"Бегун" тестирует новый интерфейс и новую логику создания кампаний

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
"Бегун" тестирует новый интерфейс и новую логику создания кампаний

Cервис контекстной рекламы «Бегун», тестирует новый интерфейс и новую логику создания кампаний. Главная цель изменений, это — расширение фокуса с контекстной рекламы в результатах поиска в сторону таргетированной рекламы на непоисковых площадках.

В старой версии интерфейса «Бегуна» рекламодателям приходилось создавать и управлять сразу несколькими кампаниями на разных каналах, используя готовые шаблоны. Теперь же рекламодатель может выбирать нужные каналы в рамках одной кампании. В помощь рекламодателю возможность детальной настройки кампаний и отчеты по разных источникам трафика.

Старый вариант:

«Бегун» тестирует новый интерфейс и новую логику создания кампаний

Новый вариант:

«Бегун» тестирует новый интерфейс и новую логику создания кампаний-1

Новая версия «Бегуна» в первую очередь будет полезна клиентам из малого бизнеса,
 которые не всегда могут позволить завести штатного рекламиста или покупать контекст у агентства. Изменения не отразятся на ценовой политике — цены на трафик и условия для агентств останутся прежними.

Бегун сейчас становится комплексным сервисом, и мы хотим, чтобы наши клиенты получали больше, нежели только традиционная контекстная реклама. Чтобы они видели в нас оптимальное решение своих маркетинговых задач, и могли гибко управлять доступным инвентарем, получая удовольствие и от процесса, и от результата. Нынешний релиз — далеко не окончательный, функционал его будет расширяться, в том числе и благодаря изменению структуры компании — я говорю об объединении, которое было объявлено осенью, комментирует директор по рекламным продуктам «Бегуна» Елена Климанская.

Стоит отметить, что cлияние с другими активами «Рамблера» уже принесло свои плоды: в конце февраля «Бегун» объединил клиентские базы с Ichiba, а в начале марта добавил Price.ru к источникам поискового трафика. Эти изменения позволили получить доступ к новому кластеру данных о потребительском поведении пользователей, что позволит более точного «отлавливать» и таргетировать их на третьих площадках.

По материалам roem.ru

Следите за публикациями в удобном для вас формате, в FacebookВконтакте и Twitter.

Компании и сервисы: Price.ru, Бегун
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

24 сентября / Комментарии

«Ростех» выпустит холодильник с функцией заказа продуктов

С 2020 года «Ростех» намерен запустить серийное производство бытовой электроники с технологиями интернета вещей. Специалисты завода «ПОЗиС» (входит в концерн «Техмаш» «Ростеха») уже создали прототип первого устройства — «умный» холодильник.

далее →

20 сентября / Комментарии

Яндекс включил формат Турбо для интернет-магазинов

Команда турбо-страниц Яндекса сообщила о появлении возможности для интернет-магазинов создавать карточки товаров в формате Турбо.

далее →

18 сентября / Комментарии

Новое приложение Директ.Коммандер вышло из беты

Яндекс вывел из беты новое приложение Директ.Коммандер. Его уже можно скачать для Windows и для macOS.

далее →

5 сентября / Комментарии

Яндекс запустил публичную облачную платформу

Яндекс запустил публичную облачную платформу Яндекс.Облако. Платформа позволяет компаниям из разных отраслей разрабатывать и поддерживать веб-приложения и сервисы, используя уникальные технологии и инфраструктуру Яндекса. 

далее →

9 августа / Комментарии

В России появился конструктор магазинов в виртуальной реальности

Российский стартап Viarium разработал конструктор площадок в виртуальной реальности для демонстрации и продажи товаров. Запустить сервис планируется осенью 2018 г. Максимальные начальные инвестиции в проект оцениваются в $5 млн.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook