Банк «Хоум кредит» запустил маркетплейс товаров в рассрочку

Смотрите в каталоге
Финансовые организации

Банк “Хоум кредит” запустил интернет-магазин товаров, которые можно купить в рассрочку. Среди его партнеров значатся “Эльдорадо”, “Евросеть” и “Технопарк”, сообщает газета “Ведомости” со ссылкой на представителя банка.

Пока интернет-магазин доступен только некоторым клиентам банка, но через 16 дней будет открыт для всех. На первом этапе через сайт можно купить бытовую технику и электронику, уже сейчас среди партнеров банка значатся такие крупные сети как “Эльдорадо”, “Евросеть” и “Технопарк”. В будущем в рассрочку можно будет брать шубы, мебель и другие товары.

Представитель банка отметил, что клиентам не придётся платить за кредитную страховку. Платформа работает по модели, когда магазины дают скидку на товар, равную сумме процентов по кредитам. Таким образом выплаченный кредит и проценты по нему не превышают изначальную стоимость покупки.

При одобрении заявки на рассрочку с клиентом связывается сотрудник банка и договаривается о подписании кредитного договора. Далее клиент может получить товар в магазине партнера или заказать доставку.

Газета сравнила цены на товары на площадке “ХКФ-банка” и на сайтах партнёров, в результате выяснилось, например, что цена iPhone 7 с памятью 128 ГБ на сайте банка  более чем на 10 тысяч рублей выше, чем у заявленных партнёров. Представитель “Хоум кредита” заверил, что в банке выявляют и устраняют такие случаи, чтобы цены на сайте интернет-магазина банка и партнеров были одинаковыми.

Компании и сервисы: Хоум Кредит энд Финанс Банк, Эльдорадо, Технопарк, Евросеть
Автор: Анна

Подписаться на новости

16 января / Комментарии

Mail.Ru Group запускает таргетинг по интересам к покупке детских товаров

Mail.Ru Group объявила о запуске в своей рекламной сети myTarget нового инструмента, который позволяет показывать рекламу пользователям, которые планируют совершить покупку детских товаров в ближайшем будущем, а не просто интересуются этой категорией.

далее →

29 декабря 2018 / Комментарии

Совместное предприятие AliExpress Russia начнет работу начале 2019 года

Совместное предприятие РФПИ, Alibaba Group, «МегаФона» и Mail.ru, получившее название AliExpress Russia, — на финальной стадии согласования и заработает в начале 2019 г.  

далее →

21 декабря 2018 / Комментарии

Mail.Ru Group запустила атрибуцию post-view офлайн-конверсий на основе CRM-данных

Рекламодатели myTarget получили доступ к новому инструменту, который позволит оценить влияние онлайн-кампаний на поведение пользователей в офлайне на основе собственных CRM-данных.

далее →

21 декабря 2018 / Комментарии

Ozon начал тестировать сервис p2b-кредитования

Интернет-магазин Ozon начал тестировать сервис p2b-кредитования (от англ. peer to business). Он запустил площадку где физлица могут выдать займы компаниям малого и среднего бизнеса.

далее →

20 декабря 2018 / Комментарии

Маркетплейс Беру создал новогоднее чудо для взрослых

Маркетплейс Беру выпустил видео, в котором рассказал трогательную историю о новогоднем сюрпризе от Деда Мороза. Главными героями видео стали дети из обычной школы, подготовившие сюрприз для своих пап и мам.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook