Базовый онлайн-курс по API Яндекс.Директа

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Яндекс представил новый обучающий курс для разработчиков приложений по управлению рекламой в Директе. Базовый онлайн-курс по API поможет освоить работу с программным интерфейсом всего за десять уроков.

API Директа позволяет автоматизировать массовые рутинные операции с рекламой, ускорять их выполнение и тем самым повышать эффективность управления аккаунтом. Это хорошее решение для тех, кто работает с большими объемами данных.

В процессе обучения будут рассмотрены все основные возможности, предоставляемые API Директа, подробно разобрана структура и основные параметры запросов. Курс также содержит множество примеров, которые можно выполнять, используя свой язык программирования или утилиту cURL.

Для тех, кто начинает изучение API c нуля, предусмотрено несколько подготовительных этапов — получение доступа к API и настройка первой тестовой среды.

Помимо нового курса по API, на главной странице рекламы Яндекса можно найти видеозаписи конференций, вебинары и целые программы онлайн-обучения.

Компании и сервисы: Яндекс.Директ
Автор: Анна

Подписаться на новости

9 августа / Комментарии

В России появился конструктор магазинов в виртуальной реальности

Российский стартап Viarium разработал конструктор площадок в виртуальной реальности для демонстрации и продажи товаров. Запустить сервис планируется осенью 2018 г. Максимальные начальные инвестиции в проект оцениваются в $5 млн.

далее →

1 августа / Комментарии

Тэглайн опубликовал Top 100 лучших digital production 2018

Агентство Тэглайн опубликовало свежий Рейтинг digital production 2018 (при поддержке Сибирикса) — ведущий инструмент подбора русскоязычных подрядчиков для разработки и поддержки корпоративных, промосайтов, интернет-магазинов.

далее →

Тендеры на веб-разработку: тренды 2018 года

В 2018 году сервис Workspace провел два опроса: организаторов и участников тендеров. Сравнение их результатов с данными аналогичного исследования 2016 года позволило выявить сразу несколько тенденций, которые могут быть интересны всем, кто испытывает дефицит заявок.

далее →

«Яндекс.Маркет» снова ищет ритейл-стартапы

«Яндекс.Маркет» открыл в рамках конкурса GoTech номинацию «Новый ритейл», ориентированную на ритейл-стартапы. Подать заявку на участие в конкурсе можно до 1 октября текущего года. Участвовать в нем могут стартапы, занимающиеся технологиями доставки и упаковки товаров, технологиями для шоу-румов, самообслуживанием в сфере ритейла и т. п.

далее →

«Яндекс.Директ» начал «переезд» на новый интерфейс

Команда «Директа» начала открывать доступ к бета-версии обновленного продукта. Система получила совершенно другой интерфейс, она станет быстрее и умнее.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook