«Банк Русский Стандарт» запускает систему онлайн-кредитования

Смотрите в каталоге
Финансовые организации
«Банк Русский Стандарт» запускает систему онлайн-кредитования

«Банк Русский Стандарт» представил новую технологическую платформу — модуль онлайн-кредитования, с помощью которого интернет-магазины могут продавать товары и услуги в кредит в режиме реального времени. Модуль «Online-кредитование Банка Русский Стандарт» разработан под систему управления сайтами «1С-Битрикс», сообщил банк.

«Технологическое решение обладает целым рядом дополнительных возможностей и преимуществ как для партнеров, так и для покупателей: отсутствие комиссий в кредитах, моментальное кредитное решение, возможность самостоятельно выбрать наиболее удобную схему взаимодействия с банком; погашение кредита не только с помощью широкой офисной сети банка, но и через терминальную и банкоматную сеть, систему интернет- и мобильного банкинга», — говорится в сообщении банка.

Для того чтобы подключить свой интернет-магазин к системе онлайн-кредитования, необходимо совершить несколько простых шагов: на сайте «Банка Русский Стандарт» rsb.ru/internet подать заявку на сотрудничество, подписать договор с банком и разместить на сайте своего интернет-магазина кнопку «Купить в кредит». В настоящий момент «Банк Русский Стандарт» сотрудничает с более чем 400 интернет-магазинами по всей России, в том числе с компаниями «Евросеть», «Белый Ветер», «Юлмарт», «Техносила» и другими игроками рынка. Подключиться к технологии онлайн-кредитования может любой интернет-магазин — внесение технологических доработок в систему интернет-магазина не является обязательным условием.

Подробнее:corp.cnews.ru

Следите за публикациями в удобном для вас формате, в FacebookВконтакте и Twitter.

Компании и сервисы: Русский Стандарт, 1С-Битрикс, Техносила, Евросеть, Юлмарт
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

14 августа / Комментарии

Яндекс.Деньги — теперь и в WhatsApp

В техническую поддержку Яндекс.Денег теперь можно обратиться через мессенджер WhatsApp. Таким образом, у пользователей появился еще один способ связи с сервисом — помимо формы обратной связи на сайте Яндекс.Денег, телефона, электронной почты и чата мобильного приложения.

далее →

8 августа / Комментарии

Яндекс.Касса выпустила мобильное приложение

Яндекс.Касса создала мобильное приложение для Android и iOS. С его помощью предприниматели смогут через мобильные устройства заходить в личный кабинет платежного решения. Сегодня 25% клиентов Яндекс.Кассы делают это через мобильный браузер.

далее →

Известны первые докладчики конференции «Электронная торговля — 2019»

На конференции «Электронная торговля — 2019» участники делятся лучшими практиками уходящего года, прогнозируют наступающие тренды на основе исследований и оптимизируют свои стратегии.

далее →

Екатеринбуржец первым в России оплатил автомобиль онлайн через Яндекс.Кассу

Житель Екатеринбурга первым в стране оплатил через интернет и получил с доставкой на дом автомобиль — Renault ARKANA стоимостью около 1,5 млн рублей.

далее →

Рокетбанк проанализировал расходы владельцев пластиковых карт

Рокетбанк проанализировал расходы владельцев пластиковых карт за первое полугодие 2019 года. Больше всего денег россияне оставляли в супермаркетах: на покупку продуктов питания и бытовых принадлежностей приходилось 16,5% от общего объёма трат.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook