Бегун закрепился в социальных сетях

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
Бегун закрепился в социальных сетях

Сервис контекстной рекламы Бегун закрепился в социальных сетях, подключив к сервису новую внешнюю рекламную систему — Creara Media. Благодаря интеграции с этим сервисом, у рекламодателей Бегуна появилать возможность транслировать объявления в приложениях в сетях «ВКонтакте» и «Мой мир». Все рекламные площадки Creara Media проходят тщательный отбор, что обеспечивает максимальную отдачу от рекламной кампании и приток заинтересованных клиентов.

При показе рекламы во внешней системе доступны все традиционные таргетинги Бегуна: можно нацелить объявления по времени, географии, управлять бюджетом кампании и т.д. Трансляция рекламы в сервис Creara Media подключена по умолчанию, управлять настройками можно в интерфейсе в разделе «Услуги».

Партнерская сеть Бегуна объединяет свыше 150 тысяч ресурсов. Исследование TNS Web Index показывает, что месячная аудитория рекламной сети Бегун (не включая аудиторию внешних сервисов и мобильные площадки) составляет 27 млн пользователей.

Компании и сервисы: Бегун
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

17 февраля / Комментарии

Яндекс.Маркет выпустил приложение для iPad

«Яндекс.Маркет» объявил о выпуске версии мобильного приложения для планшетов Apple iPad. Как рассказали CNews в компании, пользователи iPad смогут в удобном интерфейсе выбирать товары и сортировать их по различным параметрам.

далее →

24 января / Комментарии

Amazon готовится к запуску интернет-магазина в виртуальной реальности

Американский онлайн-ритейлер Amazon готовится к запуску интернет-магазина в виртуальной реальности. Как сообщает TechCrunch, на странице компании в социальной сети LinkedIn появилась вакансия креативного директора по VR.

далее →

19 января / Комментарии

Price.ru создает онлайн-чат для проверки скидок

В рамках общероссийской распродажи «Киберпонедельник», 30 января, сервис Price.ru запустит онлайн-чат, где покупатели поделятся друг с другом информацией о скидках: в каких интернет-магазинах предложения реальные, а в каких – нет.

далее →

28 декабря 2016 / Комментарии

«Додо пицца» нашла способ вернуть себе 10 млн руб

«Додо пицца» стала возвращать себе средства, которые были случайно перечислены клиентам из-за ошибки в системе компании. В ближайшее время пиццерия повторно спишет средства с карт пользователей, говорится в SMS-рассылке клиентам заведения и сообщении компании.

далее →

8 декабря 2016 / Комментарии

«Ростелеком» берет тайм-аут в создании e-commerce платформы

«Ростелеком» отменил объявленный 29 ноября тендер на внедрение, развитие и поддержку платформы «Электронная коммерция 2.0» со стартовой ценой контракта 503,9 млн руб., говорится на сайте закупок компании.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook