«Бегун» закрывает «контекстные переходы»

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
«Бегун» закрывает «контекстные переходы»

Рекламная услуга, которую сервис контекстной рекламы предоставлял почти 11 лет, прекращает свое существование. Заведение новых кампаний в этом пакете более недоступно для прямых рекламодателей, а вскоре будет блокировано и для клиентов агентств.

В течение всей истории «Бегуна» «контекстные переходы» были основным сервисом компании. В определенный момент продукт перестал отвечать запросам рекламодателей, его популярность и привлекательность снизились, было принято стратегическое решение о его закрытии. Недоступными для создания новых кампаний становятся также пакеты «Премиальные сайты», «Украинские сайты», «Тематические сайты».

Как отмечает компания, на протяжении года команда «Бегуна» вела разработки продукта, который бы соответствовал требованиям времени и решал задачи клиентов. Теперь они сообщили о завершении тестового периода и переходе к эксплуатации новой платформы для рекламодателей Бегун.Смарт в качестве основного контекстного продукта.

Функционал новой платформы включает:

  • раздельное таргетирование на Поисковые системы, Сайты и Видеоматериалы;
  • таргетирование на различные категории сайтов (премиальные, новостные, украинские)
  • управление показом/непоказом рекламы мобильным пользователям;
  • настройка типа соответствия поисковому запросу;
  • импорт/экспорт рекламных материалов;
  • выставление единой ставки и стоп-слов для кампании;
  • использование картинок пользователя и системной библиотеки Бегуна для дополнения объявлений при трансляции на рекламной сети;
  • таргетинг по тематикам;
  • рекомендации эффективных ставок для ключевых слов и тематик, с учетом настроек рекламной кампании;
  • автоматический подбор ключевых слов;
  • полученный фактический охват по объявлениям, и многие другие приятные и полезные возможности.

Существующие «старые» рекламные кампании будут работать в прежнем режиме. Обратившись в службу поддержки, клиент может перенести свои старые кампании на новую платформу, с сохранением актуальных настроек и статистики за период с 1 числа предыдущего месяца по сегодняшний день. Чуть позже эта функция будет предоставлена клиентам напрямую.

Источник: begun.ru

Компании и сервисы: Бегун
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

6 апреля / Комментарии

Яндекс поможет брендам зайти в Алису

Команда Яндекс.Диалогов решила помочь Алисе в изучении сложных слов. Если бренд, используемый в прошедшем модерацию навыке, не всегда распознается Алисой, можно прислать вариант его написания на русском языке в поддержку — Алиса тут же расширит свой словарный запас.

далее →

6 апреля / Комментарии

Собянин предложил создать единый электронный магазин для всей России

Мэр Москвы Сергей Собянин в ходе заседания Госсовета по развитию конкуренции в стране предложил создать единый электронный магазин для всей России на платформе портала поставщиков.

далее →

28 марта / Комментарии

«Обувь России» создает дата-центр в Москве инвестирует более 40 млн рублей в IT

Группа компаний «Обувь России», один из двух крупнейших обувных ритейлеров России, в рамках реализации программы по развертыванию региональных ЦОД запустит собственный дата-центр в Москве.

далее →

26 марта / Комментарии

Amazon запатентовала «умного» дрона

Компания Amazon зарегистрировала патент на квадрокоптер, который реагирует на жестовые и голосовые команды.

далее →

20 марта / Комментарии

eBay поможет выбрать нужный размер упаковки для товара с помощью дополненной реальности

Онлайн-магазин eBay добавил в мобильное приложение возможность выбрать нужный размер упаковки для товара с помощью технологии дополненной реальности.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook