Банк «Хоум кредит» открывает сервис наложенных платежей

Как сообщают «Ведомости», банк «Хоум кредит» планирует, начиная с августа 2016 года, открыть для интернет-магазинов сервис наложенных платежей.

По словам заместителя председателя правления банка, Артема Алешкина, сервис «Оплата при получении» (cash on delivery), подразумевает под собой оплату товара в момент доставки курьером, либо же при получении заказа в пунктах выдачи картой или наличными. Предоплату же, которую требуют некоторые интернет-магазины будет вносить «Хоум кредит». Курьеры или службы при получении оплаты с покупателя будут перечислять деньги банку.

Отдельно отмечается, что данный сервис не будет являться кредитным, т.к. банк будет заключать с интернет-магазинами договор финансирования под уступку предстоящих прав требования. В случае же если покупатель откажется от товара, то товар вернется продавцу, а внесенные банком средства вернутся на счета банка.


В банке ответили на ряд уточняющих вопросов:

Правильно ли мы понимаем, что банк гарантирует партнеру оплату? 

Оплату будущего права требования – да, получение и оплату клиентом товара - нет

Какова стоимость услуги для клиента? 

Это зависит от договоренности с конкретным партнером. Услуга для клиента может быть и бесплатной.

Это комиссия от суммы покупки? какой процент? 

Как правило, да. Размер комиссии для покупателей у определенного ритейлера зависит от объема его продаж, валюты перевода, среднего чека и др.

С какими компаниями уже есть договоренности? Правильно ли мы понимаем, что с магазином Lenovo зарубежом (существует и российский интернет-магазин Lenovo)? 
На какой стадии договоренность с AliExpress? 


Мы обсуждаем данный продукт с несколькими зарубежными ритейлерами, определенный прогресс достигнут, в частности, с компанией Lenovo, и мы планируем запуститься в августе, с AliExpress все пока находится на стадии переговоров.

На каких условиях Вы сотрудничаете с такими интернет-магазинами? Что Вы получаете от сотрудничества с интернет-магазинами и сам Home Credit ? 

Мы сотрудничает с такими магазинами на рыночных условиях. Интернет-магазин получает рост продаж и лояльность клиентов, Мы получаем рост клиентской базы.

Во сколько вы оцениваете размер рынка cross-border c наложенным платежом сейчас в России? 

По статистике из открытых источников, на сегодня более половины всех покупок в интернете осуществляются с оплатой при получении товара. Среди покупателей магазинов, где нет опции оплаты при получении, также более половины предпочли бы иметь такую возможность, а это практически весь кросс-бордер. То есть потенциальный размер рынка велик. 

Сколько он может составлять в течение 3-5 лет? 

С развитием канала интернет-продаж в более удаленных уголках страны, где пользователи реже используют электронные средства платежа, данный рынок будет только расти, пропорционально темпам роста трансграничной торговли.

Автор: Александр

Подписаться на новости

Члены Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) заменили 98% старых касс

По данным Ассоциации, 80% всех российских интернет-магазинов уже установили онлайн-кассы, у 10% заключены контракты на поставку оборудования.

далее →

В России появился первый mPOS-терминал для приема бесконтактных платежей

Компания «Смартфин» (бренды 2can&ibox) вывела на российский рынок первый мобильный терминал для приема бесконтактных платежей. Эта модель со встроенным модулем NFC поддерживает все стандарты бесконтактных платежей, включая Samsung Pay, Apple Pay и Android Pay.

далее →

Четыре варианта развития безналичной экономики России

Кафедра «Финансы, платежи и электронная коммерция» Московской школы управления СКОЛКОВО выпустила книгу, в которой на основе масштабного аналитического исследования построены модели 4 возможных состояний безналичной экономики России к 2030 году. Эксперты рассказали о том, что станет с экономикой в ближайшие 15 лет, кто из участников рынка возьмет на себя ведущую роль, и как это отразится на рядовом потребителе. Исследование было проведено при поддержке международной платежной системы Mastercard.

далее →

Яндекс.Касса позволит использовать Viber для оплаты счетов

С помощью Яндекс.Кассы интернет-магазины и сервисы теперь могут выставлять счета через Viber, а их клиенты — оплачивать товары и услуги в популярном мессенджере. Новая возможность стала доступна благодаря сотрудничеству Кассы с сервисом маркетинговых рассылок Imobis.

далее →

В iOS-приложении Яндекс.Денег появились переводы друзьям Вконтакте

Пользователи приложения Яндекс.Денег для iPhone и iPad теперь могут переводить средства друзьям ВКонтакте, у которых в профиле показывается номер телефона. Отправить перевод можно из электронного кошелька, а получить — на кошелёк или банковскую карту. Когда сумма дойдёт, Яндекс.Деньги пришлют получателю сообщение в соцсети, а также смс или электронное письмо

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook