BBDO Moscow станет стратегическим креативным партнером «Яндекс.Маркета»

Смотрите в каталоге
Финансовые организации

Команда BBDO Moscow будет участвовать в создании всех рекламных материалов для «Яндекс.Маркета», формировать маркетинговое позиционирование сервиса и развивать бренд, сообщается в пресс-релизе агентства. Кампании охватят как digital, так и традиционные каналы коммуникации.

Как пояснили в пресс-службе «Яндекс.Маркета», тендер проходил осенью 2017 года. Остальных участников отбора в компании не раскрывают. Контракт рассчитан на один год с возможностью продления.

«У Яндекс.Маркета сейчас очень большие планы по развитию бизнеса и продвижению, поэтому мы приняли решение привлечь сильного креативного партнера для долгосрочного сотрудничества. Это позволит ему более глубоко погрузиться в особенности бизнеса и предлагать более интересные и эффективные решения», — говорят в пресс-службе сервиса.

Выручка «Яндекс.Маркета» за третий квартал 2017 года сократилась впервые за все время раскрытия компанией его дохода, писали «Ведомости». За отчетный квартал показатель упал на 12% до 1,06 млрд руб. За январь-сентябрь, благодаря прошлым кварталам, выручка по-прежнему в плюсе — на 6% до 3,5 млрд руб. Ранее стало известно, что «Яндекс» и Сбербанк договорились о создании совместного предприятия на базе сервиса «Яндекс.Маркет». По условиям соглашения, Сбербанк вложит в «Яндекс.Маркет» 30 млрд руб.

Компании и сервисы: Сбербанк России, Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

Состояние основателя Amazon Джеффа Безоса достигло 172 миллиардов долларов

Состояние основателя Amazon Джеффа Безоса взлетело до нового рекордного показателя в 171,6 миллиарда долларов. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на данные своего индекса Bloomberg Billionaires Index.

далее →

Сервис «Яндекс.Лавка» отказался от бумажных пакетов

Сервис экспресс-доставки продуктов «Яндекс.Лавка» постепенно откажется от бумажных пакетов для заказов в пользу пакетов, сделанных из полиэтилена высокого давления (маркировка 4 LDPE).

далее →

Из Lamoda ушел последний из сооснователей

Компания Lamoda, входящая в Global Fashion Group (GFG), ведущая платформа по продаже товаров, связанных с модой и образом жизни в России и СНГ, объявляет о следующем этапе трансформации управленческой команды.

далее →

Amazon проявила интерес к онлайн-ритейлеру Ozon

Американская компания Amazon проявила интерес к участию в капитале российского онлайн-ритейлера Ozon. Об этом сообщил Владимир Евтушенков, основной владелец АФК «Система» (компании принадлежит 42,999% российского маркетплейса).

далее →

Яндекс.Маркет возвращается в экосистему Яндекса

Яндекс выкупает у Сбербанка его долю в Яндекс.Маркете для реализации новой стратегии развития сервисов интернет-торговли. Яндекс значительно усилит интеграцию Маркета с другими сервисами компании. В дополнение к этому Яндекс продаёт Сбербанку свою оставшуюся долю в Яндекс.Деньгах, чтобы развивать собственные финтех-сервисы, а также привлекает 800 млн долларов инвестиций для финансирования дальнейшего роста компании.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook