Банк «Хоум кредит» запустил маркетплейс товаров в рассрочку

Смотрите в каталоге
Финансовые организации

Банк “Хоум кредит” запустил интернет-магазин товаров, которые можно купить в рассрочку. Среди его партнеров значатся “Эльдорадо”, “Евросеть” и “Технопарк”, сообщает газета “Ведомости” со ссылкой на представителя банка.

Пока интернет-магазин доступен только некоторым клиентам банка, но через 16 дней будет открыт для всех. На первом этапе через сайт можно купить бытовую технику и электронику, уже сейчас среди партнеров банка значатся такие крупные сети как “Эльдорадо”, “Евросеть” и “Технопарк”. В будущем в рассрочку можно будет брать шубы, мебель и другие товары.

Представитель банка отметил, что клиентам не придётся платить за кредитную страховку. Платформа работает по модели, когда магазины дают скидку на товар, равную сумме процентов по кредитам. Таким образом выплаченный кредит и проценты по нему не превышают изначальную стоимость покупки.

При одобрении заявки на рассрочку с клиентом связывается сотрудник банка и договаривается о подписании кредитного договора. Далее клиент может получить товар в магазине партнера или заказать доставку.

Газета сравнила цены на товары на площадке “ХКФ-банка” и на сайтах партнёров, в результате выяснилось, например, что цена iPhone 7 с памятью 128 ГБ на сайте банка  более чем на 10 тысяч рублей выше, чем у заявленных партнёров. Представитель “Хоум кредита” заверил, что в банке выявляют и устраняют такие случаи, чтобы цены на сайте интернет-магазина банка и партнеров были одинаковыми.

Компании и сервисы: Хоум Кредит энд Финанс Банк, Евросеть, Эльдорадо, Технопарк
Автор: Анна

Подписаться на новости

В «Яндекс.Еде» появились бизнес-аккаунты

Российские компании смогут заводить на сервисе «Яндекс.Еда» бизнес-аккаунты. Это подразумевает, что их сотрудники получат возможность заказывать еду из ресторанов за счет работодателя.

далее →

«Вконтакте» запустила сервис по продаже аудиокниг

Социальная сеть «Вконтакте» запустила сервис по продаже аудиокниг. По словам одного из источников на книжном рынке, партнером проекта выступает ООО «Библио».

далее →

Ozon открыл витрину товаров от зарубежных продавцов

Российский онлайн-ритейлер Ozon начал тестировать продажи электроники, одежды и других товаров из-за рубежа. На сайте площадки создан раздел «Товары из-за рубежа», где в тестовом режиме представлены несколько тысяч товарных наименований из Китая, Европы и США.

далее →

Ozon снизил комиссию для селлеров своего маркетплейса

С 1 мая интернет-площадка Ozon снизила комиссию для продавцов маркетплейса в нескольких товарных категориях - это автотовары, некоторые виды электроники и бытовой техники, мебель, товары для дома и сада, товары для здоровья, одежда и обувь.

далее →

30 апреля / Комментарии

У российских евреев появится собственный маркетплейс

Российский еврейский конгресс (РЕК) с партнерами учредили ассоциацию «Еврейское онлайн-сообщество». Она к концу 2019 г. планирует открыть интернет-платформу, а затем и маркетплейс для российских евреев на домене Jews.ru.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook