Begun запускает геотаргетинг с точностью до станции метро

Сервис контекстной рекламы «Begun» в партнерстве с проектом AlterGeo запускает геоконтекстную медийную рекламу. Размещаться баннеры будут на сайтах партнерской сети, стоимость составит 400 рублей за 1000 показов баннера.Для геотаргетинга используются данные AlterGeo, декларируется, что с его помощью можно достаточно точно вычислить положение пользователя онлайн, и не только по «чекину« но и, по WiFi триангуляции. Кроме таргетинга по местоположению рекламодателям также, естественно, доступны и другие таргетинги: можно настроить частоту показа баннера уникальному пользователю, указать ограничение по бюджету и тд.Вот для примера данные о количестве рекламного инвентаря в разрезе таргетинга по московским станциям метро:

В принципе, если CTR таких баннеров будет например 0,3%, то  при выкупe всего инвентаря можно будет купить около 50 целевых кликов в день. Что, конечно, с одной стороны мало. Зато для локального бизнеса (типа кафе или парикмахерской) конверсия их в покупателей может быть вполне существенной.Заявки от первых клиентов принимают на geobanner@begun.ru

Автор: anton Terekhov Anton

Подписаться на новости

22 февраля / Комментарии

Natura Siberica объявила о запуске интернет-магазина

Российская бренд Natura Siberica объявил о запуске интернет-магазина c доставкой по всей России.На сайте можно купить средства для ухода за кожей лица, тела, волосами и полостью рта. В первый месяц работы магазина заказы дороже 1 500 рублей доставят бесплатно.

далее →

20 февраля / Комментарии

Mars запустил в России онлайн-бутик конфет

Производитель шоколада Mars запустил в России онлайн-бутик конфет ручной работы под брендом "А. Коркунов".
В ассортименте интернет-магазина 12 наборов c 14 вкусами конфет ручной работы.

далее →

17 февраля / Комментарии

«М.Видео» представила маркетплейс Goods

Российский ритейлер бытовой техники и электроники «М.Видео» представил собственную торговую интернет-площадку Goods. Маркетплейс начнёт работать во второй половине 2017 года. Компания сообщила об этом на пресс-конференции, состоявшейся 16 февраля 2017 г. в Москве.

далее →

16 февраля / Комментарии

РЭЦ и SPSR Express создадут платформу для веерного размещения российских товаров на онлайн-площадках по всему миру

Российский экспортный центр (РЭЦ) и компания SPSR Express (ООО "СПСР-Экспресс") подписали соглашение о сотрудничестве, которое предусматривает создание платформы для веерного размещения товаров российских производителей на торговых онлайн-площадках по всему миру.

далее →

10 февраля / Комментарии

NVIDIA открыла фирменный интернет-магазин в России

Российское представительство компании NVIDIA сообщило о запуске в России официального фирменного интернет-магазина. Он доступен через обычный российский сайт компании, для этого достаточно выбрать раздел «Купить».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook