«Бегун» запустил инструмент для подбора низкочастотных запросов

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

«Бегун» запустил новый инструмент для подбора низкочастотных запросов на базе «Бегун.Смарт». Он позволяет для одной фразы автоматически получить несколько сотен вариантов ее применения пользователями, что существенно экономит время специалиста по работе с рекламными объявлениями.

Кроме того, с помощью инструмента специалисты смогут подобрать эффективные ставки для каждого выбранного запроса.

«Бегун» запустил инструмент для подбора низкочастотных запросов

В настоящий момент новый инструмент доступен в таких рекламных продуктах «Бегуна», как контекстная реклама с оплатой по переходам и баннерная реклама с оплатой по показам. Его настройки позволяют учитывать стоп-слова объявления и не предлагать уже добавленные слова.

Компании и сервисы: Бегун
Автор: Анна

Подписаться на новости

Яндекс покажет рекламу в онлайн-трансляциях чемпионата мира по футболу

Яндекс договорился с Первым каналом о продаже рекламы в онлайн-трансляциях чемпионата мира по футболу. Пользователи смогут посмотреть все 64 матча — они получат прямой доступ к официальному видеоконтенту, который предоставит Первый канал.

далее →

Партнерства Сбербанка и Alibaba не будет

Кредитная организация отказалась от планов по созданию совместного предприятия (СП) с интернет-ритейлером Alibaba. Об этом заявил Герман Греф в ходе годового собрания акционеров Сбербанка.

далее →

В Яндекс.Директе появятся новые модели атрибуции конверсий

Команда Яндекс.Директа сообщила, что в самое ближайшее время в статистике Яндекс.Директа появятся дополнительные модели атрибуции конверсий, которые помогут рекламодателю понять, какое именно объявление первым подтолкнуло пользователя к визиту или, наоборот, стало финальным аргументом для заказа.

далее →

У Яндекс.Маркета появился «Журнал» c подборками и обзорами товаров

Яндекс запустил проект «Журнал» c подборками, обзорами товаров и лайфстайл-материалами. Авторами проекта станут специалисты компаний или некоторые пользователи интернет-порталов.

далее →

«Билайн» запустил собственный маркетплейс

Компания «Вымпелком» (владеет брендом «Билайн») запустила маркетплейс, где можно будет купить билеты в кино, заказать доставку продуктов и записаться в салоны красоты.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook