Bay.ru открыла собственную службу доставки

Bay.ru открыла собственную службу доставки

Bay.ru открыла собственную службу доставки Dostami Express, инвестировав 700 тысяч долларов собственных средств.

Деньги будут использованы на расширение складских площадей, покупку оборудования, увеличение штата и обучение персонала. По прогнозам компании, к концу 2013 года Dostami Express будет доставлять половину всех заказов.

Стоимость услуги около 20 долларов. Сроки доставки заказа в Россию из США — 7-10 дней. На таможне для Dostami Express выделен отдельный сектор, всю работу с таможенными декларациями компания ведет самостоятельно, процесс доставки полностью автоматизирован.

Пока Dostami Express могут воспользоваться только клиенты Bay.ru. однако в компании не исключают возможности расширения географии использования услуги в будущем. Ведутся переговоры с американскими интернет-ритейлерами об использовании Dostami Express для доставки их товаров в Россию и страны СНГ.

Источник: digit.ru

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

11 декабря / Комментарии

«М.Видео» и «Эльдорадо» реализуют первый совместный проект в сфере логистики

«М.Видео» и «Эльдорадо» объявляют о совместном использовании двух ключевых региональных распределительных центров – в Новосибирске и Ростове-на-Дону. Синергетический эффект для двух компаний от более эффективного использования складских мощностей может составить более 150 млн рублей за три года.

далее →

7 декабря / Комментарии

Спрос на доставку товаров «Почтой России» упал на 28%

Спрос на услуги «Почты России» по доставке заказов из российских интернет-магазинов упал больше чем на четверть за год.

далее →

5 декабря / Комментарии

FM Logistic активно инвестирует на российском рынке

29 ноября в рамках пресс-конференции генеральный директор FM Logistic в Центральной и Восточной Европе Кристоф Менивар, спикеры российского подразделения компании – директор по развитию бизнеса Владимир Серебряков, директор по HR и коммуникациям Мария Шиповалова – рассказали о работе FM Logistic в России. Компания продолжает расширяться и активно инвестирует на российском рынке.

далее →

28 ноября / Комментарии

Как высокие технологии в логистике помогают интернет-магазинам заработать?

Если раньше покупки через интернет были чем-то экстраординарным, то сегодня заказать товар с домашнего компьютера или через смартфон – для большинства россиян привычное действие. Вслед за спросом в сеть уходят и продавцы, а вместе с ними в digital-пространстве появляется конкуренция. И в этом свете инструменты API от логистических компаний становятся серьезным преимуществом для ритейлеров.

далее →

24 ноября / Комментарии

Онлайн-ритейлер Ozon создаст сеть постаматов

Онлайн-ритейлер Ozon станет владельцем сети автоматизированных терминалов для выдачи заказов. До конца 2017 года в Москве и Подмосковье заработают 500 Ozon.Box. По всей России компания намерена установить 1500 постаматов до конца 2018.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook