Begun запускает геотаргетинг с точностью до станции метро

Сервис контекстной рекламы «Begun» в партнерстве с проектом AlterGeo запускает геоконтекстную медийную рекламу. Размещаться баннеры будут на сайтах партнерской сети, стоимость составит 400 рублей за 1000 показов баннера.Для геотаргетинга используются данные AlterGeo, декларируется, что с его помощью можно достаточно точно вычислить положение пользователя онлайн, и не только по «чекину« но и, по WiFi триангуляции. Кроме таргетинга по местоположению рекламодателям также, естественно, доступны и другие таргетинги: можно настроить частоту показа баннера уникальному пользователю, указать ограничение по бюджету и тд.Вот для примера данные о количестве рекламного инвентаря в разрезе таргетинга по московским станциям метро:

В принципе, если CTR таких баннеров будет например 0,3%, то  при выкупe всего инвентаря можно будет купить около 50 целевых кликов в день. Что, конечно, с одной стороны мало. Зато для локального бизнеса (типа кафе или парикмахерской) конверсия их в покупателей может быть вполне существенной.Заявки от первых клиентов принимают на geobanner@begun.ru

Автор: anton Terekhov Anton

Подписаться на новости

СМИ узнали о переговорах ВТБ и Alibaba о сотрудничестве

ВТБ и Alibaba ведут переговоры о сотрудничестве, интересном и как финансовая инвестиция в растущий проект, и как возможность предоставлять финансовые услуги продавцам, которые торгуют через Alibaba, идут уже несколько месяцев.

далее →

В маркетплейсе «Яндекса» и «Сбербанка» появятся товары из заграницы

Совместное предприятие (СП) «Яндекса» и «Сбербанка» планирует запустить тестирование интернет-площадки для трансграничной торговли до конца лета 2018 года. Бета-тестирование начнётся «в ближайшее время».

далее →

Яндекс.Маркет проверит честность скидок

Яндекс.Маркет начал следить за честностью скидок. Теперь магазин может отметить товар знаком скидки, только если действительно снизил цену.

далее →

Яндекс покажет рекламу в онлайн-трансляциях чемпионата мира по футболу

Яндекс договорился с Первым каналом о продаже рекламы в онлайн-трансляциях чемпионата мира по футболу. Пользователи смогут посмотреть все 64 матча — они получат прямой доступ к официальному видеоконтенту, который предоставит Первый канал.

далее →

Партнерства Сбербанка и Alibaba не будет

Кредитная организация отказалась от планов по созданию совместного предприятия (СП) с интернет-ритейлером Alibaba. Об этом заявил Герман Греф в ходе годового собрания акционеров Сбербанка.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook