"Бегун" тестирует новый интерфейс и новую логику создания кампаний

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
"Бегун" тестирует новый интерфейс и новую логику создания кампаний

Cервис контекстной рекламы «Бегун», тестирует новый интерфейс и новую логику создания кампаний. Главная цель изменений, это — расширение фокуса с контекстной рекламы в результатах поиска в сторону таргетированной рекламы на непоисковых площадках.

В старой версии интерфейса «Бегуна» рекламодателям приходилось создавать и управлять сразу несколькими кампаниями на разных каналах, используя готовые шаблоны. Теперь же рекламодатель может выбирать нужные каналы в рамках одной кампании. В помощь рекламодателю возможность детальной настройки кампаний и отчеты по разных источникам трафика.

Старый вариант:

«Бегун» тестирует новый интерфейс и новую логику создания кампаний

Новый вариант:

«Бегун» тестирует новый интерфейс и новую логику создания кампаний-1

Новая версия «Бегуна» в первую очередь будет полезна клиентам из малого бизнеса,
 которые не всегда могут позволить завести штатного рекламиста или покупать контекст у агентства. Изменения не отразятся на ценовой политике — цены на трафик и условия для агентств останутся прежними.

Бегун сейчас становится комплексным сервисом, и мы хотим, чтобы наши клиенты получали больше, нежели только традиционная контекстная реклама. Чтобы они видели в нас оптимальное решение своих маркетинговых задач, и могли гибко управлять доступным инвентарем, получая удовольствие и от процесса, и от результата. Нынешний релиз — далеко не окончательный, функционал его будет расширяться, в том числе и благодаря изменению структуры компании — я говорю об объединении, которое было объявлено осенью, комментирует директор по рекламным продуктам «Бегуна» Елена Климанская.

Стоит отметить, что cлияние с другими активами «Рамблера» уже принесло свои плоды: в конце февраля «Бегун» объединил клиентские базы с Ichiba, а в начале марта добавил Price.ru к источникам поискового трафика. Эти изменения позволили получить доступ к новому кластеру данных о потребительском поведении пользователей, что позволит более точного «отлавливать» и таргетировать их на третьих площадках.

По материалам roem.ru

Следите за публикациями в удобном для вас формате, в FacebookВконтакте и Twitter.

Компании и сервисы: Price.ru, Бегун
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

22 января / Комментарии

Walmart запатентовал новую 3D технологию онлайн-покупок

Крупнейшая в мире сеть оптовой и розничной торговли Walmart планирует запатентовать новую 3D технологию покупки товаров в интернете. Новый патент от сети позволит покупателям просматривать реальные изображения товаров в формате 3D, а не обычные стоковые фотографии перед покупкой в сети.

далее →

17 января / Комментарии

В поиске Яндекса появился чат с интернет-магазинами

Сразу несколько агентств интернет-маркетинга обратили внимание, что в сниппетах некоторых интернет-магазинов на странице поисковой выдачи появилась новая опция — кнопка чата с продавцом-консультантом.

далее →

20 декабря 2017 / Комментарии

Samsung и Яндекс.Маркет объявляют о партнерстве

Компания Samsung выбрала Яндекс.Маркет – одного из крупнейших игроков на рынке интернет-торговли в России - в качестве партнера по развитию функционала интеллектуального помощника Bixby. Яндекс.Маркет станет основной платформой поиска товаров с помощью Камеры Bixby.

далее →

18 декабря 2017 / Комментарии

Яндекс.Маркет предложит магазинам помощь технологических партнеров

Для успешной работы с Яндекс.Маркетом сотрудникам магазина могут потребоваться технические навыки, например, чтобы установить счётчик Метрики или автоматизировать передачу информации о товарах. Если в команде магазина нет человека, который обладает такими навыками, теперь можно доверить такую работу технологическим партнёрам Яндекс.Маркета.

далее →

8 декабря 2017 / Комментарии

Хакатон Hacking Man: кому достался 1 000 000 рублей и как это было

2 и 3 декабря в Москве прошел самый безбашенный хакатон, который можно было только представить. Организатор хакатона, компания Эвотор, выбрала и наградила 16 команд из 50, а общий призовой фонд составил 1 000 000 рублей и включил в себя другие дополнительные бонусы.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook