Новости →

Разное

"Бабушкометр" поможет добрым советом

Агентство BlackLight Creative Communications запустило новый благотворительный digital-проект «Бабушкометр». В качестве экспертов выступают очаровательные бабули, которые дают видео-консультации по любым бизнес вопросам.

По мнению авторов проекта, взрослая аудитория знает втрое больше и с помощью не замыленного digital трендами глаза в состоянии объективно оценить бизнес продукт.

Ресурс предлагает возможность приобрести премиум-аккаунт, который позволит консультироваться неограниченное количество раз, создавать опросники, а также сохранять переписку с «вашей» бабушкой. Все деньги, собранные в результате работы данного проекта идут бабушкам-консультантам.

Для продвижения сервиса BlackLight записали ироничный видеоролик с бабушками-консультантами, демонстрирующих знание таких понятий, как CTR и «гельветика»

Автор: Анна

Читайте также

28 января / Комментарии

В «Пятерочках» появились терминалы по обмену монет

Торговая сеть «Пятёрочка» и «Монетная компания» запустили пилотный проект по сбору монет. В 10 магазинах сети в Москве и Краснодаре можно сдать накопленную мелочь и взамен получить на эту сумму сертификат на покупки в «Пятёрочке».

далее →

28 января / Комментарии

Trade-in подстегнул интерес к флагманским смартфонам

Группа М.Видео-Эльдорадо отметила в 2021 году повышенный интерес к флагманским смартфонам, а также сервисам, которые делают покупку таких девайсов проще и доступнее. Доля девайсов стоимостью выше 50 000 рублей в штуках достигла рекордных 25% от общего объёма спроса на смартфоны в М.Видео. Продажи флагманов выросли почти в 1,5 раза, в том числе, благодаря троекратному увеличению интереса к сервису trade-in.

далее →

28 января / Комментарии

После новогодних праздников россияне сели на диету

Онлайн-сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет проанализировал продажи продуктов категории “правильное питание”. В выборку попали батончики, джемы, соусы без сахара, сжигатели жира и протеин. Также сравнили продажи на молочный шоколад, торты, пирожные, сладкую газированную воду и конфеты.

далее →

28 января / Комментарии

Ozon запускает первую биржу задач для рынка e-commerce

Ozon начинает тестировать новую модель сотрудничества и заработка с маркетплейсом. Площадка открыла краудсорсинговую платформу Ozon Profit – биржу простых заданий, связанных с онлайн-продажами. Сейчас за вознаграждение участники могут проверять данные в карточках товаров, а в дальнейшем дополнять информацию о товаре, модерировать фото и отзывы и др.

далее →

28 января / Комментарии

В России впервые появился реестр надежных курьерских служб

Состоялся официальный старт работы Реестра надёжных курьерских служб. Презентацию совместного проекта провели Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) и Межрегиональная ассоциация курьерских служб (МАКС). Цель проекта — поддержка компаний и повышение конкурентоспособности услуг доставки.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook