Новости →

Разное

"Бабушкометр" поможет добрым советом

Агентство BlackLight Creative Communications запустило новый благотворительный digital-проект «Бабушкометр». В качестве экспертов выступают очаровательные бабули, которые дают видео-консультации по любым бизнес вопросам.

По мнению авторов проекта, взрослая аудитория знает втрое больше и с помощью не замыленного digital трендами глаза в состоянии объективно оценить бизнес продукт.

Ресурс предлагает возможность приобрести премиум-аккаунт, который позволит консультироваться неограниченное количество раз, создавать опросники, а также сохранять переписку с «вашей» бабушкой. Все деньги, собранные в результате работы данного проекта идут бабушкам-консультантам.

Для продвижения сервиса BlackLight записали ироничный видеоролик с бабушками-консультантами, демонстрирующих знание таких понятий, как CTR и «гельветика»

Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

12 декабря / Комментарии

Медведев поддержал снижение порога беспошлинного ввоза посылок из-за рубежа

Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев поддержал предложение главы Минфина Антона Силуанова о снижении порога беспошлинного ввоза в Россию посылок из-за рубежа.

далее →

12 декабря / Комментарии

Исследование GfK: итоги Черной пятницы 2019

Исследование GfK показало, что продажи в Черную пятницу с каждым годом обеспечивают все больший прирост продаж бытовой техники и электроники в России. В 2016 рост оборотов в неделю Черной пятницы составлял всего лишь +9% к предыдущей неделе. В период Черной пятницы 2019 года продажи подскочили на треть (+35%). При этом рост среднего чека cоставил 14%.

далее →

12 декабря / Комментарии

Mail.ru Group запускает новый медиапродукт с METRO Cash & Carry

Mail.ru Group представила новый медиапроект Hi-chef. Кулинарный ресурс был разработан специально для смартфонов, а голосовое управление делает его максимально удобным для всех современных пользователей, которые любят готовить. Партнером проекта стал METRO Cash & Carry. В рамках сотрудничества будет доступна опция быстрого оформления доставки необходимых продуктов прямо на сайте проекта.

далее →

11 декабря / Комментарии

Ритейлеры оценили последствия маркировки парфюмерной продукции

Введение обязательной маркировки парфюмерной продукции может вызвать повышение цен на духи на 10−15%, заявила 10 декабря президент Ассоциации прямых продаж Тамара Шокарева. Кроме того, производителям придется дополнительно потратиться на оборудование.

далее →

11 декабря / Комментарии

Маркетплейс Ozon запустил продажу пиротехники

Маркетплейс Ozon первым среди российских e-commerce-игроков в тестовом режиме начал продажу пиротехники – на сайте интернет-площадки представлено 130 товарных наименований. Продажи новой категории запущены в партнерстве с поставщиками «Большой праздник» и «Феерия.ру».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook