Банк «Хоум кредит» запустил маркетплейс товаров в рассрочку

Смотрите в каталоге
Бытовая техника

Банк “Хоум кредит” запустил интернет-магазин товаров, которые можно купить в рассрочку. Среди его партнеров значатся “Эльдорадо”, “Евросеть” и “Технопарк”, сообщает газета “Ведомости” со ссылкой на представителя банка.

Пока интернет-магазин доступен только некоторым клиентам банка, но через 16 дней будет открыт для всех. На первом этапе через сайт можно купить бытовую технику и электронику, уже сейчас среди партнеров банка значатся такие крупные сети как “Эльдорадо”, “Евросеть” и “Технопарк”. В будущем в рассрочку можно будет брать шубы, мебель и другие товары.

Представитель банка отметил, что клиентам не придётся платить за кредитную страховку. Платформа работает по модели, когда магазины дают скидку на товар, равную сумме процентов по кредитам. Таким образом выплаченный кредит и проценты по нему не превышают изначальную стоимость покупки.

При одобрении заявки на рассрочку с клиентом связывается сотрудник банка и договаривается о подписании кредитного договора. Далее клиент может получить товар в магазине партнера или заказать доставку.

Газета сравнила цены на товары на площадке “ХКФ-банка” и на сайтах партнёров, в результате выяснилось, например, что цена iPhone 7 с памятью 128 ГБ на сайте банка  более чем на 10 тысяч рублей выше, чем у заявленных партнёров. Представитель “Хоум кредита” заверил, что в банке выявляют и устраняют такие случаи, чтобы цены на сайте интернет-магазина банка и партнеров были одинаковыми.

Компании и сервисы: Технопарк, Евросеть, Хоум Кредит энд Финанс Банк, Эльдорадо
Автор: Анна

Подписаться на новости

5 марта / Комментарии

AliExpress запускает аутсорсинг продаж для брендов одежды и обуви

На маркетплейсе открылся «Большой Модный» — супермагазин одежды, обуви и аксессуаров, созданный специально для поддержки малых и средних fashion-брендов. Благодаря супермагазину продавцы и производители товаров могут размещать свой ассортимент на платформе и растить продажи, не открывая собственной витрины и не занимаясь операционными вопросами.

далее →

4 марта / Комментарии

«Связной» планирует открыть собственный маркетплейс

Сеть салонов сотовой связи «Связной» может открыть собственный маркетплейс. На платформе будут продаваться товары партнеров компании, ритейлер рассматривает два способа реализации такой продукции.

далее →

2 марта / Комментарии

Почта России запустила онлайн-витрину c российскими товарами в Японии

Почта России в сотрудничестве с Japan Post, при участии Российского экспортного центра (РЭЦ) и поддержке Торгового представительства РФ в Японии запустила цифровую торговую витрину с российскими товарами. Цель проекта — дать российскому малому и среднему бизнесу возможность экспортировать свои товары в Японию с помощью цифрового канала сбыта.

далее →

1 марта / Комментарии

Продавцы AliExpress смогут не платить за доставку

Продавцы AliExpress смогут не платить за доставку первых 100 заказов в любой регион России. Эта мера распространится на продавцов платформы, которые начнут пользоваться услугами логистического оператора «Цайняо» с 1 марта, и дополнит ранее введенные меры поддержки малого и среднего бизнеса.

далее →

24 февраля / Комментарии

Партнёрам Яндекс.Маркета стало проще переключиться на маркетплейс

Яндекс.Маркет создал единый каталог для управления ассортиментом. Теперь партнёрам будет проще менять и комбинировать модели сотрудничества.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook