Банк ВТБ объявил SMM-тендер

Смотрите в каталоге
Финансовые организации
Банк ВТБ объявил SMM-тендер

Банк ВТБ объявил тендер на оказания услуг по продвижению своей страницы в социальной сети Facebook

Агентству-победителю предстоит заняться разработкой и размещением в интернете, в том числе в Facebook и на YouTube, рекламных материалов, направленных на поддержание интереса к странице банка в соцсети.

В частности в обязанности подрядчика будет входить создание четырех видеоматериалов с использованием фирменной символики банка, 240 графических и текстовых сообщений, а также рекламных объявлений с объемом показов не менее 5 млн в месяц. Количество подписчиков на страницу ВТБ в Facebook должно увеличиваться не менее чем на 1200 человек, причем 600 из них должны быть гражданами Российской Федерации.

Максимальная цена договора составляет 6 млн руб. Услуги должны быть оказаны в период с 1 февраля 2016 года по 31 января 2017 года.

Заявки принимаются до 28 декабря. Итоги тендера банк планирует подвести 22 января.

Подробнее с условиями тендера можно ознакомиться на сайте госзакупок  

Компании и сервисы: ВТБ24
Автор: Анна

Подписаться на новости

Google откажется от сканирования почтовых ящиков Gmail

Корпорация Google откажется от сканирования почтовых ящиков Gmail с целью персонализации рекламы. Об этом сообщается в блоге компании со ссылкой на заявление вице-президента Google Дианы Грин.

далее →

Amazon запустил сервис примерки одежды на дому

Онлайн-магазин Amazon представил сервис примерок одежды на дому Prime Wardrobe. Теперь покупатели смогут получать вещи с доставкой на дом и возвращать бесплатно непонравившиеся обратно ритейлеру.

далее →

AIZEL.RU запускает продажи в сегменте "Мужская мода" по модели "маркетплейс"

AIZEL.RU - российский интернет-магазин модной одежды, обуви и аксессуаров, развивающий бизнес по модели "маркетплейс" объявляет о запуске категории товаров для мужской аудитории интернет-покупателей. 

далее →

«Яндекс» обнулил счета украинских пользователей Яндекс.Директа

Заблокированный на Украине «Яндекс» обнулил счета украинских пользователей Яндекс.Директа, сообщает издание AIN. Компания разослала уведомление клиентам, что больше не может выполнять обязательства перед ними и осуществить возврат средств из-за «обстоятельств непреодолимой силы». 

далее →

В API Яндекс.Директа появились цены для четырех позиций спецразмещения

Команда Яндекс.Директа сообщила о появлении в API данных о ценах для четырех позиций спецразмещения. В документации также произошли изменения — теперь в ней написано, что над результатами поиска могут показываться до четырех объявлений на декстопе и до трех на мобильных экранах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook