Бегун представил новое решение для малого бизнеса - Бегун.Смарт
22 марта на конференции Etarget «Бегун» представил новый сервис управления контекстными рекламными кампаниями — Бегун.Смарт. Инструмент позволит значительно повысить эффективность рекламных кампаний, особенно в условиях ограниченного бюджета.
В Бегун.Смарт реализованы новейшие и наиболее эффективные методы подбора рекламы, разработанные компанией «Бегун» для увеличения конверсии кампаний. Показы объявлений осуществляются только наиболее релевантной аудитории, и каждый переход, оплачиваемый рекламодателем, проходит через систему антифрода.
Помимо этого, в решении поддержан дополнительный функционал, который позволит по-новому взглянуть на эффективность рекламных затрат:
- Система рекомендаций эффективных ставок;
- Применение поискового ретаргетинга;
- Тематическое таргетирование объявлений;
- Выбор целевого сегмента для размещения: вся сеть, только премиальные или только новостные ресурсы;
- Настройка показа объявлений мобильным пользователям;
- Автоматическая разметка переходов для систем внешней статистики;
- Дополнение объявлений яркими изображениями.
Оценить конверсию рекламной кампании позволит сервис статистики, который отображает информацию по ключевым срезам — по каждому объявлению, площадкам, источникам трафика, тематикам или словам.
«Благодаря Бегун.Смарт процесс создания и ведения рекламных кампаний выводится на качественно новый уровень. Привлечение только наиболее заинтересованной аудитории позволяет, во-первых, оптимизировать расходы на рекламу и, во-вторых, существенно повысить конверсию. Таким образом, эффективность рекламной кампании достигает своего максимума», – подчеркнула Елена Климанская, директор по рекламным продуктам компании «Бегун».
В дальнейшем Бегун.Смарт будет дополнен расширенным функционалом для поисковой рекламы и новыми возможностями по размещению контекста вне поисковых систем. Кроме того, планируется внедрение инвентаря для клиентов с большим объемом рекламных предложений и агентств.
Напомним, недавно мы сообщали, что «Бегун» тестирует новый интерфейс и новую логику создания кампаний. Главная цель изменений, это — расширение фокуса с контекстной рекламы в результатах поиска в сторону таргетированной рекламы на непоисковых площадках. Подробнее об этом можно прочитать в материале "Бегун" тестирует новый интерфейс и новую логику создания кампаний.
Источник: begun.ru
Следите за публикациями в удобном для вас формате, в Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена), Вконтакте и Twitter.