"Бегун" тестирует новый интерфейс и новую логику создания кампаний

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
"Бегун" тестирует новый интерфейс и новую логику создания кампаний

Cервис контекстной рекламы «Бегун», тестирует новый интерфейс и новую логику создания кампаний. Главная цель изменений, это — расширение фокуса с контекстной рекламы в результатах поиска в сторону таргетированной рекламы на непоисковых площадках.

В старой версии интерфейса «Бегуна» рекламодателям приходилось создавать и управлять сразу несколькими кампаниями на разных каналах, используя готовые шаблоны. Теперь же рекламодатель может выбирать нужные каналы в рамках одной кампании. В помощь рекламодателю возможность детальной настройки кампаний и отчеты по разных источникам трафика.

Старый вариант:

«Бегун» тестирует новый интерфейс и новую логику создания кампаний

Новый вариант:

«Бегун» тестирует новый интерфейс и новую логику создания кампаний-1

Новая версия «Бегуна» в первую очередь будет полезна клиентам из малого бизнеса,
 которые не всегда могут позволить завести штатного рекламиста или покупать контекст у агентства. Изменения не отразятся на ценовой политике — цены на трафик и условия для агентств останутся прежними.

Бегун сейчас становится комплексным сервисом, и мы хотим, чтобы наши клиенты получали больше, нежели только традиционная контекстная реклама. Чтобы они видели в нас оптимальное решение своих маркетинговых задач, и могли гибко управлять доступным инвентарем, получая удовольствие и от процесса, и от результата. Нынешний релиз — далеко не окончательный, функционал его будет расширяться, в том числе и благодаря изменению структуры компании — я говорю об объединении, которое было объявлено осенью, комментирует директор по рекламным продуктам «Бегуна» Елена Климанская.

Стоит отметить, что cлияние с другими активами «Рамблера» уже принесло свои плоды: в конце февраля «Бегун» объединил клиентские базы с Ichiba, а в начале марта добавил Price.ru к источникам поискового трафика. Эти изменения позволили получить доступ к новому кластеру данных о потребительском поведении пользователей, что позволит более точного «отлавливать» и таргетировать их на третьих площадках.

По материалам roem.ru

Следите за публикациями в удобном для вас формате, в FacebookВконтакте и Twitter.

Компании и сервисы: Price.ru, Бегун
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Яндекс разрабатывает собственный смартфон

Яндекс получил разрешение на ввоз на территорию Единого экономического союза смартфона собственного производства. Об этом стало известно из Единого реестра нотификаций о характеристиках шифровальных (криптографических) средств и товаров.

далее →

Ozon займется разработкой умных колонок и складских роботов

Российский онлайн-ритейлер Ozon займется разработками в сферах робототехники, искусственного интеллекта, интернета вещей и соответствующего программного обеспечения

далее →

«Яндекс» создаст систему «умного» дома на основе «Яндекс.Станции»

«Яндекс» планирует создать систему «умного» дома, взяв за основу колонку «Яндекс.Станция». «Это будет, и очень скоро», — заявил директор по экспериментальным продуктам «Яндекса» Константин Круглов.

далее →

Для мобильных приложений разработали ГОСТ

Росстандарт утвердил предварительный ГОСТ для российских мобильных приложений, который содержит 87 требований к их функционалу, включая возможность бесплатного ознакомления для платных программ.

далее →

Ozon принял на работу 100 разработчиков из китайского Lazada

Российский онлайн-ритейлер Ozon принял на работу 100 новых разработчиков: большинство из них ранее работало в азиатском интернет-ритейлере Lazada, подконтрольном китайскому холдингу Alibaba Group Holding.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook