"Бегун" предложил пользователям отчет "Конверсия"

Смотрите в каталоге
Веб-статистика

Сервис контекстной рекламы "Бегун" предложил пользователям отчет «Конверсия», о чем сообщается в его официальном блоге. Данный отчет, интегрирующий информацию из внешних систем аналитики («Яндекс.Метрика« или Google Analytics), предоставляет данные о поведении пользователей на сайте и их интересе к определенным товарам или услугам.

Подключение отчета позволит отслеживать через интерфейс «Бегуна» следующие показатели: среднее время визитов, «глубина» просмотра, количество отказов, количество достижений цели (цели настраиваются через внешние системы). Пользователь также сможет получить информацию о количестве переходов и проценту конверсии. Также в отчет входит мониторинг параметра, который отсутствует во внешних системах. Это стоимость конверсии, которая выражает среднюю стоимость целевого перехода, которая рассчитывается в рамках потраченного бюджета внутри сервиса.

Отчет «Конверсия» становится доступным после предоставления доступа к счетчикам систем внешний статистики.

Компании и сервисы: Яндекс.Метрика, Google Analytics, Бегун
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

21 января / Комментарии

Алексей Мордашов собирается создать собственный маркетплейс «в духе Amazon»

Российский олигарх, основной владелец и глава «Северстали» Алексей Мордашов собирается создать собственный маркетплейс по аналогу с американским Amazon Джеффа Безоса. Ожидается, что он будет торговать в основном продуктами питания и авиабилетами.

далее →

16 декабря 2019 / Комментарии

Безопасность в ритейле: угрозы и методы борьбы с ними

Предновогодние скидки привлекают в магазины не только покупателей, бьет рекорды и сезонная активность хакеров. Чтобы очередная пятница не стала для организации по-настоящему черной, стоит подумать о мерах безопасности.

далее →

10 декабря 2019 / Комментарии

Ozon уходит в облака

Интернет-платформа Ozon переносит тестовые и разработческие окружения в Яндекс.Облако — это позволит компании сделать процессы разработки еще более быстрыми и гибкими. В будущем компания планирует перевести туда же часть production систем — это позволит быстро наращивать мощности в высокий сезон, когда нагрузка на ИТ-инфраструктуру возрастает в разы.

далее →

28 ноября 2019 / Комментарии

Сервис «Юла» запустил видеозвонки для оценки качества товара

Сервис объявлений «Юла» (принадлежит Mail.ru Group) запустил видеозвонки. Они предназначены для того, чтобы покупатель смог сразу оценить качество товара, не тратя времени на встречу с продавцом. 

далее →

22 ноября 2019 / Комментарии

Опубликован ТОП-200 лучших веб-студий по версии Рейтинга Рунета

21 ноября независимый проект Рейтинг Рунета в очередной раз опубликовал ежегодный Рейтинг веб-студий, который позволяет заказчикам сайтов сориентироваться с выбором подрядчиков.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook