трансляции, во время которых магазины и производители товаров могут самостоятельно или с помощью блогеров рассказывать о своих товарах.

далее →

23 ноября / Комментарии

Сбербанк ведет переговоры о партнерстве с «М.Видео»

Сбербанк ведет переговоры о партнерстве в сфере e-commerce с маркетплейсом Goods.ru, которым владеет группа «М.Видео-Эльдорадо». Речь может идти о покупке как маркетплейса, так и всей группы «М.Видео-Эльдорадо».

далее →

23 ноября / Комментарии

AliExpress Россия запускает ток-шоу для продавцов

AliExpress запустили свое ток-шоу с продавцами. Шоу называется «Продали на Али», формат — диалог начинающего продавца, опытного продавца и эксперта платформы. Пилотные выпуски посвящены моде, товарам для дома и товарам для красоты.

далее →

20 ноября / Комментарии

Платформа Яндекс.Дзен заключила с маркетплейсом Joom эксклюзивное партнёрское соглашение

Блог-платформа Яндекс.Дзен подписала с маркетплейсом Joom партнёрское соглашение в России и странах СНГ. По его условиям зарабатывать на размещении ссылок товаров Joom с помощью виджетов смогут только блогеры, у которых есть каналы в Дзене.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook