Bay.ru открыла собственную службу доставки

Bay.ru открыла собственную службу доставки

Bay.ru открыла собственную службу доставки Dostami Express, инвестировав 700 тысяч долларов собственных средств.

Деньги будут использованы на расширение складских площадей, покупку оборудования, увеличение штата и обучение персонала. По прогнозам компании, к концу 2013 года Dostami Express будет доставлять половину всех заказов.

Стоимость услуги около 20 долларов. Сроки доставки заказа в Россию из США — 7-10 дней. На таможне для Dostami Express выделен отдельный сектор, всю работу с таможенными декларациями компания ведет самостоятельно, процесс доставки полностью автоматизирован.

Пока Dostami Express могут воспользоваться только клиенты Bay.ru. однако в компании не исключают возможности расширения географии использования услуги в будущем. Ведутся переговоры с американскими интернет-ритейлерами об использовании Dostami Express для доставки их товаров в Россию и страны СНГ.

Источник: digit.ru

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

18 октября / Комментарии

Яндекс.Такси покупает «Партию еды»

Яндекс.Такси покупает «Партию еды» — один из крупнейших российских сервисов доставки наборов для приготовления блюд. Яндекс.Такси получит в компании долю 83,3%.

далее →

18 октября / Комментарии

Связной запустил сервис доставки посылок "Связной Экспресс"

Объединенная компания Связной | Евросеть запутила «Связной Экспресс» — сервис доставки небольших посылок по всей России для физических лиц.

далее →

17 октября / Комментарии

МаксиПост купила компанию LOGSIS

МаксиПост, одна из ведущих компаний на рынке курьерской доставки для интернет-магазинов, приобрела компанию LOGSIS. Стоимость сделки не разглашается.

далее →

16 октября / Комментарии

Mail.ru Group вложила $1 млн в проект доставки фермерских продуктов

Интернет-компания Mail.ru Group с партнерами вложились в проект доставки продуктов от мелких и средних фермеров — Foodza.

далее →

12 октября / Комментарии

Сбербанк хочет открыть в отделениях пункты выдачи заказов

Сбербанк хочет привлечь интернет-ритейлеров к открытию пунктов выдачи заказов в своих отделениях. В числе партнеров рассматриваются онлайн-ритейлеры в сегменте non-food.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook