Банк «Хоум кредит» открывает сервис наложенных платежей

Как сообщают «Ведомости», банк «Хоум кредит» планирует, начиная с августа 2016 года, открыть для интернет-магазинов сервис наложенных платежей.

По словам заместителя председателя правления банка, Артема Алешкина, сервис «Оплата при получении» (cash on delivery), подразумевает под собой оплату товара в момент доставки курьером, либо же при получении заказа в пунктах выдачи картой или наличными. Предоплату же, которую требуют некоторые интернет-магазины будет вносить «Хоум кредит». Курьеры или службы при получении оплаты с покупателя будут перечислять деньги банку.

Отдельно отмечается, что данный сервис не будет являться кредитным, т.к. банк будет заключать с интернет-магазинами договор финансирования под уступку предстоящих прав требования. В случае же если покупатель откажется от товара, то товар вернется продавцу, а внесенные банком средства вернутся на счета банка.


В банке ответили на ряд уточняющих вопросов:

Правильно ли мы понимаем, что банк гарантирует партнеру оплату? 

Оплату будущего права требования – да, получение и оплату клиентом товара - нет

Какова стоимость услуги для клиента? 

Это зависит от договоренности с конкретным партнером. Услуга для клиента может быть и бесплатной.

Это комиссия от суммы покупки? какой процент? 

Как правило, да. Размер комиссии для покупателей у определенного ритейлера зависит от объема его продаж, валюты перевода, среднего чека и др.

С какими компаниями уже есть договоренности? Правильно ли мы понимаем, что с магазином Lenovo зарубежом (существует и российский интернет-магазин Lenovo)? 
На какой стадии договоренность с AliExpress? 


Мы обсуждаем данный продукт с несколькими зарубежными ритейлерами, определенный прогресс достигнут, в частности, с компанией Lenovo, и мы планируем запуститься в августе, с AliExpress все пока находится на стадии переговоров.

На каких условиях Вы сотрудничаете с такими интернет-магазинами? Что Вы получаете от сотрудничества с интернет-магазинами и сам Home Credit ? 

Мы сотрудничает с такими магазинами на рыночных условиях. Интернет-магазин получает рост продаж и лояльность клиентов, Мы получаем рост клиентской базы.

Во сколько вы оцениваете размер рынка cross-border c наложенным платежом сейчас в России? 

По статистике из открытых источников, на сегодня более половины всех покупок в интернете осуществляются с оплатой при получении товара. Среди покупателей магазинов, где нет опции оплаты при получении, также более половины предпочли бы иметь такую возможность, а это практически весь кросс-бордер. То есть потенциальный размер рынка велик. 

Сколько он может составлять в течение 3-5 лет? 

С развитием канала интернет-продаж в более удаленных уголках страны, где пользователи реже используют электронные средства платежа, данный рынок будет только расти, пропорционально темпам роста трансграничной торговли.

Автор: AlexK

Подписаться на новости

15 декабря 2020 / Комментарии

«Магнит» запустил Magnit Pay

Компания «Магнит», приступил к созданию суперприложения, которое на базе программы лояльности объединит возможности заказа товаров онлайн, платежные и кредитные сервисы, лайфстайл- и прочие нефинансовые услуги для покупателей, а также привилегии от партнеров ритейлера. Первым этапом стал запуск платёжного сервиса Magnit Pay, разработанного совместно с группой ВТБ.

далее →

10 декабря 2020 / Комментарии

Надежда сквозь слёзы — в честном новогоднем ролике от Точки

Банк для предпринимателей и предприятий Точка выпустил новогодний ролик, в котором показал реальные проблемы и переживания российского бизнеса в уходящем году.

далее →

3 декабря 2020 / Комментарии

Платежный сервис IntellectMoney помогает самозанятым получать деньги от своих клиентов

В 2020 г. платежный агрегатор IntellectMoney реализовал функционал приема платежей в пользу физических лиц. Обязательным условием является наличие регистрации в качестве самозанятого.

далее →

24 ноября 2020 / Комментарии

COVID-19 усилил необходимость трансформировать платежные системы банков

Пандемия коронавируса привела к росту рынка цифровых платежей. Чтобы оставаться конкурентноспособными, банкам необходимо модернизировать свои платежные системы. Об этом говорит исследование Accenture «Модернизация платежей: игра вдолгую», основанное на опросе 120 руководителей финансовых организаций по всему миру.

далее →

23 ноября 2020 / Комментарии

У клиентов Lamoda появится возможность оставлять электронные чаевые

Онлайн-платформа Lamoda начала тестировать электронные чаевые для торговых представителей и менеджеров пунктов выдачи заказов. Для этого Lamoda будет сотрудничать с сервисом безналичных чаевых CloudTips от компании CloudPayments (Группа Тинькофф).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook