Bay.ru предложила своим клиентам бесплатную доставки из США

Bay.ru предложила своим клиентам бесплатную доставки из США

Ком­па­ния Bay.ru, ока­зыва­ющая ус­лу­ги по вы­купу то­варов c eBay, Ama­zon и дру­гих меж­ду­народ­ных он­лайн-ма­гази­нов и их дос­тавке в Рос­сию, пош­ла на бесп­ре­цедент­ный шаг, пред­ло­жив сво­им кли­ен­там бесп­лат­ную дос­тавку из-за ру­бежа, об этом сообщается в пресс-релизе компании. Ус­лу­га дос­тупна для то­варов сто­имостью от $350 до $1200, вес ко­торых в упа­кован­ном ви­де не пре­выша­ет 1 кг. Так, у кли­ен­тов впер­вые по­яви­лась воз­можность по­лучить, нап­ри­мер, но­вый iP­ho­ne нап­ря­мую из США, не пе­реп­ла­чи­вая за транс­пор­ти­ров­ку че­рез оке­ан.

Бесп­лат­ная дос­тавка то­варов сто­имостью от $350 в Рос­сию ста­ла воз­можна бла­года­ря не­дав­не­му за­пус­ку ком­па­ни­ей Bay.ru собс­твен­ной ло­гис­ти­чес­кой служ­бы Dos­ta­mi Exp­ress в ка­чест­ве аль­тер­на­тивы «Поч­те Рос­сии», что поз­во­лило зна­читель­но сок­ра­тить сро­ки по­луче­ния по­сылок кли­ен­та­ми ком­па­нии, а так­же бла­года­ря дос­ти­же­нию эф­фек­та масш­та­ба за счет но­вых объ­емов.

Ус­лу­га бесп­лат­ной дос­тавки за­рабо­тала в тес­то­вом ре­жиме и бу­дет дос­тупна до 15 но­яб­ря. В ре­зуль­та­те экс­пе­римен­та бу­дет оп­ре­деле­но, ос­та­нет­ся ли по­доб­ная ус­лу­га дос­тупной для поль­зо­вате­лей на той или иной ос­но­ве.

«Доставка из-за рубежа в Россию является существенной составляющей конечной стоимости товара. Ее отмена позволит большему количеству пользователей решиться на кросс-граничную покупку с еще большей экономией. Для Bay.ru же такая услуга – неоспоримое конкурентное преимущество, такое не cможет предложить никто на рынке», — отмечает глава представительства Bay.ru в России и странах СНГ Максим Андрюхин. 

Автор: Анна

Подписаться на новости

14 августа / Комментарии

Яндекс.Такси организует доставку из отделений Boxberry в Москве

Яндекс.Такси организует доставку из отделений Boxberry в Москве. Теперь клиенты Boxberry могут вызвать Яндекс.Такси для доставки заказов из пунктов выдачи. Сервис доступен только для предоплаченных заказов, которые выдаются по коду.

далее →

14 августа / Комментарии

«Глобус» запустил сервис доставки в багажник автомобиля покупателей

Заказ в интернет-магазине «Глобус» теперь можно получить, не отходя от машины. На первом этапе запуска проекта обновлённая версия услуги самовывоза доступна для покупателей «Глобус» в подмосковном Пушкине.

далее →

13 августа / Комментарии

В приложении Почты России появилась опция оформления и оплаты экспресс-доставки

В приложении Почты России появилась возможность оформить и оплатить курьерскую экспресс-доставку. Там же можно вызвать курьера, который в назначенное время заберет посылку или письмо.

далее →

13 августа / Комментарии

Яндекс.Еда запустила услугу самовывоза

Теперь пользователи Яндекс.Еды могут сами забрать свой заказ из ресторана, сэкономив на доставке. Самовывоз уже доступен в 1,5 тыс. ресторанов по всей Москве, в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Среди них — «Даблби», «Северяне», «Горыныч», Buba by sumosan, «Техникум», «Андерсон», «Город-сад», «Хлеб насущный», «Британские пекарни, «Чито гврито», «Бабагануш», Greenbox и другие.

далее →

13 августа / Комментарии

Объем импорта автозапчастей из Китая вырос на 40%

Китайские поставщики автозапчастей ежегодно увеличивают свое присутствие на российском рынке. По итогам первого полугодия 2020 года, объем импорта уже вырос на 40% год к году, отмечают аналитики «Первой экспедиционной компании» (ПЭК).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook