«Бегун» закрывает «контекстные переходы»

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
«Бегун» закрывает «контекстные переходы»

Рекламная услуга, которую сервис контекстной рекламы предоставлял почти 11 лет, прекращает свое существование. Заведение новых кампаний в этом пакете более недоступно для прямых рекламодателей, а вскоре будет блокировано и для клиентов агентств.

В течение всей истории «Бегуна» «контекстные переходы» были основным сервисом компании. В определенный момент продукт перестал отвечать запросам рекламодателей, его популярность и привлекательность снизились, было принято стратегическое решение о его закрытии. Недоступными для создания новых кампаний становятся также пакеты «Премиальные сайты», «Украинские сайты», «Тематические сайты».

Как отмечает компания, на протяжении года команда «Бегуна» вела разработки продукта, который бы соответствовал требованиям времени и решал задачи клиентов. Теперь они сообщили о завершении тестового периода и переходе к эксплуатации новой платформы для рекламодателей Бегун.Смарт в качестве основного контекстного продукта.

Функционал новой платформы включает:

  • раздельное таргетирование на Поисковые системы, Сайты и Видеоматериалы;
  • таргетирование на различные категории сайтов (премиальные, новостные, украинские)
  • управление показом/непоказом рекламы мобильным пользователям;
  • настройка типа соответствия поисковому запросу;
  • импорт/экспорт рекламных материалов;
  • выставление единой ставки и стоп-слов для кампании;
  • использование картинок пользователя и системной библиотеки Бегуна для дополнения объявлений при трансляции на рекламной сети;
  • таргетинг по тематикам;
  • рекомендации эффективных ставок для ключевых слов и тематик, с учетом настроек рекламной кампании;
  • автоматический подбор ключевых слов;
  • полученный фактический охват по объявлениям, и многие другие приятные и полезные возможности.

Существующие «старые» рекламные кампании будут работать в прежнем режиме. Обратившись в службу поддержки, клиент может перенести свои старые кампании на новую платформу, с сохранением актуальных настроек и статистики за период с 1 числа предыдущего месяца по сегодняшний день. Чуть позже эта функция будет предоставлена клиентам напрямую.

Источник: begun.ru

Компании и сервисы: Бегун
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

24 сентября / Комментарии

«Ростех» выпустит холодильник с функцией заказа продуктов

С 2020 года «Ростех» намерен запустить серийное производство бытовой электроники с технологиями интернета вещей. Специалисты завода «ПОЗиС» (входит в концерн «Техмаш» «Ростеха») уже создали прототип первого устройства — «умный» холодильник.

далее →

20 сентября / Комментарии

Яндекс включил формат Турбо для интернет-магазинов

Команда турбо-страниц Яндекса сообщила о появлении возможности для интернет-магазинов создавать карточки товаров в формате Турбо.

далее →

18 сентября / Комментарии

Новое приложение Директ.Коммандер вышло из беты

Яндекс вывел из беты новое приложение Директ.Коммандер. Его уже можно скачать для Windows и для macOS.

далее →

5 сентября / Комментарии

Яндекс запустил публичную облачную платформу

Яндекс запустил публичную облачную платформу Яндекс.Облако. Платформа позволяет компаниям из разных отраслей разрабатывать и поддерживать веб-приложения и сервисы, используя уникальные технологии и инфраструктуру Яндекса. 

далее →

9 августа / Комментарии

В России появился конструктор магазинов в виртуальной реальности

Российский стартап Viarium разработал конструктор площадок в виртуальной реальности для демонстрации и продажи товаров. Запустить сервис планируется осенью 2018 г. Максимальные начальные инвестиции в проект оцениваются в $5 млн.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook