Бегун закрепился в социальных сетях

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
Бегун закрепился в социальных сетях

Сервис контекстной рекламы Бегун закрепился в социальных сетях, подключив к сервису новую внешнюю рекламную систему — Creara Media. Благодаря интеграции с этим сервисом, у рекламодателей Бегуна появилать возможность транслировать объявления в приложениях в сетях «ВКонтакте» и «Мой мир». Все рекламные площадки Creara Media проходят тщательный отбор, что обеспечивает максимальную отдачу от рекламной кампании и приток заинтересованных клиентов.

При показе рекламы во внешней системе доступны все традиционные таргетинги Бегуна: можно нацелить объявления по времени, географии, управлять бюджетом кампании и т.д. Трансляция рекламы в сервис Creara Media подключена по умолчанию, управлять настройками можно в интерфейсе в разделе «Услуги».

Партнерская сеть Бегуна объединяет свыше 150 тысяч ресурсов. Исследование TNS Web Index показывает, что месячная аудитория рекламной сети Бегун (не включая аудиторию внешних сервисов и мобильные площадки) составляет 27 млн пользователей.

Компании и сервисы: Бегун
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

9 августа / Комментарии

В России появился конструктор магазинов в виртуальной реальности

Российский стартап Viarium разработал конструктор площадок в виртуальной реальности для демонстрации и продажи товаров. Запустить сервис планируется осенью 2018 г. Максимальные начальные инвестиции в проект оцениваются в $5 млн.

далее →

1 августа / Комментарии

Тэглайн опубликовал Top 100 лучших digital production 2018

Агентство Тэглайн опубликовало свежий Рейтинг digital production 2018 (при поддержке Сибирикса) — ведущий инструмент подбора русскоязычных подрядчиков для разработки и поддержки корпоративных, промосайтов, интернет-магазинов.

далее →

Тендеры на веб-разработку: тренды 2018 года

В 2018 году сервис Workspace провел два опроса: организаторов и участников тендеров. Сравнение их результатов с данными аналогичного исследования 2016 года позволило выявить сразу несколько тенденций, которые могут быть интересны всем, кто испытывает дефицит заявок.

далее →

«Яндекс.Маркет» снова ищет ритейл-стартапы

«Яндекс.Маркет» открыл в рамках конкурса GoTech номинацию «Новый ритейл», ориентированную на ритейл-стартапы. Подать заявку на участие в конкурсе можно до 1 октября текущего года. Участвовать в нем могут стартапы, занимающиеся технологиями доставки и упаковки товаров, технологиями для шоу-румов, самообслуживанием в сфере ритейла и т. п.

далее →

«Яндекс.Директ» начал «переезд» на новый интерфейс

Команда «Директа» начала открывать доступ к бета-версии обновленного продукта. Система получила совершенно другой интерфейс, она станет быстрее и умнее.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook