Барнаульский интернет-магазин попал в топ-10 российских компаний, занимающихся импортозамещением

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Барнаульский интернет-магазин фермерских продуктов «Еда рядом» попал топ-10 российских компаний, занимающихся импортозамещением, составленный российским журналом Forbes.

cxc

С начала 2015 года «Еда рядом», по данным издания, фиксирует ощутимый рост спроса на продукцию отечественных хозяйств. В основном — на аналоги известных западных продуктов. Алтайские фермеры, среди прочего, торгуют сыром сорта камамбер, ферментированным из местного сырья чаем пуэр и местной форелью. Доставляют товары сотрудники «Еды рядом» через обычные транспортные компании, своего представительства в Москве у компании пока нет.

«Заказы на алтайскую продукцию приходят не только из России, но и из других стран. Мед, чай и конопляное масло заказывают в Англии, Германии, Италии, Китае и США. Из Италии пришел заказ на алтайский «камамбер», но скоропортящиеся продукты мы не отправляем», — рассказал ИТАР-ТАСС соучредитель компании Сергей Бажин. Он также отметил, что «Еда рядом» является резидентом регионального бизнес-инкубатора и импортозамещением занялась ещё до введения санкций. «Мы ориентировались на то, что в России, на Алтае есть свои продукты, которые могут заменить импортные, не обязательно ввозить из-за рубежа что-то уникальное, если это можно произвести здесь. К примеру, сыры, форель», — прокомментировал он.

Наряду с «Еда рядом» в десятку компаний, занимающихся импортозамещением в России, по версии Forbes вошли также «Сибур», специализирующийся на переработке газа, металлургическая компания «Евраз», агрохолдинг «Мираторг», группа компаний «Обувь России» и производитель напитков «Яблочный спас».

Компании и сервисы: Мираторг
Автор: Анна

Подписаться на новости

13 ноября / Комментарии

В 17 раз выросли траты россиян на китайские товары в День холостяка

В День холостяка, 11 ноября, онлайн-площадки Китая ежегодно устраивают всемирные распродажи. В 2019 году в этот день расходы россиян на покупки в таких интернет-магазинах, оплаченные через Яндекс.Кассу, выросли в 17 раз по сравнению с обычными днями. При этом число заказов увеличилось в 9,2 раза.

далее →

13 ноября / Комментарии

Рейтинг китайшопов: как в России покупают товары в китайских интернет-магазинах

За 9 месяцев 2019 года российские партнеры Admitad привлекли для китайских интернет-магазинов более 32 миллионов заказов и продажи на сумму более 20 миллиардов рублей

далее →

13 ноября / Комментарии

Каждый третий заказ на Ozon делают пользователи с подпиской Premium

Ozon подводит первые итоги запуска подписки Ozon Premium — первого подобного продукта для российского e-commerce. С момента запуска подписки в феврале 2019 года ее пользователями стали больше 300 тысяч клиентов Ozon, оформивших 6 млн заказов с бесплатной доставкой.

далее →

12 ноября / Комментарии

«День холостяка» принес интернет-ретейлеру Alibaba $38,4 млрд

В Китае завершился 24-часовой марафон распродаж, по итогам которого Alibaba заявила о рекордной выручке. «День холостяка» принес интернет-ретейлеру $38,4 млрд, а первый миллиард компания заработала всего за 68 секунд

далее →

12 ноября / Комментарии

Рейтинг разработчиков интернет-магазинов 2019 года

Рейтинг Рунета в пятый раз опубликовал Рейтинг разработчиков интернет-магазинов. Как и ранее, в рейтинге предусмотрены фильтры: Города, Страны, CMS, Отрасли, а его участники распределены по четырем основным ценовым категориям.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook