Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Балтика» установила фандобокс в московском магазине «ВкусВилл»

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Пивоваренная компания «Балтика» и сеть магазинов продуктов для здорового питания «ВкусВилл» установили в Москве фандобокс, предназначенный для сбора использованной пластиковой тары. 

Фандобокс размещен в магазине в Москве на Большой Спасской, д. 8, к. 1. Данный проект — способ вовлечения покупателей в культуру раздельного сбора и формирования привычки сдавать тару на переработку.

В совместном сообщении участники проекта поясняют, что ранее компании устанавливали фандоматы российского производства в Москве и Санкт-Петербурге, но этот способ сбора упаковки оказался затратным. «Фандобокс — модернизированный фандомат. Он способен принимать в 2,5 раза больше тары, чем обычные аппараты», — говорится в сообщении.

Аппарат позволяет снизить затраты на обслуживание оборудования и повысить его эффективность. За счет встроенного пресса он способен принимать до тысячи полулитровых бутылок. Это в 2,5 раза эффективнее стандартных аппаратов для сбора, что делает фандобокс дешевле в обслуживании и эксплуатации.

До 2022 года партнеры планируют обеспечить сбор и переработку не менее 50% объемов всей выпускаемой ею на рынок упаковки.

Компании и сервисы: ВкусВилл
Автор: AlexK
22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →