Барнаульский интернет-магазин попал в топ-10 российских компаний, занимающихся импортозамещением

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Барнаульский интернет-магазин фермерских продуктов «Еда рядом» попал топ-10 российских компаний, занимающихся импортозамещением, составленный российским журналом Forbes.

cxc

С начала 2015 года «Еда рядом», по данным издания, фиксирует ощутимый рост спроса на продукцию отечественных хозяйств. В основном — на аналоги известных западных продуктов. Алтайские фермеры, среди прочего, торгуют сыром сорта камамбер, ферментированным из местного сырья чаем пуэр и местной форелью. Доставляют товары сотрудники «Еды рядом» через обычные транспортные компании, своего представительства в Москве у компании пока нет.

«Заказы на алтайскую продукцию приходят не только из России, но и из других стран. Мед, чай и конопляное масло заказывают в Англии, Германии, Италии, Китае и США. Из Италии пришел заказ на алтайский «камамбер», но скоропортящиеся продукты мы не отправляем», — рассказал ИТАР-ТАСС соучредитель компании Сергей Бажин. Он также отметил, что «Еда рядом» является резидентом регионального бизнес-инкубатора и импортозамещением занялась ещё до введения санкций. «Мы ориентировались на то, что в России, на Алтае есть свои продукты, которые могут заменить импортные, не обязательно ввозить из-за рубежа что-то уникальное, если это можно произвести здесь. К примеру, сыры, форель», — прокомментировал он.

Наряду с «Еда рядом» в десятку компаний, занимающихся импортозамещением в России, по версии Forbes вошли также «Сибур», специализирующийся на переработке газа, металлургическая компания «Евраз», агрохолдинг «Мираторг», группа компаний «Обувь России» и производитель напитков «Яблочный спас».

Компании и сервисы: Мираторг
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 августа / Комментарии

Яндекс.Касса и Яндекс.Маркет изучил спрос россиян на школьные товары

Аналитики Яндекс.Кассы и Яндекс.Маркета выяснили, как изменился спрос россиян на школьные товары перед новым учебным годом и сколько люди на них тратят. Учитывались переходы пользователей Маркета по предложениям таких товаров, а также их платежи через Яндекс.Кассу за покупки к школе.

далее →

21 августа / Комментарии

За 6 месяцев 2019 года купонные сайты увеличили продажи для интернет-магазинов на 82% — до 7,7 млрд рублей

В российском подразделении партнерской сети Admitad изучили, как сайты-агрегаторы купонов и промокодов на скидки влияют на продажи интернет-магазинов в России. Для этого в компании проанализировали данные о более 2,5 миллионах заказов, привлеченных через партнеров Admitad за первые 6 месяцев 2019 и 2018 годов.

далее →

19 августа / Комментарии

Авито: спрос и цены на «базовый набор школьника»

В преддверии нового учебного года аналитики Авито выяснили, сколько стоит собрать ребенка в школу в крупнейших городах России. Для этого они проанализировали стоимость комплекта необходимых товаров, который состоит из пенала, рюкзака и школьной формы.

далее →

16 августа / Комментарии

Аналитика Ozon: россияне защищают дома с умом

E-commerce лаборатория клиентского опыта Ozon проанализировала более 30 000  поисковых запросов и свыше 10 000 тысяч заказов своих клиентов, в которые вошли товары из подкатегории “Умный дом и безопасность” и выявила основные тренды в подходе россиян к защите своих домов и квартир.

далее →

15 августа / Комментарии

Продажи бьюти-товаров на Wildberries выросли в 2,5 раза

В первом полугодии продажи косметики, парфюмерии и гаджетов для ухода за лицом и телом на площадке Wildberries выросли в 2,5 раза год к году и составили 5,5 млрд рублей. Самым продаваемым товаром в категории «бьюти» стал омолаживающий ночной антивозрастной крем.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook