«Бегун» запустил инструмент для подбора низкочастотных запросов

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

«Бегун» запустил новый инструмент для подбора низкочастотных запросов на базе «Бегун.Смарт». Он позволяет для одной фразы автоматически получить несколько сотен вариантов ее применения пользователями, что существенно экономит время специалиста по работе с рекламными объявлениями.

Кроме того, с помощью инструмента специалисты смогут подобрать эффективные ставки для каждого выбранного запроса.

«Бегун» запустил инструмент для подбора низкочастотных запросов

В настоящий момент новый инструмент доступен в таких рекламных продуктах «Бегуна», как контекстная реклама с оплатой по переходам и баннерная реклама с оплатой по показам. Его настройки позволяют учитывать стоп-слова объявления и не предлагать уже добавленные слова.

Компании и сервисы: Бегун
Автор: Анна

Подписаться на новости

10 декабря / Комментарии

Сбербанк запустил маркетплейс для покупок в кредит

«Сбербанк» начал выдавать кредиты на онлайн-покупки в магазинах партнёров. Оформление заявки, рассмотрение запроса и подписание документов проходит онлайн и не требует участия сотрудников банка или партнера. 

далее →

7 декабря / Комментарии

Британский интернет-магазин придумал новогодние украшение для бороды

Британский интернет-магазин Firebox.com накануне новогодних распродаж разместил уникальный товар – гирлянду для бороды. Гаджет стоит почти 14 долларов, называется Beard Lights и состоит из 18 светодиодов, светящихся разными цветами.

далее →

5 декабря / Комментарии

Яндекс официально представил Телефон

Яндекс выпустил смартфон с голосовым помощником Алисой. С Яндекс.Телефоном легко найти общий язык: Алиса с рождения говорит и понимает по-русски. Она исполняет поручения и предугадывает желания владельца Телефона. В этом ей помогают технологии и сервисы Яндекса.

далее →

3 декабря / Комментарии

Mail.Ru Group запускает таргетинг по погодным условиям

Mail.Ru Group расширила список инструментов для рекламодателей в рекламной платформе myTarget, открыв доступ к таргетингу по погоде.

далее →

28 ноября / Комментарии

В поиске Яндекса появилась товарная галерея

Над результатами поиска Яндекса появилось новое место показа рекламы — товарная галерея или товарный колдунщик. Он объединяет карточки товаров с Яндекс.Маркета и динамические объявления из Директа.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook