«Бегун» начал размещать медийную рекламу на мобильных устройствах

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

«Бегун» начал размещать медийную рекламу на мобильных устройствах. Баннеры рекламодателей будут размещаться на мобильных сайтах партнеров компании, а так же в мобильных приложениях.

Таргетировать рекламу можно будет по таким критериям, как производитель мобильного устройства, операционная система и оператор связи. Есть возможность настроить показ баннеров по времени.

При показе подбирается оптимальный для данного мобильного устройства размер баннера.

Рекламодатели могут получить полную статистику по рекламе: данные по переходам и списаниям денежных средств и конечно по показам баннеров. Отчеты формируются по дням, охвату аудитории и  географии. В статистике доступен полный список площадок, на которых размещались баннеры.

Компании и сервисы: Бегун
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

21 февраля / Комментарии

Mail.Ru Group представила новый тип таргетинга рекламы — по психотипам

Mail.Ru Group предcтавила рекламодателям новый тип таргетирования – по психотипам. Использование этого инструмента позволит формировать более персонифицированные предложения и повысить эффективность рекламной коммуникации.

далее →

20 февраля / Комментарии

Axe запустил собственный интернет-магазин

В рамках развития направления Direct to Consumer (DTC) компания Unilever открывает AXE Shop — первый в мире интернет-магазин мужского бренда по уходу за телом.

далее →

12 февраля / Комментарии

CarPrice запустил онлайн-автомаркет для всех пользователей

Российский онлайн-аукцион подержанных автомобилей CarPrice запустил онлайн-автомаркет CarPrice Market для продажи подержанных автомобилей для всех пользователей.

далее →

9 февраля / Комментарии

Яндекс.Директ научился превращать изображения в видео

Яндекс.Директ теперь умеет превращать в видео абсолютно все текстовые объявления с картинками. В ближайшее время видеодополнения, созданные из простых изображений, появятся в группах объявлений и начнут показываться в Видеосети Яндекса.

далее →

9 февраля / Комментарии

Яндекс встроил в «Алису» заказ пиццы

Пользователи смогут делать заказы в сети пиццерий «Папа Джонс» с помощью голосового помощника от «Яндекса» «Алиса». Заказ пиццы стал первым связанным с «Алисой» проектом, в котором участвует сторонняя компания. «Алисе» можно назвать вид пиццы, количество, адрес и время доставки — и заказ будет оформлен.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook