BBDO Moscow станет стратегическим креативным партнером «Яндекс.Маркета»

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Команда BBDO Moscow будет участвовать в создании всех рекламных материалов для «Яндекс.Маркета», формировать маркетинговое позиционирование сервиса и развивать бренд, сообщается в пресс-релизе агентства. Кампании охватят как digital, так и традиционные каналы коммуникации.

Как пояснили в пресс-службе «Яндекс.Маркета», тендер проходил осенью 2017 года. Остальных участников отбора в компании не раскрывают. Контракт рассчитан на один год с возможностью продления.

«У Яндекс.Маркета сейчас очень большие планы по развитию бизнеса и продвижению, поэтому мы приняли решение привлечь сильного креативного партнера для долгосрочного сотрудничества. Это позволит ему более глубоко погрузиться в особенности бизнеса и предлагать более интересные и эффективные решения», — говорят в пресс-службе сервиса.

Выручка «Яндекс.Маркета» за третий квартал 2017 года сократилась впервые за все время раскрытия компанией его дохода, писали «Ведомости». За отчетный квартал показатель упал на 12% до 1,06 млрд руб. За январь-сентябрь, благодаря прошлым кварталам, выручка по-прежнему в плюсе — на 6% до 3,5 млрд руб. Ранее стало известно, что «Яндекс» и Сбербанк договорились о создании совместного предприятия на базе сервиса «Яндекс.Маркет». По условиям соглашения, Сбербанк вложит в «Яндекс.Маркет» 30 млрд руб.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет, Сбербанк России
Автор: Анна

Подписаться на новости

3 апреля / Комментарии

Состояние владелицы Wildberries Татьяны Бакальчук сократилось на 29%

Соосновательница и владелица онлайн-магазина Wildberries Татьяна Бакальчук утратила статус самой богатой женщины России, сообщает журнал Forbes со ссылкой на данные своего рейтинга, ведущегося в режиме реального времени.

далее →

31 марта / Комментарии

Владелица Wildberries предложила закрыть все магазины и перевести торговлю в онлайн

Основатель Wildberries и богатейшая женщина в России Татьяна Бакальчук записала видеообращение с призывом закрыть все магазины, включая продуктовые, и перевести торговлю в онлайн, а еще — она рассказала о соглашении ритейлеров о семи правилах общей работы.

далее →

27 марта / Комментарии

Антивирусный прямой эфир: как выжить бизнесу в условиях пандемии

Кризис — не время бездействовать. 31 марта, в 17.00 по Мск пройдёт антикризисный прямой эфир от Тимофея Шиколенкова и Софии Фридман, на котором они по шагам предложат, что делать бизнесу прмо сейчас, чтобы выжить и вырасти.

далее →

26 марта / Комментарии

Wildberries открыл набор более 3500 дополнительных сотрудников

Крупнейший онлайн-ритейлер России Wildberries предложил работу россиянам, которые потеряли ее из-за вынужденного карантина на предприятиях. Компания сообщила о создании более чем 3500 новых рабочих мест в 450 населенных пунктах страны. 

далее →

18 марта / Комментарии

Авито вводит меры против спекуляции с одноразовыми медицинскими масками

Онлайн-сервис объявлений Авито временно останавливает публикацию объявлений о продаже одноразовых медицинских масок в связи с выросшей спекуляцией на товарах, используемых для профилактики заражения коронавирусом.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook