Baon станет мультиканальным

Смотрите в каталоге
Baon станет мультиканальным

Одежный ритейлер Baon переходит на модель мультиканальной торговли. Как рассказала в ходе форума Online Retailer Russia 2014 коммерческий директор компании Анна Сироткина, с конца мая клиенты компании смогут видеть на сайте наличие модели конкретного цвета и размера в каждой торговой точке, а с июня также зарезервировать его.

В июле у покупателей Baon появится сервис самовывоза из магазина, а августе возможность сделать заказ через интернет-магазин в самой розничной точке. Для этого часть магазинов будут укомплектованы планшетными устройствами. В других точках можно будет это сделать либо через мобильное устройство, либо с помощью продавца на рабочем компьютере магазина.

Инвестиции в проект не раскрываются. По словам топ-менеджера, доработки информационной системе, потребовавшиеся для реализации проекта, были выполнены собственными специалистами компании.

"Таким образом, даже при отсутствии конкретной модели в наличии в интернет-магазине, мы дадим возможность покупателю ее приобрести. Кроме того, самовывоз из розничного магазина позволит нам совершить так называемую допродажу, то есть увеличить наполнение чека", — пояснила Анна Сироткина.

По ее словам, в 2014 г. Baon ожидает увеличить объем продаж собственного интернет-магазина на 80% по сравнению с 2013 г. Впрочем, на рост этого показателя также окажут влияние повышение юзабилити сайта, изменения качества фотосъмки, изменение стратегии привлечения покупателей на сайт и т. д., отметила топ-менеджер.

Всего, по прогнозу компании, по итогам 2014 г. на интернет-канал (включая продажи через мультибрендовые онлайн-магазины) придется 20% всей выручки Baon.

Компании и сервисы: Baon
Автор: Анна

Подписаться на новости

19 октября / Комментарии

Яндекс.Директ начал показывать объявления без подбора ключевых фраз

«Яндекс» объявил о запуске открытого бета-тестирования автотаргетинга — инструмента для рекламного сервиса «Директ», который позволяет показывать объявления в поисковой выдаче и на площадках рекламной сети «Яндекса» без подбора ключевых фраз.

далее →

18 октября / Комментарии

Юлмарт готов к продаже лекарственных средств онлайн

Интернет-компания Юлмарт объявила о готовности приступить к продаже лекарственных средств онлайн одной из первых в e-commerce. Ритейлер имеет все необходимые ресурсы для масштабирования успешного опыта развития смежных категорий сразу после снятия законодательных ограничений.

далее →

17 октября / Комментарии

Платформа Indiegogo запускает маркетплейс

Краудфандинговая платформа Indiegogo запускает маркетплейс, где уже получившие финансирование стартапы, смогут продавать свою продукцию. Примерно 70% ассортимента составят товары компаний, получивших финансирование с помощью Indiegogo.

далее →

17 октября / Комментарии

«Калашников» начал продавать оружие онлайн

Оружейный концерн «Калашников» на выставке ARMS & Hunting-2017 презентовал онлайн-магазин гражданского стрелкового оружия. Для оформления заказа нужно заполнить специальную форму, указать место получения из перечня бренд-зон и отправить заявку на рассмотрение.

далее →

13 октября / Комментарии

У «Смешариков» появился официальный интернет-магазин

Группа Компаний «Рики» — правообладатель российских анимационных брендов «Смешарики» и «Малышарики» — запустила интернет-магазин.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook