Новости →

Разное

"Бабушкометр" поможет добрым советом

Агентство BlackLight Creative Communications запустило новый благотворительный digital-проект «Бабушкометр». В качестве экспертов выступают очаровательные бабули, которые дают видео-консультации по любым бизнес вопросам.

По мнению авторов проекта, взрослая аудитория знает втрое больше и с помощью не замыленного digital трендами глаза в состоянии объективно оценить бизнес продукт.

Ресурс предлагает возможность приобрести премиум-аккаунт, который позволит консультироваться неограниченное количество раз, создавать опросники, а также сохранять переписку с «вашей» бабушкой. Все деньги, собранные в результате работы данного проекта идут бабушкам-консультантам.

Для продвижения сервиса BlackLight записали ироничный видеоролик с бабушками-консультантами, демонстрирующих знание таких понятий, как CTR и «гельветика»

Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

27 апреля / Комментарии

Выручка Яндекса в I квартале 2017 года увеличилась на 25%

Яндекс, крупнейшая российская поисковая система и интернет-портал, объявляет неаудированные финансовые результаты за первый квартал 2017 года. Выручка Яндекса в I квартале 2017 г. выросла на 25% по сравнению с тем же периодом прошлого года и составила 20 652 млн рублей.

далее →

27 апреля / Комментарии

Alibaba запускает в России платёжный сервис Alipay

Alibaba Group запускает в России собственный платёжный сервис Alipay. Первыми партнёрами Alipay в офлайне в России станут Модульбанк и сеть продаже янтаря «Янтарь России». На сегодняшний день через Alipay принимают более 100 000 торговых организаций за границами Китая.

далее →

27 апреля / Комментарии

Онлайн-супермаркет «Перекресток» доступен для всех жителей Москвы

Торговая сеть «Перекресток» расширяет зону доставки онлайн-супермаркета. Теперь воспользоваться сервисом онлайн заказа товаров магазина могут все жители города Москвы в пределах МКАД и некоторых городов Подмосковья, близких к ЮЗАО.

далее →

27 апреля / Комментарии

Таможня начала проверки посылок из иностранных интернет-магазинов

Федеральная таможенная служба России начала проверять посылки в целях ужесточения контроля за ввозом в страну запрещенной продукции.

далее →

27 апреля / Комментарии

Яндекс.Директ начал показывать доход по ecommerce-цели

Теперь доход по ecommerce-цели «покупка» автоматически отправляется в статистику Директа — так что оценивать отдачу от кампаний будет проще.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook