Банк Хоум Кредит изучил предпочтения своих клиентов в интернет-шоппинге

Смотрите в каталоге
Финансовые организации

Банк Хоум Кредит провел опрос своих клиентов, посвященный их предпочтениям в интернет-шоппинге. В опросе приняло участие 800 человек по всей стране, среди опрошенных были держатели дебетовых и кредитных карт банка.

Выяснилось, что покупки через интернет совершают 66,5% от опрошенных. Два года назад в ходе аналогичного опроса доля таких людей составляла всего 37,5%. Среди основных причин нежелания выделяется привычка покупок в традиционных магазинах (39,6% от тех, кто не совершает онлайн покупок), нежелание покупать без примерки и осмотра (28,9%). 7,2% таких людей не пользуется интернетом. 6,2% боятся стать жертвой мошенников. Всего около 1% боится потерять товар при доставке.

Мужчины более охотно пользуются онлайн магазинами по сравнению с женщинами — 73,8% против 59,7%. Как правило, интернет-шоппинг привлекателен для людей в возрасте до 45 лет.

В ходе опроса был отмечен рост популярности cross-border покупок. Так, доля людей, которые пользуются только российскими интернет — магазинами, составила 38,5% против 45,2% два года назад.

Наиболее популярные товарными категориями были следующие:

Среди прочих товарных категорий, популярных в российских и зарубежных интернет — магазинах, можно отметить: детские товары и игрушки, косметические товары, лекарства и БАДы, авто- и вело-запчасти, различные аксессуары, товары для животных и товары для дома. В российских магазинах также пользуются популярностью товары в категориях «мебель» и «строительные материалы».

Самым популярным способом оплаты товара в интернете остается дебетовая карта (53,3%). Но мы отметили рост востребованности кредитных карт. Их доля в этом году составила 33,9% против 29% два года назад. Мы связываем это с ростом популярности программы лояльности «Польза» и карты рассрочки «Свобода».

Покупки в интернете с привлечением кредитных ресурсов совершали около 25% респондентов. Из них 12,6% использовали карту рассрочки, 9,2% воспользовались предложениями по рассрочке на сайте магазина, 3% купили товар по кредитной карте или оформили POS-кредит.

«Россияне с каждым годом все активнее пользуются современными технологиями. В полной мере это относится к рынку потребительских товаров и услуг. Наряду с ростом финансовой грамотности, такая тенденция является позитивной. Сейчас люди могут использовать и современные финансовые продукты, и покупать товары по наиболее привлекательным условиям. Это значительно улучшает качество жизни», — сказал Станислав Дужинский, аналитик банка Хоум Кредит.

Компании и сервисы: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 августа / Комментарии

Яндекс.Касса и Яндекс.Маркет изучил спрос россиян на школьные товары

Аналитики Яндекс.Кассы и Яндекс.Маркета выяснили, как изменился спрос россиян на школьные товары перед новым учебным годом и сколько люди на них тратят. Учитывались переходы пользователей Маркета по предложениям таких товаров, а также их платежи через Яндекс.Кассу за покупки к школе.

далее →

21 августа / Комментарии

За 6 месяцев 2019 года купонные сайты увеличили продажи для интернет-магазинов на 82% — до 7,7 млрд рублей

В российском подразделении партнерской сети Admitad изучили, как сайты-агрегаторы купонов и промокодов на скидки влияют на продажи интернет-магазинов в России. Для этого в компании проанализировали данные о более 2,5 миллионах заказов, привлеченных через партнеров Admitad за первые 6 месяцев 2019 и 2018 годов.

далее →

19 августа / Комментарии

Авито: спрос и цены на «базовый набор школьника»

В преддверии нового учебного года аналитики Авито выяснили, сколько стоит собрать ребенка в школу в крупнейших городах России. Для этого они проанализировали стоимость комплекта необходимых товаров, который состоит из пенала, рюкзака и школьной формы.

далее →

16 августа / Комментарии

Аналитика Ozon: россияне защищают дома с умом

E-commerce лаборатория клиентского опыта Ozon проанализировала более 30 000  поисковых запросов и свыше 10 000 тысяч заказов своих клиентов, в которые вошли товары из подкатегории “Умный дом и безопасность” и выявила основные тренды в подходе россиян к защите своих домов и квартир.

далее →

15 августа / Комментарии

Продажи бьюти-товаров на Wildberries выросли в 2,5 раза

В первом полугодии продажи косметики, парфюмерии и гаджетов для ухода за лицом и телом на площадке Wildberries выросли в 2,5 раза год к году и составили 5,5 млрд рублей. Самым продаваемым товаром в категории «бьюти» стал омолаживающий ночной антивозрастной крем.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook