Банк ВТБ объявил SMM-тендер

Смотрите в каталоге
Финансовые организации
Банк ВТБ объявил SMM-тендер

Банк ВТБ объявил тендер на оказания услуг по продвижению своей страницы в социальной сети Facebook

Агентству-победителю предстоит заняться разработкой и размещением в интернете, в том числе в Facebook и на YouTube, рекламных материалов, направленных на поддержание интереса к странице банка в соцсети.

В частности в обязанности подрядчика будет входить создание четырех видеоматериалов с использованием фирменной символики банка, 240 графических и текстовых сообщений, а также рекламных объявлений с объемом показов не менее 5 млн в месяц. Количество подписчиков на страницу ВТБ в Facebook должно увеличиваться не менее чем на 1200 человек, причем 600 из них должны быть гражданами Российской Федерации.

Максимальная цена договора составляет 6 млн руб. Услуги должны быть оказаны в период с 1 февраля 2016 года по 31 января 2017 года.

Заявки принимаются до 28 декабря. Итоги тендера банк планирует подвести 22 января.

Подробнее с условиями тендера можно ознакомиться на сайте госзакупок  

Компании и сервисы: ВТБ24
Автор: Анна

Подписаться на новости

12 декабря / Комментарии

Mail.ru Group запускает новый медиапродукт с METRO Cash & Carry

Mail.ru Group представила новый медиапроект Hi-chef. Кулинарный ресурс был разработан специально для смартфонов, а голосовое управление делает его максимально удобным для всех современных пользователей, которые любят готовить. Партнером проекта стал METRO Cash & Carry. В рамках сотрудничества будет доступна опция быстрого оформления доставки необходимых продуктов прямо на сайте проекта.

далее →

11 декабря / Комментарии

Маркетплейс Ozon запустил продажу пиротехники

Маркетплейс Ozon первым среди российских e-commerce-игроков в тестовом режиме начал продажу пиротехники – на сайте интернет-площадки представлено 130 товарных наименований. Продажи новой категории запущены в партнерстве с поставщиками «Большой праздник» и «Феерия.ру».

далее →

9 декабря / Комментарии

Тинькофф запускает первое российское суперприложение с маркетплейсом

Тинькофф объявляет о запуске первого в России суперприложения (superapp, суперапп), которое будет решать практически любые задачи человека в области финансов, досуга и лайфстайла. 

далее →

9 декабря / Комментарии

«Вкусвилл» создаст маркетплейс товаров и услуг «Довериум»

Сеть магазинов «ВкусВилл» готовится запустить собственный маркетплейс под названием «Довериум». Тестирование новой платформы будет запущено в декабре 2019 года.

далее →

6 декабря / Комментарии

«Декатлон» открыл интернет-магазин на онлайн-платформе Tmall

Французский ритейлер спортивных товаров «Декатлон», один из крупнейших игроков на российском рынке, объявил о запуске интернет-магазина на онлайн-платформе Tmall. Площадка является частью структуры «AliExpress Россия», которая принадлежит Alibaba Group, Mail.ru Group, РФПИ и «Мегафону». 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook