Банк «Хоум кредит» запустил маркетплейс товаров в рассрочку

Смотрите в каталоге
Бытовая техника

Банк “Хоум кредит” запустил интернет-магазин товаров, которые можно купить в рассрочку. Среди его партнеров значатся “Эльдорадо”, “Евросеть” и “Технопарк”, сообщает газета “Ведомости” со ссылкой на представителя банка.

Пока интернет-магазин доступен только некоторым клиентам банка, но через 16 дней будет открыт для всех. На первом этапе через сайт можно купить бытовую технику и электронику, уже сейчас среди партнеров банка значатся такие крупные сети как “Эльдорадо”, “Евросеть” и “Технопарк”. В будущем в рассрочку можно будет брать шубы, мебель и другие товары.

Представитель банка отметил, что клиентам не придётся платить за кредитную страховку. Платформа работает по модели, когда магазины дают скидку на товар, равную сумме процентов по кредитам. Таким образом выплаченный кредит и проценты по нему не превышают изначальную стоимость покупки.

При одобрении заявки на рассрочку с клиентом связывается сотрудник банка и договаривается о подписании кредитного договора. Далее клиент может получить товар в магазине партнера или заказать доставку.

Газета сравнила цены на товары на площадке “ХКФ-банка” и на сайтах партнёров, в результате выяснилось, например, что цена iPhone 7 с памятью 128 ГБ на сайте банка  более чем на 10 тысяч рублей выше, чем у заявленных партнёров. Представитель “Хоум кредита” заверил, что в банке выявляют и устраняют такие случаи, чтобы цены на сайте интернет-магазина банка и партнеров были одинаковыми.

Компании и сервисы: Эльдорадо, Евросеть, Технопарк, Хоум Кредит энд Финанс Банк
Автор: Анна

Подписаться на новости

9 августа / Комментарии

На маркетплейсе goods.ru появились товары для взрослых

На сайте маркетплейса goods.ru, входящего в группу компаний «М.Видео – Эльдорадо», появилась категория интим-товаров. Сейчас в новом разделе на площадке представлено более 5 000 товаров от 5 крупных мерчантов.

далее →

1 августа / Комментарии

Группа «М.Видео-Эльдорадо» запустила экспресс-кредитование в своих интернет-магазинах

Группа «М.Видео-Эльдорадо» расширила партнёрскую сеть банков и совместно с ПАО «МТС-Банк» запустила экспресс-кредитование в интернет-магазинах «М.Видео» и «Эльдорадо».

далее →

Яндекс обновляет автостратегии в Директе

Яндекс проанализировал задачи клиентов в Директе и на основании полученных данных оптимизирует линейку автоматических стратегий — они будут более функциональными и удобными в настройке за счёт усовершенствованных алгоритмов. 

далее →

На маркетплейсе goods.ru появились алкогольные напитки

На сайте маркетплейса goods.ru, входящего в группу компаний «М.Видео — Эльдорадо», появилась новая категория — «Алкогольные напитки».

далее →

AliExpress начала работу с российским малым и средним бизнесом

Торговая площадка AliExpress начала работу с российским малым и средним бизнесом. Маркетплейс станет оптовым поставщиком небольших магазинов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook