Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Банк России выпустит банкноты номиналом 200 и 2000 рублей

Банк России выпустит банкноты номиналом 200 и 2000 рублей

Банк России выпустит банкноты номиналом 200 и 2000 рублей. Расширение действующего ряда денежных знаков повысит «удобство наличных расчётов» и позволит «сэкономить время при оплате товаров и услуг», говорится на сайте регулятора.

Предполагается, что новые банкноты появятся в обращении к концу 2017 года. Выпуск банкнот нового номинала не повлияет на объём находящихся в обращении наличных денег. По традиции, на купюрах номиналом 200 и 2000 рублей будут изображены символы российских городов. Центробанк впервые предоставит возможность выбора гражданам России — летом 2016 года регулятор совместно с одним из федеральных телеканалов проведёт голосование по поводу того, что будет изображено на новых деньгах.

"Выпуск купюр такого номинала становится экономически обоснованным, если инфляция держится на уровне 4-6 процентов. А Банк России поставил цель снизить к концу 2017 года инфляцию до 4 процентов", сказала журналистам глава Центробанка Эльвира Набиуллина. По ее словам, выпуск новых банкнот никак не отразится на инфляции и денежной массе. И не потребует новых специальных затрат.

Автор: Анна

Подписаться на новости

24 ноября / Комментарии

В АШАН появились кассы полного самообслуживания

АШАН Ритейл Россия успешно протестировала и внедрила новый проект по кассам полного самообслуживания, чтобы сделать процесс покупок еще более комфортным. Так, в ноябре в пяти магазинах — АШАН Сити Реутов, АШАН Гагаринский, АШАН Белая Дача, АШАН Пролетарский и АШАН Сокольники — было установлено 48 новых касс. В ближайшее время новые кассы появятся также в гипермаркете АШАН Мытищи.

далее →

19 ноября / Комментарии

Fix Price запланировал IPO на 2021 год

Российская сеть дискаунтеров Fix Price намерена выйти на биржу через IPO в первой половине 2021 года. Компания рассчитывает при первичном размещении акций получить оценку в $6 млрд. В качестве площадки рассматриваются Московская и Лондонская биржи.

далее →

18 ноября / Комментарии

Масочная аналитика: какие маски предпочитают россияне

Пандемия изменила многое в жизни россиян, одним из самых заметных моментов в повседневной рутине стало обязательное ношение масок в общественных местах. Во время второй волны аналитики Авито зафиксировали рост количества запросов на маски и респираторы на сайте. Эксперты Авито решили опросить 10 000 россиян и выяснить, какие маски они носят.

далее →

13 ноября / Комментарии

«Перекресток» запустил новую механику персонализированных предложений

Торговая сеть «Перекрёсток» запустила новую механику в персонализированных каналах коммуникации для своих покупателей – продолжительную кампанию персональной рекомендации товаров с эластичной скидкой клиенту.

далее →

12 ноября / Комментарии

Результаты опроса потребителей «Как COVID-19 меняет ретейл»

Компания Accenture выпустила отчет под названием «Как COVID-19 меняет ретейл» в рамках ежегодного исследования мнения потребителей Global Consumer Pulse Research. В ходе исследования было опрошено около 9 тысяч потребителей по всему миру с целью изучения их ожиданий от компаний и брендов после пандемии.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook