Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Баффет описал будущее своего бизнеса в следующие 50 лет

Инвестор-легенда Уоррен Баффет в очередной, уже 50-й раз обратился с ежегодным посланием к акционерам Berkshire. Письмо акционерам опубликовано на сайте фонда (там же можно найти все письма начиная с 1977 года). Как пишет РБК за те 50 лет, которые он управляет компанией, ее акции подорожали на 1,8 млн проц., однако эра феноменального роста подошла к концу. 

В своем юбилейном послании акционерам У. Баффет предлагает свое видение того, какими будут для компании следующие 50 лет. Он считает практически нулевой вероятность того, что Berkshire когда-либо столкнется с финансовыми проблемами. Однако Баффет предполагает, что долгосрочный рост в процентах уже никогда не приблизится к тем показателям, что достигались в прошедшие 50 лет. в силу того, что база стала слишком высока. При таких размерах бизнеса по прежнему можно получать большую прибыль в абсолютных цифрах, но в процентах это все равно уже будет гораздо более умеренный рост, чем в прежние времена. 

Впрочем, Уоррен Баффет предполагает, что Berkshire по-прежнему будет опережать среднюю американскую компанию.  

Антон Сороко, аналитик инвестиционного холдинга "ФИНАМ" отмечает, что У. Баффет остается одним из самых известных инвесторов мира, а его фонд продолжает показывать высокую стабильность инвестиций. Чистая прибыль инвестиционного холдинга в 2014 году выросла до $19,9 млрд. Частные инвесторы это ценят, что иллюстрирует доходность вложений в акции Berkshire Hathaway, которая почти в два раза выше бенчмарка. Можно предположить, что ключевым фактором успеха компании является взвешенный подход к инвестициям, в рамках которого средства вкладываются только в наиболее перспективные предприятия. 

Автор: Александр

Подписаться на новости

15 февраля / Комментарии

«Эльдорадо» запустил новый формат магазинов «Эльдорадо-Экспресс»

Компания «Эльдорадо», запустил новый формат магазинов под брендом «Эльдорадо-Экспресс». В магазинах новой сети представлен непрофильный для «Эльдорадо» ассортимент товаров

далее →

15 февраля / Комментарии

Mail.Ru Group представила платформу для промышленного интернета вещей

Mail.Ru Group становится участником огромного рынка промышленного интернета. Специально для этого холдинг разработал распределенную программную платформу Tarantool IIoT, которая позволит собирать данные с миллионов датчиков, расположенных на производственных площадках, транспорте, сельскохозяйственных полях — и пересылать в дата-центры для онлайн-аналитики.

далее →

14 февраля / Комментарии

Аналитики сети «Перекресток» определили, что приготовят влюбленные 14 февраля

Аналитики торговой сети «Перекресток» в преддверии 14 февраля выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян, и что является неотъемлемыми атрибутами празднования Дня всех влюбленных кроме клубники, взбитых сливок и шампанского.

далее →

13 февраля / Комментарии

Авиакомпания Lufthansa установила цифровой-киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран

Германская авиакомпания Lufthansa придумала необычную промоакцию. В центре Дюссельдорфа появился цифровой киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран.

далее →

10 февраля / Комментарии

Бренд «Эльдорадо» будет жить

Группа «Сафмар» намерена сохранить бренд «Эльдорадо», признав его конкурентоспособным в долгосрочной перспективе. По словам представителя совета директоров «Эльдорадо» Саида Гуцериева, в целом итоги года демонстрируют высокий уровень доверия рынка к бренду «Эльдорадо».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook