Baon станет мультиканальным

Смотрите в каталоге
Baon станет мультиканальным

Одежный ритейлер Baon переходит на модель мультиканальной торговли. Как рассказала в ходе форума Online Retailer Russia 2014 коммерческий директор компании Анна Сироткина, с конца мая клиенты компании смогут видеть на сайте наличие модели конкретного цвета и размера в каждой торговой точке, а с июня также зарезервировать его.

В июле у покупателей Baon появится сервис самовывоза из магазина, а августе возможность сделать заказ через интернет-магазин в самой розничной точке. Для этого часть магазинов будут укомплектованы планшетными устройствами. В других точках можно будет это сделать либо через мобильное устройство, либо с помощью продавца на рабочем компьютере магазина.

Инвестиции в проект не раскрываются. По словам топ-менеджера, доработки информационной системе, потребовавшиеся для реализации проекта, были выполнены собственными специалистами компании.

"Таким образом, даже при отсутствии конкретной модели в наличии в интернет-магазине, мы дадим возможность покупателю ее приобрести. Кроме того, самовывоз из розничного магазина позволит нам совершить так называемую допродажу, то есть увеличить наполнение чека", — пояснила Анна Сироткина.

По ее словам, в 2014 г. Baon ожидает увеличить объем продаж собственного интернет-магазина на 80% по сравнению с 2013 г. Впрочем, на рост этого показателя также окажут влияние повышение юзабилити сайта, изменения качества фотосъмки, изменение стратегии привлечения покупателей на сайт и т. д., отметила топ-менеджер.

Всего, по прогнозу компании, по итогам 2014 г. на интернет-канал (включая продажи через мультибрендовые онлайн-магазины) придется 20% всей выручки Baon.

Компании и сервисы: Baon
Автор: Анна

Подписаться на новости

18 сентября / Комментарии

Яндекс.Маркет урезал ставки для управления размещением

Вчера Яндекс.Маркет распространил заявление, в котором «попрощался» со ставкой типа «cbid». Теперь для предложений на карточках можно назначать только одну ставку для управления размещением.

далее →

18 сентября / Комментарии

Acer открыла официальный интернет-магазин в России

Acer объявила об открытии своего официального онлайн-магазина в России по адресу aceronline.ru. Сейчас на сайте можно приобрести весь ассортимент устройств компании.

далее →

17 сентября / Комментарии

Елисейский дворец запустил собственный интернет-магазин

Елисейский дворец, резиденция президента Франции в Париже, запустил свой собственный бренд в июне и теперь готовится к открытию интернет-магазина

далее →

17 сентября / Комментарии

В myTarget появились новые таргетинги, направленные на интерес к покупке

Рекламная платформа myTarget от Mail.Ru Group обновила сегменты, повысив точность таргетирования по заинтересованности в покупке товара.

далее →

17 сентября / Комментарии

На маркетплейсе Беру появились продукты питания

На маркетплейсе Беру появился раздел с продуктами питания. Сейчас там представлены товары, которые можно долго хранить при комнатной температуре — например, растительное масло, хлопья для завтрака, чай, кофе, шоколад.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook