Бегун представил новое решение для малого бизнеса - Бегун.Смарт

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
Бегун представил новое решение для малого бизнеса - Бегун.Смарт

22 марта на конференции Etarget «Бегун» представил новый сервис управления контекстными рекламными кампаниями — Бегун.Смарт. Инструмент позволит значительно повысить эффективность рекламных кампаний, особенно в условиях ограниченного бюджета.

В Бегун.Смарт реализованы новейшие и наиболее эффективные методы подбора рекламы, разработанные компанией «Бегун» для увеличения конверсии кампаний. Показы объявлений осуществляются только наиболее релевантной аудитории, и каждый переход, оплачиваемый рекламодателем, проходит через систему антифрода.

Бегун представил новое решение для малого бизнеса - Бегун.Смарт

Помимо этого, в решении поддержан дополнительный функционал, который позволит по-новому взглянуть на эффективность рекламных затрат:

 

  • Система рекомендаций эффективных ставок;
  • Применение поискового ретаргетинга;
  • Тематическое таргетирование объявлений;
  • Выбор целевого сегмента для размещения: вся сеть, только премиальные или только новостные ресурсы;
  • Настройка показа объявлений мобильным пользователям;
  • Автоматическая разметка переходов для систем внешней статистики;
  • Дополнение объявлений яркими изображениями.

 

Оценить конверсию рекламной кампании позволит сервис статистики, который отображает информацию по ключевым срезам — по каждому объявлению, площадкам, источникам трафика, тематикам или словам.

«Благодаря Бегун.Смарт процесс создания и ведения рекламных кампаний выводится на качественно новый уровень. Привлечение только наиболее заинтересованной аудитории позволяет, во-первых, оптимизировать расходы на рекламу и, во-вторых, существенно повысить конверсию. Таким образом, эффективность рекламной кампании достигает своего максимума», – подчеркнула Елена Климанская, директор по рекламным продуктам компании «Бегун».

В дальнейшем Бегун.Смарт будет дополнен расширенным функционалом для поисковой рекламы и новыми возможностями по размещению контекста вне поисковых систем. Кроме того, планируется внедрение инвентаря для клиентов с большим объемом рекламных предложений и агентств.

Напомним, недавно мы сообщали, что «Бегун» тестирует новый интерфейс и новую логику создания кампаний. Главная цель изменений, это — расширение фокуса с контекстной рекламы в результатах поиска в сторону таргетированной рекламы на непоисковых площадках. Подробнее об этом можно прочитать в материале "Бегун" тестирует новый интерфейс и новую логику создания кампаний.

Источник: begun.ru

Следите за публикациями в удобном для вас формате, в FacebookВконтакте и Twitter.

Компании и сервисы: Бегун
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

17 апреля / Комментарии

«Сбербанк» предложил своим клиентам создание интернет-магазина за 194 рубля

ПАО «Сбербанк» совместно с компанией UMI представил платформу по созданию сайтов. Предпринимателям в рамках платформы предлагается четыре тарифа стоимостью от 59 рублей за сайт специалиста, до 194 рублей, за создание интернет-магазина.

далее →

6 апреля / Комментарии

В Конструкторе Яндекс.Директа появились новые форматы, шаблоны и настройки графических объявлений

Команда Яндекс.Директа сообщила о добавлении в Конструктор новых форматов и новых способов загрузки изображений, а также об обновлении шаблонов.

далее →

31 марта / Комментарии

Запущено альфа-тестирование нового Директ Коммандера

Яндекс запустил закрытое альфа-тестирование нового Коммандера. Как сообщается в блоге Рекламных технологий Яндекса, некоторым активным пользователям уже был открыт доступ к «сырой» версии полностью переписанного Коммандера.

далее →

30 марта / Комментарии

Hoff погрузит покупателей в виртуальную реальность

Один из крупнейших в России продавцов мебели Hoff планирует запустить в своих магазинах новую для российского рынка технологию виртуальной реальности (VR). Она позволит покупателям увидеть, как тот или иной предмет мебели будет выглядеть в их квартире.

далее →

17 марта / Комментарии

Единый Рейтинг мобильных разработчиков 2017

Проект RUWARD при поддержке РАЭК объявил результаты четвертого ежегодного Единого Рейтинга разработчиков мобильных приложений 2017. В рейтинг включены ведущие российские компании, специализирующиеся на проектировании, дизайне и разработке мобильных приложении на заказ

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook