Bay.ru предложила своим клиентам бесплатную доставки из США

Bay.ru предложила своим клиентам бесплатную доставки из США

Ком­па­ния Bay.ru, ока­зыва­ющая ус­лу­ги по вы­купу то­варов c eBay, Ama­zon и дру­гих меж­ду­народ­ных он­лайн-ма­гази­нов и их дос­тавке в Рос­сию, пош­ла на бесп­ре­цедент­ный шаг, пред­ло­жив сво­им кли­ен­там бесп­лат­ную дос­тавку из-за ру­бежа, об этом сообщается в пресс-релизе компании. Ус­лу­га дос­тупна для то­варов сто­имостью от $350 до $1200, вес ко­торых в упа­кован­ном ви­де не пре­выша­ет 1 кг. Так, у кли­ен­тов впер­вые по­яви­лась воз­можность по­лучить, нап­ри­мер, но­вый iP­ho­ne нап­ря­мую из США, не пе­реп­ла­чи­вая за транс­пор­ти­ров­ку че­рез оке­ан.

Бесп­лат­ная дос­тавка то­варов сто­имостью от $350 в Рос­сию ста­ла воз­можна бла­года­ря не­дав­не­му за­пус­ку ком­па­ни­ей Bay.ru собс­твен­ной ло­гис­ти­чес­кой служ­бы Dos­ta­mi Exp­ress в ка­чест­ве аль­тер­на­тивы «Поч­те Рос­сии», что поз­во­лило зна­читель­но сок­ра­тить сро­ки по­луче­ния по­сылок кли­ен­та­ми ком­па­нии, а так­же бла­года­ря дос­ти­же­нию эф­фек­та масш­та­ба за счет но­вых объ­емов.

Ус­лу­га бесп­лат­ной дос­тавки за­рабо­тала в тес­то­вом ре­жиме и бу­дет дос­тупна до 15 но­яб­ря. В ре­зуль­та­те экс­пе­римен­та бу­дет оп­ре­деле­но, ос­та­нет­ся ли по­доб­ная ус­лу­га дос­тупной для поль­зо­вате­лей на той или иной ос­но­ве.

«Доставка из-за рубежа в Россию является существенной составляющей конечной стоимости товара. Ее отмена позволит большему количеству пользователей решиться на кросс-граничную покупку с еще большей экономией. Для Bay.ru же такая услуга – неоспоримое конкурентное преимущество, такое не cможет предложить никто на рынке», — отмечает глава представительства Bay.ru в России и странах СНГ Максим Андрюхин. 

Автор: Анна

Подписаться на новости

Покупки с китайский интернет-магазинов пошли через Гонконг

Покупки с AliExpress, Joom, Pandao все чаще пересылаются в Россию через Гонконг, выяснили на «Почте России». По итогам первого полугодия 2018 года доля Гонконга в российском импорте через почту составила 11%, что вывело регион на второе место после Китая.

далее →

«Грузовичкоф» подарил диван обманутой клиентке «Газелькина»

Компания «Газелькин» взяла у клиентки деньги за доставку дивана, не привезла его и не вернула средства. Проблему решил конкурент компании — «Грузовичкоф». Грузоперевозчик купил ей диван, не взяв денег за доставку и выгрузку.

далее →

Китайский маркетплейс Joom пожаловался на рост возвратов посылок

Специализирующийся на продаже китайских товаров маркетплейс Joom столкнулся с увеличением числа возвратов оформляемых россиянами посылок. Сообщается, что «Почта России» не обрабатывает нерегистрируемые отправления из Китая, в связи с чем посылки возвращаются отправителю.

далее →

FM Logistic одним из первых на логистическом рынке протестировал электронную транспортную накладную

Законодательное регулирование использования ЭТН Министерством транспорта РФ отрасль ожидает уже к середине 2019 года

далее →

DPD в России снова победила с роботом Юлей

DPD в России, коммерческий оператор российского рынка экспресс-доставки, победила в конкурсе проектов Logistic Chain Performance Rating 2018. Компания выиграла в номинации «Лучшая практика внедрения в области логистики».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook