Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Барометр глобальной торговли DHL»: темпы развития мировой торговли продолжают снижаться

Смотрите в каталоге
Курьерские службы

«Барометр глобальной торговли» DHL прогнозирует дальнейшее снижение темпов роста мировой торговли. Общий индекс составляет сейчас 47 пунктов, что на 1 пункт ниже показателя июня. Таким образом, отмечается значительное замедление темпов падения по сравнению с прошлым кварталом, когда общий индекс был снижен на 8 пунктов. Текущий показатель в 47 пунктов выглядит не так пессимистично: согласно методологии исследования, значение индекса ниже 50 пунктов указывает на стагнацию мировой торговли, выше 50 — на рост.

Из всех стран, включенных в исследование, умеренно благоприятный прогноз составлен только для Японии и Великобритании (53 пункта). Значительное замедление темпов развития торговли прогнозируется в Китае, США и Южной Корее (по 45 пунктов). Прогноз по Германии и Индии снижен незначительно: показатели этих стран опустились ниже отметки в 50 пунктов (48 и 49 соответственно).

Текущий спад обусловлен ухудшением прогноза развития торговли в сегменте мировых авиаперевозок (45 пунктов, −4 к показателю июня). Значительное снижение в этом сегменте показывает Китай (-8). Ухудшен прогноз по развитию торговли в сегменте авиаперевозок в Южной Корее, США, Индии и Японии. Умеренно оптимистичным остается прогноз в этом сегменте для Германии и Великобритании.

Индекс развития торговли в сегменте океанского фрахта остается неизменным (48 пунктов). Прогнозируется значительное снижение темпов роста в этом сегменте в Индии (50, −9 к июню). Рост торговли прогнозируется только для Японии (55) и Великобритании (53). Показатели Китая, Германии, США и Южной Кореи опустились ниже отметки в 50 пунктов, что свидетельствует о негативной динамике развития торговли в сегменте океанского фрахта в этих странах в ближайшие три месяца.

Компании и сервисы: DHL
22 апреля 2022 / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта 2022 / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля 2022 / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →