Банк «Хоум кредит» открывает сервис наложенных платежей

Как сообщают «Ведомости», банк «Хоум кредит» планирует, начиная с августа 2016 года, открыть для интернет-магазинов сервис наложенных платежей.

По словам заместителя председателя правления банка, Артема Алешкина, сервис «Оплата при получении» (cash on delivery), подразумевает под собой оплату товара в момент доставки курьером, либо же при получении заказа в пунктах выдачи картой или наличными. Предоплату же, которую требуют некоторые интернет-магазины будет вносить «Хоум кредит». Курьеры или службы при получении оплаты с покупателя будут перечислять деньги банку.

Отдельно отмечается, что данный сервис не будет являться кредитным, т.к. банк будет заключать с интернет-магазинами договор финансирования под уступку предстоящих прав требования. В случае же если покупатель откажется от товара, то товар вернется продавцу, а внесенные банком средства вернутся на счета банка.


В банке ответили на ряд уточняющих вопросов:

Правильно ли мы понимаем, что банк гарантирует партнеру оплату? 

Оплату будущего права требования – да, получение и оплату клиентом товара - нет

Какова стоимость услуги для клиента? 

Это зависит от договоренности с конкретным партнером. Услуга для клиента может быть и бесплатной.

Это комиссия от суммы покупки? какой процент? 

Как правило, да. Размер комиссии для покупателей у определенного ритейлера зависит от объема его продаж, валюты перевода, среднего чека и др.

С какими компаниями уже есть договоренности? Правильно ли мы понимаем, что с магазином Lenovo зарубежом (существует и российский интернет-магазин Lenovo)? 
На какой стадии договоренность с AliExpress? 


Мы обсуждаем данный продукт с несколькими зарубежными ритейлерами, определенный прогресс достигнут, в частности, с компанией Lenovo, и мы планируем запуститься в августе, с AliExpress все пока находится на стадии переговоров.

На каких условиях Вы сотрудничаете с такими интернет-магазинами? Что Вы получаете от сотрудничества с интернет-магазинами и сам Home Credit ? 

Мы сотрудничает с такими магазинами на рыночных условиях. Интернет-магазин получает рост продаж и лояльность клиентов, Мы получаем рост клиентской базы.

Во сколько вы оцениваете размер рынка cross-border c наложенным платежом сейчас в России? 

По статистике из открытых источников, на сегодня более половины всех покупок в интернете осуществляются с оплатой при получении товара. Среди покупателей магазинов, где нет опции оплаты при получении, также более половины предпочли бы иметь такую возможность, а это практически весь кросс-бордер. То есть потенциальный размер рынка велик. 

Сколько он может составлять в течение 3-5 лет? 

С развитием канала интернет-продаж в более удаленных уголках страны, где пользователи реже используют электронные средства платежа, данный рынок будет только расти, пропорционально темпам роста трансграничной торговли.

Автор: Александр

Подписаться на новости

Екатеринбуржец первым в России оплатил автомобиль онлайн через Яндекс.Кассу

Житель Екатеринбурга первым в стране оплатил через интернет и получил с доставкой на дом автомобиль — Renault ARKANA стоимостью около 1,5 млн рублей.

далее →

Рокетбанк проанализировал расходы владельцев пластиковых карт

Рокетбанк проанализировал расходы владельцев пластиковых карт за первое полугодие 2019 года. Больше всего денег россияне оставляли в супермаркетах: на покупку продуктов питания и бытовых принадлежностей приходилось 16,5% от общего объёма трат.

далее →

QIWI открывает «Мир» для своих клиентов

QIWI Банк начал эмитировать карты «Мир». На текущий момент уже выпускаются карты в рамках совместных проектов с компаниями-партнерами QIWI. Впоследствии банк планирует начать массовый выпуск карт «Мир» для розничных клиентов.

далее →

Яндекс.Касса запускает онлайн-платежи через WeChat Pay

С помощью Яндекс.Кассы интернет-магазины и другие онлайн-сервисы теперь могут добавить на свои сайты прием платежей через WeChat Pay. Это платежный сервис, который работает как электронный кошелек на базе популярного китайского мессенджера WeChat.

далее →

QIWI запустила функцию разделения чека по QR-коду

Клиентам QIWI Кошелька стало проще совершать совместные покупки. Больше не нужно считать, кто и сколько должен в кафе, ресторане или в магазине. Теперь разделить чек за любую покупку стало проще. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook