Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Барометр глобальной торговли DHL»: темпы развития мировой торговли продолжают снижаться

Смотрите в каталоге
Курьерские службы

«Барометр глобальной торговли» DHL прогнозирует дальнейшее снижение темпов роста мировой торговли. Общий индекс составляет сейчас 47 пунктов, что на 1 пункт ниже показателя июня. Таким образом, отмечается значительное замедление темпов падения по сравнению с прошлым кварталом, когда общий индекс был снижен на 8 пунктов. Текущий показатель в 47 пунктов выглядит не так пессимистично: согласно методологии исследования, значение индекса ниже 50 пунктов указывает на стагнацию мировой торговли, выше 50 — на рост.

Из всех стран, включенных в исследование, умеренно благоприятный прогноз составлен только для Японии и Великобритании (53 пункта). Значительное замедление темпов развития торговли прогнозируется в Китае, США и Южной Корее (по 45 пунктов). Прогноз по Германии и Индии снижен незначительно: показатели этих стран опустились ниже отметки в 50 пунктов (48 и 49 соответственно).

Текущий спад обусловлен ухудшением прогноза развития торговли в сегменте мировых авиаперевозок (45 пунктов, −4 к показателю июня). Значительное снижение в этом сегменте показывает Китай (-8). Ухудшен прогноз по развитию торговли в сегменте авиаперевозок в Южной Корее, США, Индии и Японии. Умеренно оптимистичным остается прогноз в этом сегменте для Германии и Великобритании.

Индекс развития торговли в сегменте океанского фрахта остается неизменным (48 пунктов). Прогнозируется значительное снижение темпов роста в этом сегменте в Индии (50, −9 к июню). Рост торговли прогнозируется только для Японии (55) и Великобритании (53). Показатели Китая, Германии, США и Южной Кореи опустились ниже отметки в 50 пунктов, что свидетельствует о негативной динамике развития торговли в сегменте океанского фрахта в этих странах в ближайшие три месяца.

Компании и сервисы: DHL
Автор: Анна

Подписаться на новости

13 декабря / Комментарии

Первые российские фандоматы появились в Санкт-Петербурге

Пивоваренная компания «Балтика» и сеть магазинов продуктов для здорового питания «ВкусВилл» объединили усилия по рециклингу упаковки, установив первые экспериментальные фандоматы российского производства для приема ПЭТ и алюминиевых банок.

далее →

13 декабря / Комментарии

Mail.ru Group и Gallery запустили таргетированную цифровую наружную рекламу в Санкт-Петербурге

Mail.ru Group в рамках развития экосистемы маркетинговых инструментов совместно с Gallery запустили размещение таргетированной цифровой наружной рекламы (DOOH – Digital out-of-home) в Санкт-Петербурге. Рекламодателям доступно 70 цифровых билбордов для показа рекламных кампаний.

далее →

13 декабря / Комментарии

42% российских ритейлеров используют искусственный интеллект

Совместное исследование РАЭК и НИУ ВШЭ при поддержке Microsoft «ИИ в ритейле: практика российского бизнеса», представленное на RIW 2019, показало, что 42% российских ритейлеров уже использует технологии ИИ, а еще 35% – планирует начать в течение 5 лет. По мнению экспертов, ритейл является одной из лидирующих отраслей по внедрению ИИ в России.

далее →

11 декабря / Комментарии

Ритейлеры оценили последствия маркировки парфюмерной продукции

Введение обязательной маркировки парфюмерной продукции может вызвать повышение цен на духи на 10−15%, заявила 10 декабря президент Ассоциации прямых продаж Тамара Шокарева. Кроме того, производителям придется дополнительно потратиться на оборудование.

далее →

10 декабря / Комментарии

Рейтинг московских торговых центров по популярности в течение Черной пятницы

Uber проанализировал поездки москвичей до торговых центров в Черную пятницу и последующий уикенд, чтобы выяснить, какие моллы стали предпочтительнее для шопинга среди жителей города.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook