"Бегун" предложил пользователям отчет "Конверсия"

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Сервис контекстной рекламы "Бегун" предложил пользователям отчет «Конверсия», о чем сообщается в его официальном блоге. Данный отчет, интегрирующий информацию из внешних систем аналитики («Яндекс.Метрика« или Google Analytics), предоставляет данные о поведении пользователей на сайте и их интересе к определенным товарам или услугам.

Подключение отчета позволит отслеживать через интерфейс «Бегуна» следующие показатели: среднее время визитов, «глубина» просмотра, количество отказов, количество достижений цели (цели настраиваются через внешние системы). Пользователь также сможет получить информацию о количестве переходов и проценту конверсии. Также в отчет входит мониторинг параметра, который отсутствует во внешних системах. Это стоимость конверсии, которая выражает среднюю стоимость целевого перехода, которая рассчитывается в рамках потраченного бюджета внутри сервиса.

Отчет «Конверсия» становится доступным после предоставления доступа к счетчикам систем внешний статистики.

Компании и сервисы: Бегун, Google Analytics, Яндекс.Метрика
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Юлмарт разработал робота для подтверждения заказов

Онлайн-ритейлер Юлмарт разработал и внедрил в работу контакт-центра робота-оператора. Автоматизированное решение подтверждает заказы клиентов, совершаемые с доставкой в партнерские пункты выдачи заказов.

далее →

Nike запустила приложение для точного определения размера обуви

Компания Nike запустила приложение, помогающее точно определить размер обуви при покупке. Приложение называется Nike Fit, рассчитано оно, в первую очередь, на правильный подбор кроссовок. 

далее →

Сбербанк получил патент на «умный» холодильник

Сбербанк подал заявку в Роспатент в ноябре 2018 года, патент зарегистрировали в конце марта 2019 года. В документе говорится о холодильнике с датчиками, камерами и доступом к Wi-Fi, который следит за состоянием и количеством продуктом и передаёт эти данные пользователю через приложение.

далее →

29 апреля / Комментарии

Mail.Ru Group выпустит умную колонку с «Марусей»

Компания Mail.Ru летом этого года планирует выпустить собственного голосового помощника «Маруся», а в октябре — оснащенную им умную колонку.

далее →

25 апреля / Комментарии

У маркетплейса Pandao появился голосовой помощник

Маркетплейс Pandao запустил голосовой поиск через помощника Google Assistant, который поможет пользователям выбирать товары.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook