Bay.ru предложила своим клиентам бесплатную доставки из США

Bay.ru предложила своим клиентам бесплатную доставки из США

Ком­па­ния Bay.ru, ока­зыва­ющая ус­лу­ги по вы­купу то­варов c eBay, Ama­zon и дру­гих меж­ду­народ­ных он­лайн-ма­гази­нов и их дос­тавке в Рос­сию, пош­ла на бесп­ре­цедент­ный шаг, пред­ло­жив сво­им кли­ен­там бесп­лат­ную дос­тавку из-за ру­бежа, об этом сообщается в пресс-релизе компании. Ус­лу­га дос­тупна для то­варов сто­имостью от $350 до $1200, вес ко­торых в упа­кован­ном ви­де не пре­выша­ет 1 кг. Так, у кли­ен­тов впер­вые по­яви­лась воз­можность по­лучить, нап­ри­мер, но­вый iP­ho­ne нап­ря­мую из США, не пе­реп­ла­чи­вая за транс­пор­ти­ров­ку че­рез оке­ан.

Бесп­лат­ная дос­тавка то­варов сто­имостью от $350 в Рос­сию ста­ла воз­можна бла­года­ря не­дав­не­му за­пус­ку ком­па­ни­ей Bay.ru собс­твен­ной ло­гис­ти­чес­кой служ­бы Dos­ta­mi Exp­ress в ка­чест­ве аль­тер­на­тивы «Поч­те Рос­сии», что поз­во­лило зна­читель­но сок­ра­тить сро­ки по­луче­ния по­сылок кли­ен­та­ми ком­па­нии, а так­же бла­года­ря дос­ти­же­нию эф­фек­та масш­та­ба за счет но­вых объ­емов.

Ус­лу­га бесп­лат­ной дос­тавки за­рабо­тала в тес­то­вом ре­жиме и бу­дет дос­тупна до 15 но­яб­ря. В ре­зуль­та­те экс­пе­римен­та бу­дет оп­ре­деле­но, ос­та­нет­ся ли по­доб­ная ус­лу­га дос­тупной для поль­зо­вате­лей на той или иной ос­но­ве.

«Доставка из-за рубежа в Россию является существенной составляющей конечной стоимости товара. Ее отмена позволит большему количеству пользователей решиться на кросс-граничную покупку с еще большей экономией. Для Bay.ru же такая услуга – неоспоримое конкурентное преимущество, такое не cможет предложить никто на рынке», — отмечает глава представительства Bay.ru в России и странах СНГ Максим Андрюхин. 

Автор: Анна

Подписаться на новости

11 декабря / Комментарии

«М.Видео» и «Эльдорадо» реализуют первый совместный проект в сфере логистики

«М.Видео» и «Эльдорадо» объявляют о совместном использовании двух ключевых региональных распределительных центров – в Новосибирске и Ростове-на-Дону. Синергетический эффект для двух компаний от более эффективного использования складских мощностей может составить более 150 млн рублей за три года.

далее →

7 декабря / Комментарии

Спрос на доставку товаров «Почтой России» упал на 28%

Спрос на услуги «Почты России» по доставке заказов из российских интернет-магазинов упал больше чем на четверть за год.

далее →

5 декабря / Комментарии

FM Logistic активно инвестирует на российском рынке

29 ноября в рамках пресс-конференции генеральный директор FM Logistic в Центральной и Восточной Европе Кристоф Менивар, спикеры российского подразделения компании – директор по развитию бизнеса Владимир Серебряков, директор по HR и коммуникациям Мария Шиповалова – рассказали о работе FM Logistic в России. Компания продолжает расширяться и активно инвестирует на российском рынке.

далее →

28 ноября / Комментарии

Как высокие технологии в логистике помогают интернет-магазинам заработать?

Если раньше покупки через интернет были чем-то экстраординарным, то сегодня заказать товар с домашнего компьютера или через смартфон – для большинства россиян привычное действие. Вслед за спросом в сеть уходят и продавцы, а вместе с ними в digital-пространстве появляется конкуренция. И в этом свете инструменты API от логистических компаний становятся серьезным преимуществом для ритейлеров.

далее →

24 ноября / Комментарии

Онлайн-ритейлер Ozon создаст сеть постаматов

Онлайн-ритейлер Ozon станет владельцем сети автоматизированных терминалов для выдачи заказов. До конца 2017 года в Москве и Подмосковье заработают 500 Ozon.Box. По всей России компания намерена установить 1500 постаматов до конца 2018.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook