"Бегун" тестирует новый интерфейс и новую логику создания кампаний

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
"Бегун" тестирует новый интерфейс и новую логику создания кампаний

Cервис контекстной рекламы «Бегун», тестирует новый интерфейс и новую логику создания кампаний. Главная цель изменений, это — расширение фокуса с контекстной рекламы в результатах поиска в сторону таргетированной рекламы на непоисковых площадках.

В старой версии интерфейса «Бегуна» рекламодателям приходилось создавать и управлять сразу несколькими кампаниями на разных каналах, используя готовые шаблоны. Теперь же рекламодатель может выбирать нужные каналы в рамках одной кампании. В помощь рекламодателю возможность детальной настройки кампаний и отчеты по разных источникам трафика.

Старый вариант:

«Бегун» тестирует новый интерфейс и новую логику создания кампаний

Новый вариант:

«Бегун» тестирует новый интерфейс и новую логику создания кампаний-1

Новая версия «Бегуна» в первую очередь будет полезна клиентам из малого бизнеса,
 которые не всегда могут позволить завести штатного рекламиста или покупать контекст у агентства. Изменения не отразятся на ценовой политике — цены на трафик и условия для агентств останутся прежними.

Бегун сейчас становится комплексным сервисом, и мы хотим, чтобы наши клиенты получали больше, нежели только традиционная контекстная реклама. Чтобы они видели в нас оптимальное решение своих маркетинговых задач, и могли гибко управлять доступным инвентарем, получая удовольствие и от процесса, и от результата. Нынешний релиз — далеко не окончательный, функционал его будет расширяться, в том числе и благодаря изменению структуры компании — я говорю об объединении, которое было объявлено осенью, комментирует директор по рекламным продуктам «Бегуна» Елена Климанская.

Стоит отметить, что cлияние с другими активами «Рамблера» уже принесло свои плоды: в конце февраля «Бегун» объединил клиентские базы с Ichiba, а в начале марта добавил Price.ru к источникам поискового трафика. Эти изменения позволили получить доступ к новому кластеру данных о потребительском поведении пользователей, что позволит более точного «отлавливать» и таргетировать их на третьих площадках.

По материалам roem.ru

Следите за публикациями в удобном для вас формате, в FacebookВконтакте и Twitter.

Компании и сервисы: Price.ru, Бегун
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

17 февраля / Комментарии

Яндекс.Маркет выпустил приложение для iPad

«Яндекс.Маркет» объявил о выпуске версии мобильного приложения для планшетов Apple iPad. Как рассказали CNews в компании, пользователи iPad смогут в удобном интерфейсе выбирать товары и сортировать их по различным параметрам.

далее →

24 января / Комментарии

Amazon готовится к запуску интернет-магазина в виртуальной реальности

Американский онлайн-ритейлер Amazon готовится к запуску интернет-магазина в виртуальной реальности. Как сообщает TechCrunch, на странице компании в социальной сети LinkedIn появилась вакансия креативного директора по VR.

далее →

19 января / Комментарии

Price.ru создает онлайн-чат для проверки скидок

В рамках общероссийской распродажи «Киберпонедельник», 30 января, сервис Price.ru запустит онлайн-чат, где покупатели поделятся друг с другом информацией о скидках: в каких интернет-магазинах предложения реальные, а в каких – нет.

далее →

28 декабря 2016 / Комментарии

«Додо пицца» нашла способ вернуть себе 10 млн руб

«Додо пицца» стала возвращать себе средства, которые были случайно перечислены клиентам из-за ошибки в системе компании. В ближайшее время пиццерия повторно спишет средства с карт пользователей, говорится в SMS-рассылке клиентам заведения и сообщении компании.

далее →

8 декабря 2016 / Комментарии

«Ростелеком» берет тайм-аут в создании e-commerce платформы

«Ростелеком» отменил объявленный 29 ноября тендер на внедрение, развитие и поддержку платформы «Электронная коммерция 2.0» со стартовой ценой контракта 503,9 млн руб., говорится на сайте закупок компании.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook