Baon станет мультиканальным

Смотрите в каталоге
Baon станет мультиканальным

Одежный ритейлер Baon переходит на модель мультиканальной торговли. Как рассказала в ходе форума Online Retailer Russia 2014 коммерческий директор компании Анна Сироткина, с конца мая клиенты компании смогут видеть на сайте наличие модели конкретного цвета и размера в каждой торговой точке, а с июня также зарезервировать его.

В июле у покупателей Baon появится сервис самовывоза из магазина, а августе возможность сделать заказ через интернет-магазин в самой розничной точке. Для этого часть магазинов будут укомплектованы планшетными устройствами. В других точках можно будет это сделать либо через мобильное устройство, либо с помощью продавца на рабочем компьютере магазина.

Инвестиции в проект не раскрываются. По словам топ-менеджера, доработки информационной системе, потребовавшиеся для реализации проекта, были выполнены собственными специалистами компании.

"Таким образом, даже при отсутствии конкретной модели в наличии в интернет-магазине, мы дадим возможность покупателю ее приобрести. Кроме того, самовывоз из розничного магазина позволит нам совершить так называемую допродажу, то есть увеличить наполнение чека", — пояснила Анна Сироткина.

По ее словам, в 2014 г. Baon ожидает увеличить объем продаж собственного интернет-магазина на 80% по сравнению с 2013 г. Впрочем, на рост этого показателя также окажут влияние повышение юзабилити сайта, изменения качества фотосъмки, изменение стратегии привлечения покупателей на сайт и т. д., отметила топ-менеджер.

Всего, по прогнозу компании, по итогам 2014 г. на интернет-канал (включая продажи через мультибрендовые онлайн-магазины) придется 20% всей выручки Baon.

Компании и сервисы: Baon
Автор: Анна

Подписаться на новости

Яндекс.Директ отключает опцию «Показывать на минимально возможной позиции»

Команда Яндекс.Директа сообщает, что примерно через месяц будет отключена опция «Показывать на минимально возможной позиции», которая сейчас доступна при ручном управлении ставками.

далее →

Яндекс.Директ позволил уточнять ключевые фразы из отчёта по поисковым запросам

В Яндекс.Директе теперь можно добавлять и уточнять ключевые фразы прямо из отчета по поисковым запросам. Благодаря этому работа над семантикой кампаний стала удобнее — не нужно отдельно смотреть в статистику, а потом приступать к самому списку ключей.

далее →

Mustang запустил официальный интернет-магазин в России

Немецкий джинсовый бренд Mustang запустил официальный интернет-магазин в России. На новой площадке представлен широкий ассортимент продукции марки для мужчин и женщин: классические джинсы из базовой линии бренда, сезонные коллекции повседневной одежды, а также кожаные изделия, обувь и аксессуары.

далее →

Яндекс добавит веса поведенческим факторам в ранжировании рекламы на поиске

В середине июня Яндекс планирует повысить вес пользовательских факторов в ранжировании рекламы на поиске. Цель обновления – сделать так, чтобы выдача Директа лучше отвечала на запросы каждого пользователя.

далее →

На «Почтамаркете» появились цветы и семена растений и трав

На торговой площадке «Почтамаркет» появились сезонные каталоги для заказа цветов, а также семян растений и трав. Об этом сообщили в пресс-службе ФГУП «Почта России».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook