"Бегун" предложил пользователям отчет "Конверсия"

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Сервис контекстной рекламы "Бегун" предложил пользователям отчет «Конверсия», о чем сообщается в его официальном блоге. Данный отчет, интегрирующий информацию из внешних систем аналитики («Яндекс.Метрика« или Google Analytics), предоставляет данные о поведении пользователей на сайте и их интересе к определенным товарам или услугам.

Подключение отчета позволит отслеживать через интерфейс «Бегуна» следующие показатели: среднее время визитов, «глубина» просмотра, количество отказов, количество достижений цели (цели настраиваются через внешние системы). Пользователь также сможет получить информацию о количестве переходов и проценту конверсии. Также в отчет входит мониторинг параметра, который отсутствует во внешних системах. Это стоимость конверсии, которая выражает среднюю стоимость целевого перехода, которая рассчитывается в рамках потраченного бюджета внутри сервиса.

Отчет «Конверсия» становится доступным после предоставления доступа к счетчикам систем внешний статистики.

Компании и сервисы: Бегун, Google Analytics, Яндекс.Метрика
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

18 октября / Комментарии

Mail.ru запустил автоматическое отслеживание покупок из онлайн-магазинов

Почта сервис Mail.ru запустил опцию автоматического отслеживания покупок из онлайн-магазинов. Как рассказали в пресс-службе компании, функция была создана для удобства покупателей, которым приходит большое количество писем о готовности заказов.

далее →

15 октября / Комментарии

«Яндекс» запустил приложение c распознаванием одежды и брендов

«Яндекс» запустил приложение коротких видео с технологией дополненной реальности — Sloy. Оно ориентировано на молодых людей, увлеченных модой и стилем. В Sloy пользователи снимают видео, и приложение сразу же распознает одежду и подсказывает название брендов. Приложение позволяет находить ролики с похожими образами, а также обсуждать отдельные элементы гардероба.

далее →

26 сентября / Комментарии

Юла запустила «истории» для продвижения товаров и услуг

В ленте объявлений сервиса Юла появились «истории». Вертикальный формат, используемый в соцсетях для временных публикаций, на Юле поможет продавцам и мастерам продвигать свои товары и услуги.

далее →

18 сентября / Комментарии

На турбо-страницах интернет-магазинов появилось автозаполнение

Команда Яндекс сообщила  о нововведении для магазинов, использующих технологию турбо-страниц: теперь при оформлении заказа в турбо-корзине и при покупке в один клик работает автозаполнение.

далее →

11 сентября / Комментарии

В Юле появились бесплатные звонки внутри приложения

Юла стала первым сервисом объявлений в России, который запустил голосовые звонки внутри приложения. Они позволят не раскрывать номера собеседников и сделают связь внутри Юлы бесплатной и безопасной.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook