Begun запускает геотаргетинг с точностью до станции метро

Сервис контекстной рекламы «Begun» в партнерстве с проектом AlterGeo запускает геоконтекстную медийную рекламу. Размещаться баннеры будут на сайтах партнерской сети, стоимость составит 400 рублей за 1000 показов баннера.Для геотаргетинга используются данные AlterGeo, декларируется, что с его помощью можно достаточно точно вычислить положение пользователя онлайн, и не только по «чекину« но и, по WiFi триангуляции. Кроме таргетинга по местоположению рекламодателям также, естественно, доступны и другие таргетинги: можно настроить частоту показа баннера уникальному пользователю, указать ограничение по бюджету и тд.Вот для примера данные о количестве рекламного инвентаря в разрезе таргетинга по московским станциям метро:

В принципе, если CTR таких баннеров будет например 0,3%, то  при выкупe всего инвентаря можно будет купить около 50 целевых кликов в день. Что, конечно, с одной стороны мало. Зато для локального бизнеса (типа кафе или парикмахерской) конверсия их в покупателей может быть вполне существенной.Заявки от первых клиентов принимают на geobanner@begun.ru

Автор: anton Terekhov Anton

Подписаться на новости

15 ноября / Комментарии

Бренд Made in Moscow выходит на Amazon и AliExpress

Экспортный бренд столицы Made in Moscow, которому в декабре исполнится год, будут использовать для продвижения продукции московских производителей на мировых электронных маркетплейсах, таких как Amazon, AliExpress и других.

далее →

14 ноября / Комментарии

Яндекс.Деньги стали продавать подарочные сертификаты крупных ритейлеров

В разделе цифровых товаров на сайте Яндекс.Денег появились подарочные сертификаты и карты для оплаты самых разных товаров и услуг: электронных книг, детских товаров, бытовой техники, мебели или, например, билетов в кино. Такой сертификат можно подарить другому человеку, а он выберет сам, что на него купить.

далее →

9 ноября / Комментарии

Ким Кардашьян показала «Shazam для одежды»

Американский стартап Craze разработал приложение Screenshop, которое называет «Shazam для одежды». Программа по снимку определяет подобные товары, которые подходят пользователю по размеру и цене.

далее →

8 ноября / Комментарии

«Яндекс.Маркет» запустил раздел «Товары из Китая»

«Яндекс.Маркет» запустил новое подразделение по работе с зарубежными поставщиками, которое в первую очередь должно заниматься товарами от китайских производителей.

далее →

7 ноября / Комментарии

DPD в России и Tmall открывают сезон охоты!

DPD в России открывает сезон охоты! В рамках совместной промо-кампании с Tmall, приуроченной к предстоящей глобальной распродаже 11.11, компания предлагает поохотиться на брендированные автомобили. Счастливчики, которые успеют их сфотографировать и выложить в сеть, станут обладателями ценных призов от DPD или купонов на покупку товаров от AliExpress и Tmall.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook