Bay.ru предложила своим клиентам бесплатную доставки из США

Bay.ru предложила своим клиентам бесплатную доставки из США

Ком­па­ния Bay.ru, ока­зыва­ющая ус­лу­ги по вы­купу то­варов c eBay, Ama­zon и дру­гих меж­ду­народ­ных он­лайн-ма­гази­нов и их дос­тавке в Рос­сию, пош­ла на бесп­ре­цедент­ный шаг, пред­ло­жив сво­им кли­ен­там бесп­лат­ную дос­тавку из-за ру­бежа, об этом сообщается в пресс-релизе компании. Ус­лу­га дос­тупна для то­варов сто­имостью от $350 до $1200, вес ко­торых в упа­кован­ном ви­де не пре­выша­ет 1 кг. Так, у кли­ен­тов впер­вые по­яви­лась воз­можность по­лучить, нап­ри­мер, но­вый iP­ho­ne нап­ря­мую из США, не пе­реп­ла­чи­вая за транс­пор­ти­ров­ку че­рез оке­ан.

Бесп­лат­ная дос­тавка то­варов сто­имостью от $350 в Рос­сию ста­ла воз­можна бла­года­ря не­дав­не­му за­пус­ку ком­па­ни­ей Bay.ru собс­твен­ной ло­гис­ти­чес­кой служ­бы Dos­ta­mi Exp­ress в ка­чест­ве аль­тер­на­тивы «Поч­те Рос­сии», что поз­во­лило зна­читель­но сок­ра­тить сро­ки по­луче­ния по­сылок кли­ен­та­ми ком­па­нии, а так­же бла­года­ря дос­ти­же­нию эф­фек­та масш­та­ба за счет но­вых объ­емов.

Ус­лу­га бесп­лат­ной дос­тавки за­рабо­тала в тес­то­вом ре­жиме и бу­дет дос­тупна до 15 но­яб­ря. В ре­зуль­та­те экс­пе­римен­та бу­дет оп­ре­деле­но, ос­та­нет­ся ли по­доб­ная ус­лу­га дос­тупной для поль­зо­вате­лей на той или иной ос­но­ве.

«Доставка из-за рубежа в Россию является существенной составляющей конечной стоимости товара. Ее отмена позволит большему количеству пользователей решиться на кросс-граничную покупку с еще большей экономией. Для Bay.ru же такая услуга – неоспоримое конкурентное преимущество, такое не cможет предложить никто на рынке», — отмечает глава представительства Bay.ru в России и странах СНГ Максим Андрюхин. 

Автор: Анна

Подписаться на новости

9 октября / Комментарии

Amazon запустила собственную службу доставки

Согласно сообщению агентства Bloomberg, компания Amazon.com Inc. (AMZN) экспериментирует с новой услугой доставки, которая должна позволить компании увеличить объемы продукции, поставляемой бесплатно в двухдневной строк, и избавится от перезагруженности на ее складах.

далее →

9 октября / Комментарии

Яндекс.Маркет запускает первый центр исполнения заказов

Яндекс.Маркет начал тестирование первого офлайн-центра исполнения заказов (фулфилмент-центра), из которого будут доставляться посылки по всей России. Комплекс площадью более 30 тыс. кв. м расположен в Подмосковье и способен обрабатывать до 10 тыс. посылок в день. Еще три центра в Подмосковье находятся в процессе подключения.

далее →

4 октября / Комментарии

Teleport идет в Дикси

Компания TelePort  продолжает успешно расширять географию присутствия в Санкт-Петербурге. Теперь в сети продуктовых магазинов «Дикси» можно получать посылки, заказанные онлайн, благодаря  расположенным постаматам сети TelePort.

далее →

29 сентября / Комментарии

Alibaba вложит $15,2 млрд в глобальную логистическую сеть будущего

Китайская интернет-компания Alibaba Group Holding Ltd в течение ближайших пяти лет инвестирует 100 миллиардов юаней (15,2 миллиарда долларов) в развитие инновационных логистических технологий, сообщается в релизе компании.

далее →

26 сентября / Комментарии

СДЭК объявляет о начале сотрудничества с Яндекс.Доставка

Теперь интернет-магазины, использующие в своей работе сервис Яндекс.Доставка, могут обращаться к услугам компании экспресс-доставки СДЭК. Официальный старт интеграции — 26 сентября.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook