Банк ВТБ объявил SMM-тендер

Смотрите в каталоге
Финансовые организации
Банк ВТБ объявил SMM-тендер

Банк ВТБ объявил тендер на оказания услуг по продвижению своей страницы в социальной сети Facebook

Агентству-победителю предстоит заняться разработкой и размещением в интернете, в том числе в Facebook и на YouTube, рекламных материалов, направленных на поддержание интереса к странице банка в соцсети.

В частности в обязанности подрядчика будет входить создание четырех видеоматериалов с использованием фирменной символики банка, 240 графических и текстовых сообщений, а также рекламных объявлений с объемом показов не менее 5 млн в месяц. Количество подписчиков на страницу ВТБ в Facebook должно увеличиваться не менее чем на 1200 человек, причем 600 из них должны быть гражданами Российской Федерации.

Максимальная цена договора составляет 6 млн руб. Услуги должны быть оказаны в период с 1 февраля 2016 года по 31 января 2017 года.

Заявки принимаются до 28 декабря. Итоги тендера банк планирует подвести 22 января.

Подробнее с условиями тендера можно ознакомиться на сайте госзакупок  

Компании и сервисы: ВТБ24
Автор: Анна

Подписаться на новости

13 декабря / Комментарии

LG запускает в России свой официальный онлайн-магазин

LG Electronics (LG) запускает в России свой официальный онлайн-магазин rushop.lg.com. Первоначально товары смогут заказать жители Москвы и Московской области, впоследствии планируется расширение географии.

далее →

13 декабря / Комментарии

Яндекс и Сбербанк создадут совместное предприятие

Яндекс и Сбербанк подписали обязывающее соглашение о создании совместного предприятия на базе Яндекс.Маркета. Соответствующее соглашение о намерениях компании заключили 9 августа 2017 года.

далее →

12 декабря / Комментарии

У Avito и «Юлы» появился новый конкурент

У интернет-классифайдов Avito и «Юлы» появился новый конкурент — сервис бесплатных объявлений Gigito.ru. Его создал житель Кирова Алексей Рыбников. Послушав друзей и знакомых, которые сетовали на то, что в Интернете не найти качественного сайта для размещения большей части бесплатных объявлений, Рыбников решил создать свой ресурс, вложив в это дело 6 млн руб. из собственных сбережений.

далее →

11 декабря / Комментарии

«Одноклассники» запустили инструмент сбора заявок на товары или услуги

«Одноклассники» открыли рекламодателям доступ к инструменту Lead Ads. С его помощью они смогут создавать специальные формы для сбора заявок пользователей на товары или услуги. 

далее →

8 декабря / Комментарии

«Одноклассники» запускают раздел со скидками и услугами

8 декабря «Одноклассники» запустят раздел со скидками и услугами от партнёров соцсети, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на представителей компании.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook