Барнаульский интернет-магазин попал в топ-10 российских компаний, занимающихся импортозамещением

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Барнаульский интернет-магазин фермерских продуктов «Еда рядом» попал топ-10 российских компаний, занимающихся импортозамещением, составленный российским журналом Forbes.

cxc

С начала 2015 года «Еда рядом», по данным издания, фиксирует ощутимый рост спроса на продукцию отечественных хозяйств. В основном — на аналоги известных западных продуктов. Алтайские фермеры, среди прочего, торгуют сыром сорта камамбер, ферментированным из местного сырья чаем пуэр и местной форелью. Доставляют товары сотрудники «Еды рядом» через обычные транспортные компании, своего представительства в Москве у компании пока нет.

«Заказы на алтайскую продукцию приходят не только из России, но и из других стран. Мед, чай и конопляное масло заказывают в Англии, Германии, Италии, Китае и США. Из Италии пришел заказ на алтайский «камамбер», но скоропортящиеся продукты мы не отправляем», — рассказал ИТАР-ТАСС соучредитель компании Сергей Бажин. Он также отметил, что «Еда рядом» является резидентом регионального бизнес-инкубатора и импортозамещением занялась ещё до введения санкций. «Мы ориентировались на то, что в России, на Алтае есть свои продукты, которые могут заменить импортные, не обязательно ввозить из-за рубежа что-то уникальное, если это можно произвести здесь. К примеру, сыры, форель», — прокомментировал он.

Наряду с «Еда рядом» в десятку компаний, занимающихся импортозамещением в России, по версии Forbes вошли также «Сибур», специализирующийся на переработке газа, металлургическая компания «Евраз», агрохолдинг «Мираторг», группа компаний «Обувь России» и производитель напитков «Яблочный спас».

Компании и сервисы: Мираторг
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 апреля / Комментарии

Как Яндекс.Директ научился предсказывать конверсии и экономить бюджеты в сетях

Команда Яндекс.Директа рассказала, как сервис научился предсказывать конверсии и экономить бюджеты в сетях. Оказалось, что Директ автоматически снижает ставки рекламодателей в зависимости от прогнозируемых конверсий.

далее →

21 апреля / Комментарии

Mail.Ru Group добавила инструменты предиктивной аналитики в myTracker

Mail.Ru Group расширяет возможности системы мобильной аналитики myTracker. В сервисе появятся инструменты предиктивной аналитики, которые будут предоставлять автоматические прогнозы, а также давать разработчикам советы по ведению рекламных кампаний. Об этом сообщается в пресс-релизе компании. 

далее →

18 апреля / Комментарии

«Яндекс.Метрика» научилась отслеживать офлайн-конверсии и звонки

«Яндекс.Метрика» научилась отслеживать офлайн-конверсии и звонки. Часто клиенты оформляют заказы онлайн, а выкупают товар в пункте самовывоза, или узнают об услуге на сайте и заказывают ее по телефону. Теперь эти и любые другие конверсионные события, которые происходят вне интернета, можно передавать в «Метрику» — чтобы связывать поведение клиентов на сайте с их действиями в офлайне.

далее →

18 апреля / Комментарии

Юлмарт подвёл итоги 2016 года

Юлмарт, крупнейшая частная интернет-компания в сегменте электронной коммерции, объявляет неаудированные финансовые результаты за 2016 год. Оборот Юлмарта составил 49,3 миллиарда рублей (включая НДС), продемонстрировав двухпроцентный рост. По группе компаний показатель снизился на 20% в связи с завершением сделки по продаже компании No Limit Electronics (NLE), дистрибьютора оборудования для спутникового и цифрового ТВ.

далее →

17 апреля / Комментарии

AppMetrica обновила когортные отчёты

Команда сервиса AppMetrica сообщила о появлении отчета Retention-анализ и об обновлении отчета Когортный анализ, который теперь выглядит совсем по-другому.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook