«Бегун» закрывает «контекстные переходы»

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
«Бегун» закрывает «контекстные переходы»

Рекламная услуга, которую сервис контекстной рекламы предоставлял почти 11 лет, прекращает свое существование. Заведение новых кампаний в этом пакете более недоступно для прямых рекламодателей, а вскоре будет блокировано и для клиентов агентств.

В течение всей истории «Бегуна» «контекстные переходы» были основным сервисом компании. В определенный момент продукт перестал отвечать запросам рекламодателей, его популярность и привлекательность снизились, было принято стратегическое решение о его закрытии. Недоступными для создания новых кампаний становятся также пакеты «Премиальные сайты», «Украинские сайты», «Тематические сайты».

Как отмечает компания, на протяжении года команда «Бегуна» вела разработки продукта, который бы соответствовал требованиям времени и решал задачи клиентов. Теперь они сообщили о завершении тестового периода и переходе к эксплуатации новой платформы для рекламодателей Бегун.Смарт в качестве основного контекстного продукта.

Функционал новой платформы включает:

  • раздельное таргетирование на Поисковые системы, Сайты и Видеоматериалы;
  • таргетирование на различные категории сайтов (премиальные, новостные, украинские)
  • управление показом/непоказом рекламы мобильным пользователям;
  • настройка типа соответствия поисковому запросу;
  • импорт/экспорт рекламных материалов;
  • выставление единой ставки и стоп-слов для кампании;
  • использование картинок пользователя и системной библиотеки Бегуна для дополнения объявлений при трансляции на рекламной сети;
  • таргетинг по тематикам;
  • рекомендации эффективных ставок для ключевых слов и тематик, с учетом настроек рекламной кампании;
  • автоматический подбор ключевых слов;
  • полученный фактический охват по объявлениям, и многие другие приятные и полезные возможности.

Существующие «старые» рекламные кампании будут работать в прежнем режиме. Обратившись в службу поддержки, клиент может перенести свои старые кампании на новую платформу, с сохранением актуальных настроек и статистики за период с 1 числа предыдущего месяца по сегодняшний день. Чуть позже эта функция будет предоставлена клиентам напрямую.

Источник: begun.ru

Компании и сервисы: Бегун
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

17 апреля / Комментарии

«Сбербанк» предложил своим клиентам создание интернет-магазина за 194 рубля

ПАО «Сбербанк» совместно с компанией UMI представил платформу по созданию сайтов. Предпринимателям в рамках платформы предлагается четыре тарифа стоимостью от 59 рублей за сайт специалиста, до 194 рублей, за создание интернет-магазина.

далее →

6 апреля / Комментарии

В Конструкторе Яндекс.Директа появились новые форматы, шаблоны и настройки графических объявлений

Команда Яндекс.Директа сообщила о добавлении в Конструктор новых форматов и новых способов загрузки изображений, а также об обновлении шаблонов.

далее →

31 марта / Комментарии

Запущено альфа-тестирование нового Директ Коммандера

Яндекс запустил закрытое альфа-тестирование нового Коммандера. Как сообщается в блоге Рекламных технологий Яндекса, некоторым активным пользователям уже был открыт доступ к «сырой» версии полностью переписанного Коммандера.

далее →

30 марта / Комментарии

Hoff погрузит покупателей в виртуальную реальность

Один из крупнейших в России продавцов мебели Hoff планирует запустить в своих магазинах новую для российского рынка технологию виртуальной реальности (VR). Она позволит покупателям увидеть, как тот или иной предмет мебели будет выглядеть в их квартире.

далее →

17 марта / Комментарии

Единый Рейтинг мобильных разработчиков 2017

Проект RUWARD при поддержке РАЭК объявил результаты четвертого ежегодного Единого Рейтинга разработчиков мобильных приложений 2017. В рейтинг включены ведущие российские компании, специализирующиеся на проектировании, дизайне и разработке мобильных приложении на заказ

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook