Begun запускает геотаргетинг с точностью до станции метро

Сервис контекстной рекламы «Begun» в партнерстве с проектом AlterGeo запускает геоконтекстную медийную рекламу. Размещаться баннеры будут на сайтах партнерской сети, стоимость составит 400 рублей за 1000 показов баннера.Для геотаргетинга используются данные AlterGeo, декларируется, что с его помощью можно достаточно точно вычислить положение пользователя онлайн, и не только по «чекину« но и, по WiFi триангуляции. Кроме таргетинга по местоположению рекламодателям также, естественно, доступны и другие таргетинги: можно настроить частоту показа баннера уникальному пользователю, указать ограничение по бюджету и тд.Вот для примера данные о количестве рекламного инвентаря в разрезе таргетинга по московским станциям метро:

В принципе, если CTR таких баннеров будет например 0,3%, то  при выкупe всего инвентаря можно будет купить около 50 целевых кликов в день. Что, конечно, с одной стороны мало. Зато для локального бизнеса (типа кафе или парикмахерской) конверсия их в покупателей может быть вполне существенной.Заявки от первых клиентов принимают на geobanner@begun.ru

Автор: anton Terekhov Anton

Подписаться на новости

СберМаркет начал работать с супермаркетами "Магнолия"

Сервис доставки продуктов СберМаркет начал сотрудничество сетью городских супермаркетов «Магнолия» в Москве. Доставка продуктов действует по всей столице в пределах МКАД.

далее →

Сеть семейных кафе «АндерCон» открыла магазин на AliExpress

У сети семейных кафе «АндерCон» появился официальный магазин на маркетплейсе AliExpress. Заказы доставляются по Москве на следующий день — клиенты получат десерты, приготовленные на московской фабрике «АндерCон» утром в день доставки.

далее →

На Wildberries открылась витрина продукции телеканала «Пятница!»

«Пятница!» первым среди российских телеканалов запустил онлайн-магазин мерча на площадке Wildberries. Благодаря работе интернет-магазина в семи странах мерч «Пятницы!» из store.friday.ru могут приобрести не только жители России, но и ближнего зарубежья.

далее →

TikTok запустил платформу для бизнеса TikTok For Business

TikTok запустил платформу TikTok For Business, на которой собрал собственные маркетинговые решения для брендов. TikTok for Business позволяет следить за обновлениями сервиса и трендами, искать инфлюенсеров и трендсеттеров на Creator Marketplace, обращаться за поддержкой, изучать кейсы крупных брендов на примере различных категорий, рекламных продуктов и стран.

далее →

На маркетплейсе Беру появилась категория «Мебель»

На маркетплейсе Беру теперь можно продавать мебель. На старте в этой категории разместились уже более 200 партнёров: производители, дистрибьюторы и крупнейшие интернет-магазины мебели и товаров для дома. Сейчас в этой категории представлено уже более 100 тысяч разновидностей товаров.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook