Банк «Хоум кредит» запустил маркетплейс товаров в рассрочку

Смотрите в каталоге
Электроника

Банк “Хоум кредит” запустил интернет-магазин товаров, которые можно купить в рассрочку. Среди его партнеров значатся “Эльдорадо”, “Евросеть” и “Технопарк”, сообщает газета “Ведомости” со ссылкой на представителя банка.

Пока интернет-магазин доступен только некоторым клиентам банка, но через 16 дней будет открыт для всех. На первом этапе через сайт можно купить бытовую технику и электронику, уже сейчас среди партнеров банка значатся такие крупные сети как “Эльдорадо”, “Евросеть” и “Технопарк”. В будущем в рассрочку можно будет брать шубы, мебель и другие товары.

Представитель банка отметил, что клиентам не придётся платить за кредитную страховку. Платформа работает по модели, когда магазины дают скидку на товар, равную сумме процентов по кредитам. Таким образом выплаченный кредит и проценты по нему не превышают изначальную стоимость покупки.

При одобрении заявки на рассрочку с клиентом связывается сотрудник банка и договаривается о подписании кредитного договора. Далее клиент может получить товар в магазине партнера или заказать доставку.

Газета сравнила цены на товары на площадке “ХКФ-банка” и на сайтах партнёров, в результате выяснилось, например, что цена iPhone 7 с памятью 128 ГБ на сайте банка  более чем на 10 тысяч рублей выше, чем у заявленных партнёров. Представитель “Хоум кредита” заверил, что в банке выявляют и устраняют такие случаи, чтобы цены на сайте интернет-магазина банка и партнеров были одинаковыми.

Компании и сервисы: Евросеть, Хоум Кредит энд Финанс Банк, Технопарк, Эльдорадо
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 февраля / Комментарии

Mail.Ru Group представила новый тип таргетинга рекламы — по психотипам

Mail.Ru Group предcтавила рекламодателям новый тип таргетирования – по психотипам. Использование этого инструмента позволит формировать более персонифицированные предложения и повысить эффективность рекламной коммуникации.

далее →

20 февраля / Комментарии

Axe запустил собственный интернет-магазин

В рамках развития направления Direct to Consumer (DTC) компания Unilever открывает AXE Shop — первый в мире интернет-магазин мужского бренда по уходу за телом.

далее →

12 февраля / Комментарии

CarPrice запустил онлайн-автомаркет для всех пользователей

Российский онлайн-аукцион подержанных автомобилей CarPrice запустил онлайн-автомаркет CarPrice Market для продажи подержанных автомобилей для всех пользователей.

далее →

9 февраля / Комментарии

Яндекс.Директ научился превращать изображения в видео

Яндекс.Директ теперь умеет превращать в видео абсолютно все текстовые объявления с картинками. В ближайшее время видеодополнения, созданные из простых изображений, появятся в группах объявлений и начнут показываться в Видеосети Яндекса.

далее →

9 февраля / Комментарии

Яндекс встроил в «Алису» заказ пиццы

Пользователи смогут делать заказы в сети пиццерий «Папа Джонс» с помощью голосового помощника от «Яндекса» «Алиса». Заказ пиццы стал первым связанным с «Алисой» проектом, в котором участвует сторонняя компания. «Алисе» можно назвать вид пиццы, количество, адрес и время доставки — и заказ будет оформлен.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook