"Бегун" предложил пользователям отчет "Конверсия"

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Сервис контекстной рекламы "Бегун" предложил пользователям отчет «Конверсия», о чем сообщается в его официальном блоге. Данный отчет, интегрирующий информацию из внешних систем аналитики («Яндекс.Метрика« или Google Analytics), предоставляет данные о поведении пользователей на сайте и их интересе к определенным товарам или услугам.

Подключение отчета позволит отслеживать через интерфейс «Бегуна» следующие показатели: среднее время визитов, «глубина» просмотра, количество отказов, количество достижений цели (цели настраиваются через внешние системы). Пользователь также сможет получить информацию о количестве переходов и проценту конверсии. Также в отчет входит мониторинг параметра, который отсутствует во внешних системах. Это стоимость конверсии, которая выражает среднюю стоимость целевого перехода, которая рассчитывается в рамках потраченного бюджета внутри сервиса.

Отчет «Конверсия» становится доступным после предоставления доступа к счетчикам систем внешний статистики.

Компании и сервисы: Бегун, Google Analytics, Яндекс.Метрика
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

22 января / Комментарии

Walmart запатентовал новую 3D технологию онлайн-покупок

Крупнейшая в мире сеть оптовой и розничной торговли Walmart планирует запатентовать новую 3D технологию покупки товаров в интернете. Новый патент от сети позволит покупателям просматривать реальные изображения товаров в формате 3D, а не обычные стоковые фотографии перед покупкой в сети.

далее →

17 января / Комментарии

В поиске Яндекса появился чат с интернет-магазинами

Сразу несколько агентств интернет-маркетинга обратили внимание, что в сниппетах некоторых интернет-магазинов на странице поисковой выдачи появилась новая опция — кнопка чата с продавцом-консультантом.

далее →

20 декабря 2017 / Комментарии

Samsung и Яндекс.Маркет объявляют о партнерстве

Компания Samsung выбрала Яндекс.Маркет – одного из крупнейших игроков на рынке интернет-торговли в России - в качестве партнера по развитию функционала интеллектуального помощника Bixby. Яндекс.Маркет станет основной платформой поиска товаров с помощью Камеры Bixby.

далее →

18 декабря 2017 / Комментарии

Яндекс.Маркет предложит магазинам помощь технологических партнеров

Для успешной работы с Яндекс.Маркетом сотрудникам магазина могут потребоваться технические навыки, например, чтобы установить счётчик Метрики или автоматизировать передачу информации о товарах. Если в команде магазина нет человека, который обладает такими навыками, теперь можно доверить такую работу технологическим партнёрам Яндекс.Маркета.

далее →

8 декабря 2017 / Комментарии

Хакатон Hacking Man: кому достался 1 000 000 рублей и как это было

2 и 3 декабря в Москве прошел самый безбашенный хакатон, который можно было только представить. Организатор хакатона, компания Эвотор, выбрала и наградила 16 команд из 50, а общий призовой фонд составил 1 000 000 рублей и включил в себя другие дополнительные бонусы.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook