«Бегун» начал размещать медийную рекламу на мобильных устройствах

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

«Бегун» начал размещать медийную рекламу на мобильных устройствах. Баннеры рекламодателей будут размещаться на мобильных сайтах партнеров компании, а так же в мобильных приложениях.

Таргетировать рекламу можно будет по таким критериям, как производитель мобильного устройства, операционная система и оператор связи. Есть возможность настроить показ баннеров по времени.

При показе подбирается оптимальный для данного мобильного устройства размер баннера.

Рекламодатели могут получить полную статистику по рекламе: данные по переходам и списаниям денежных средств и конечно по показам баннеров. Отчеты формируются по дням, охвату аудитории и  географии. В статистике доступен полный список площадок, на которых размещались баннеры.

Компании и сервисы: Бегун
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

23 октября / Комментарии

В России может начаться дистанционная продажа ряда рецептурных препаратов

Дистанционная продажа рецептурных лекарств возможна, заявила «РИА Новости» директор департамента лекарственного обеспечения и регулирования обращений медицинских изделий Минздрава Елена Максимкина.

далее →

23 октября / Комментарии

Онлайн-супермаркет Perekrestok.ru начал продавать продукцию сети «ВкусВилл»

Онлайн-супермаркет Perekrestok.ru начал продавать продукцию под брендом «ВкусВилл». В настоящий момент на сайте доступно 50 наименований этой марки.

далее →

22 октября / Комментарии

Ozon запустила масштабную реферальную программу и образовательную платформу

Мультикатегорийная интернет-платформа Ozon запустила масштабную реферальную программу: теперь клиенты могут зарабатывать на привлечении новых пользователей и генерации повторных заказов, а полученные в рамках программы баллы конвертировать в рубли.

далее →

17 октября / Комментарии

«Ситилинк» открывает интернет-магазин на площадке Tmall

Электронный дискаунтер «Ситилинк» и Tmall официально объявляют о сотрудничестве – в совместных планах открытие до конца октября интернет-магазина «Ситилинк» на платформе торговой площадки. В настоящий момент ведутся подготовительные работы к запуску пилотного тестирования.

далее →

16 октября / Комментарии

Рынок «магазинов на диване» пережил провальное лето

Рынок «магазинов на диване» переживает кризис на фоне снижения покупательской способности населения. В связи с этим ряд российских каналов-телемагазинов обратились к операторам платного ТВ о снижении закрепленных в договорах сумм вознаграждения за вещание в их сетях.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook