Барнаульский интернет-магазин попал в топ-10 российских компаний, занимающихся импортозамещением

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Барнаульский интернет-магазин фермерских продуктов «Еда рядом» попал топ-10 российских компаний, занимающихся импортозамещением, составленный российским журналом Forbes.

cxc

С начала 2015 года «Еда рядом», по данным издания, фиксирует ощутимый рост спроса на продукцию отечественных хозяйств. В основном — на аналоги известных западных продуктов. Алтайские фермеры, среди прочего, торгуют сыром сорта камамбер, ферментированным из местного сырья чаем пуэр и местной форелью. Доставляют товары сотрудники «Еды рядом» через обычные транспортные компании, своего представительства в Москве у компании пока нет.

«Заказы на алтайскую продукцию приходят не только из России, но и из других стран. Мед, чай и конопляное масло заказывают в Англии, Германии, Италии, Китае и США. Из Италии пришел заказ на алтайский «камамбер», но скоропортящиеся продукты мы не отправляем», — рассказал ИТАР-ТАСС соучредитель компании Сергей Бажин. Он также отметил, что «Еда рядом» является резидентом регионального бизнес-инкубатора и импортозамещением занялась ещё до введения санкций. «Мы ориентировались на то, что в России, на Алтае есть свои продукты, которые могут заменить импортные, не обязательно ввозить из-за рубежа что-то уникальное, если это можно произвести здесь. К примеру, сыры, форель», — прокомментировал он.

Наряду с «Еда рядом» в десятку компаний, занимающихся импортозамещением в России, по версии Forbes вошли также «Сибур», специализирующийся на переработке газа, металлургическая компания «Евраз», агрохолдинг «Мираторг», группа компаний «Обувь России» и производитель напитков «Яблочный спас».

Компании и сервисы: Мираторг
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 января / Комментарии

Против лома нет приема? Как конкурировать с большими компаниями в ecommerce

Поговорим о конкуренции с большими компаниями и лидерами рынка, гигантами, чья позиция не вызывает сомнений, и кажется, что весь мир покупает вещи на этих сайтах, и мы со своими мелкими магазинами никому не нужны.

далее →

18 января / Комментарии

Онлайн-площадки стали драйвером продаж одежды и обуви в России

Стагнация продаж в оффлайн-ритейле компенсировалась ростом категории на онлайн-площадках.

далее →

17 января / Комментарии

Интернет-магазин OZON изучил, что ели онлайн-покупатели в новогодние праздники

Интернет-компания OZON проанализировала более 7 млн поисковых запросов и более 1 млн заказов. Число заказов в категории “Продукты питания” в декабре и начале января на OZON выросло в 14 раз по сравнению с 2017 годом. 

далее →

15 января / Комментарии

В Новый год установлен рекорд по доставке продуктов

Количество заказов на доставку продуктов из розничных сетей на Новый год увеличилось на 115%.  Только за 30 декабря было доставлено более 3200 заказов, подсчитали специалисты iGooods, одной из крупнейших российских компаний по доставке продуктов.

далее →

11 января / Комментарии

Что россияне покупали в праздники: исследование Яндекс.Кассы и Яндекс.Маркета

Аналитики изучили платежи россиян в интернет-магазинах, которые работают с Яндекс.Кассой, и данные Яндекс.Маркета о переходах пользователей на сайты магазинов с 1 по 8 января в 2019 и 2018 годах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook