Baon станет мультиканальным

Смотрите в каталоге
Baon станет мультиканальным

Одежный ритейлер Baon переходит на модель мультиканальной торговли. Как рассказала в ходе форума Online Retailer Russia 2014 коммерческий директор компании Анна Сироткина, с конца мая клиенты компании смогут видеть на сайте наличие модели конкретного цвета и размера в каждой торговой точке, а с июня также зарезервировать его.

В июле у покупателей Baon появится сервис самовывоза из магазина, а августе возможность сделать заказ через интернет-магазин в самой розничной точке. Для этого часть магазинов будут укомплектованы планшетными устройствами. В других точках можно будет это сделать либо через мобильное устройство, либо с помощью продавца на рабочем компьютере магазина.

Инвестиции в проект не раскрываются. По словам топ-менеджера, доработки информационной системе, потребовавшиеся для реализации проекта, были выполнены собственными специалистами компании.

"Таким образом, даже при отсутствии конкретной модели в наличии в интернет-магазине, мы дадим возможность покупателю ее приобрести. Кроме того, самовывоз из розничного магазина позволит нам совершить так называемую допродажу, то есть увеличить наполнение чека", — пояснила Анна Сироткина.

По ее словам, в 2014 г. Baon ожидает увеличить объем продаж собственного интернет-магазина на 80% по сравнению с 2013 г. Впрочем, на рост этого показателя также окажут влияние повышение юзабилити сайта, изменения качества фотосъмки, изменение стратегии привлечения покупателей на сайт и т. д., отметила топ-менеджер.

Всего, по прогнозу компании, по итогам 2014 г. на интернет-канал (включая продажи через мультибрендовые онлайн-магазины) придется 20% всей выручки Baon.

Компании и сервисы: Baon
Автор: Анна

Подписаться на новости

10 января / Комментарии

Wildberries начал торговлю в Европе

С января 2020 года товары крупнейшего российского онлайн-ритейлера Wildberries можно купить на территории Евросоюза. Сейчас уже функционирует сайт, на котором доступны порядка 13,5 тыс. товаров из Wildberries.

далее →

27 декабря 2019 / Комментарии

SmartPrice запустил trade-in смартфонов в Беларуси, Казахстане и Киргизии

Российский оператор SmartPrice, выкупающий мобильные устройства в российских розничных сетях, организовал trade-in за пределами Российской Федерации — в Беларуси, Казахстане и Киргизии.

далее →

20 декабря 2019 / Комментарии

Яндекс.Маркет запустил спецпроект с LEGO

Яндекс.Маркет запустил спецпроект с компанией LEGO в рамках кампании «Rebuild the World. Построй свой мир». Его цель — показать, что при сборке конструктора не стоит ограничиваться только инструкцией.

далее →

18 декабря 2019 / Комментарии

Маркетплейс Беру начал продавать ювелирные украшения

На маркетплейсе Беру открылась категория «Ювелирные украшения». Сейчас там можно заказать серьги, кольца, подвески, браслеты и цепи из золота, серебра и платины, а также бижутерию.

далее →

18 декабря 2019 / Комментарии

Hoff вышел на маркетплейс goods.ru

Товары гипермаркета мебели и товаров для дома Hoff появились на сайте маркетплейса goods.ru, входящего в группу компаний «М.Видео — Эльдорадо». Goods.ru стал первым маркетплейсом, с которым Hoff заключили партнерство. До этого приобрести товары сети можно было только на сайте гипермаркета и в розничных магазинах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook