Банк «Хоум кредит» открывает сервис наложенных платежей

Как сообщают «Ведомости», банк «Хоум кредит» планирует, начиная с августа 2016 года, открыть для интернет-магазинов сервис наложенных платежей.

По словам заместителя председателя правления банка, Артема Алешкина, сервис «Оплата при получении» (cash on delivery), подразумевает под собой оплату товара в момент доставки курьером, либо же при получении заказа в пунктах выдачи картой или наличными. Предоплату же, которую требуют некоторые интернет-магазины будет вносить «Хоум кредит». Курьеры или службы при получении оплаты с покупателя будут перечислять деньги банку.

Отдельно отмечается, что данный сервис не будет являться кредитным, т.к. банк будет заключать с интернет-магазинами договор финансирования под уступку предстоящих прав требования. В случае же если покупатель откажется от товара, то товар вернется продавцу, а внесенные банком средства вернутся на счета банка.


В банке ответили на ряд уточняющих вопросов:

Правильно ли мы понимаем, что банк гарантирует партнеру оплату? 

Оплату будущего права требования – да, получение и оплату клиентом товара - нет

Какова стоимость услуги для клиента? 

Это зависит от договоренности с конкретным партнером. Услуга для клиента может быть и бесплатной.

Это комиссия от суммы покупки? какой процент? 

Как правило, да. Размер комиссии для покупателей у определенного ритейлера зависит от объема его продаж, валюты перевода, среднего чека и др.

С какими компаниями уже есть договоренности? Правильно ли мы понимаем, что с магазином Lenovo зарубежом (существует и российский интернет-магазин Lenovo)? 
На какой стадии договоренность с AliExpress? 


Мы обсуждаем данный продукт с несколькими зарубежными ритейлерами, определенный прогресс достигнут, в частности, с компанией Lenovo, и мы планируем запуститься в августе, с AliExpress все пока находится на стадии переговоров.

На каких условиях Вы сотрудничаете с такими интернет-магазинами? Что Вы получаете от сотрудничества с интернет-магазинами и сам Home Credit ? 

Мы сотрудничает с такими магазинами на рыночных условиях. Интернет-магазин получает рост продаж и лояльность клиентов, Мы получаем рост клиентской базы.

Во сколько вы оцениваете размер рынка cross-border c наложенным платежом сейчас в России? 

По статистике из открытых источников, на сегодня более половины всех покупок в интернете осуществляются с оплатой при получении товара. Среди покупателей магазинов, где нет опции оплаты при получении, также более половины предпочли бы иметь такую возможность, а это практически весь кросс-бордер. То есть потенциальный размер рынка велик. 

Сколько он может составлять в течение 3-5 лет? 

С развитием канала интернет-продаж в более удаленных уголках страны, где пользователи реже используют электронные средства платежа, данный рынок будет только расти, пропорционально темпам роста трансграничной торговли.

Автор: Александр

Подписаться на новости

Мобильный SDK Яндекс.Кассы поможет принимать бесконтактные платежи

Яндекс.Касса обновила мобильный SDK — инструмент, который позволяет компаниям добавлять приём платежей в свои приложения для смартфонов и планшетов. Теперь с помощью SDK можно принимать оплату с банковских карт, из электронных кошельков, через Apple Pay, Google Pay, а также «Мобильный банк» Сбербанка Онлайн.

далее →

Яндекс.Касса представила новый mPos-теминал для работы по ФЗ-54

Яндекс.Касса обновила мобильные терминалы продаж mPos: теперь они могут фискализировать чеки по требованиям ФЗ-54. Например, это будет полезно  курьерам при оформлении продажи на месте.

далее →

МГТС выходит на рынок онлайн-касс

ПАО «Московская городская телефонная сеть», один из крупнейших операторов фиксированной связи в Европе, входящий в Группу МТС, объявляет о старте продаж комплексной услуги для малого и среднего бизнеса на основе облачного решения – «МГТС-Касса».

далее →

Яндекс.Касса запустила приём платежей в офлайне через мессенджеры

Яндекс.Касса обновила свою технологическую платформу. Теперь с её помощью компании смогут принимать платежи в офлайне через мессенджеры. Этот способ оплаты популярен среди иностранных туристов, путешествующих по России, — в частности, китайских.

далее →

«Одноклассники» запустили собственный кешбэк-сервис

Социальная сеть «Одноклассники» запустила внутренний кешбэк-сервис. Пользователи услуги получат кешбэк за участие в промоакциях и офлайн-покупки.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook