«Бегун» начал размещать медийную рекламу на мобильных устройствах

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

«Бегун» начал размещать медийную рекламу на мобильных устройствах. Баннеры рекламодателей будут размещаться на мобильных сайтах партнеров компании, а так же в мобильных приложениях.

Таргетировать рекламу можно будет по таким критериям, как производитель мобильного устройства, операционная система и оператор связи. Есть возможность настроить показ баннеров по времени.

При показе подбирается оптимальный для данного мобильного устройства размер баннера.

Рекламодатели могут получить полную статистику по рекламе: данные по переходам и списаниям денежных средств и конечно по показам баннеров. Отчеты формируются по дням, охвату аудитории и  географии. В статистике доступен полный список площадок, на которых размещались баннеры.

Компании и сервисы: Бегун
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

Яндекс.Директ отключает опцию «Показывать на минимально возможной позиции»

Команда Яндекс.Директа сообщает, что примерно через месяц будет отключена опция «Показывать на минимально возможной позиции», которая сейчас доступна при ручном управлении ставками.

далее →

Яндекс.Директ позволил уточнять ключевые фразы из отчёта по поисковым запросам

В Яндекс.Директе теперь можно добавлять и уточнять ключевые фразы прямо из отчета по поисковым запросам. Благодаря этому работа над семантикой кампаний стала удобнее — не нужно отдельно смотреть в статистику, а потом приступать к самому списку ключей.

далее →

Mustang запустил официальный интернет-магазин в России

Немецкий джинсовый бренд Mustang запустил официальный интернет-магазин в России. На новой площадке представлен широкий ассортимент продукции марки для мужчин и женщин: классические джинсы из базовой линии бренда, сезонные коллекции повседневной одежды, а также кожаные изделия, обувь и аксессуары.

далее →

Яндекс добавит веса поведенческим факторам в ранжировании рекламы на поиске

В середине июня Яндекс планирует повысить вес пользовательских факторов в ранжировании рекламы на поиске. Цель обновления – сделать так, чтобы выдача Директа лучше отвечала на запросы каждого пользователя.

далее →

На «Почтамаркете» появились цветы и семена растений и трав

На торговой площадке «Почтамаркет» появились сезонные каталоги для заказа цветов, а также семян растений и трав. Об этом сообщили в пресс-службе ФГУП «Почта России».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook