«Бегун» запустил инструмент для подбора низкочастотных запросов

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

«Бегун» запустил новый инструмент для подбора низкочастотных запросов на базе «Бегун.Смарт». Он позволяет для одной фразы автоматически получить несколько сотен вариантов ее применения пользователями, что существенно экономит время специалиста по работе с рекламными объявлениями.

Кроме того, с помощью инструмента специалисты смогут подобрать эффективные ставки для каждого выбранного запроса.

«Бегун» запустил инструмент для подбора низкочастотных запросов

В настоящий момент новый инструмент доступен в таких рекламных продуктах «Бегуна», как контекстная реклама с оплатой по переходам и баннерная реклама с оплатой по показам. Его настройки позволяют учитывать стоп-слова объявления и не предлагать уже добавленные слова.

Компании и сервисы: Бегун
Автор: Анна

Подписаться на новости

На «Почтамаркете» появились цветы и семена растений и трав

На торговой площадке «Почтамаркет» появились сезонные каталоги для заказа цветов, а также семян растений и трав. Об этом сообщили в пресс-службе ФГУП «Почта России».

далее →

AliExpress запустил свою неделю моды

Китайский интернет-магазин AliExpress 22 мая запускает собственную неделю моды AliExpress Fashion Week. За неделю AliExpress проведёт 60 трансляций на платформе AliExpress Live с показов брендов, которые можно купить в магазине.

далее →

Бренды смогут создавать собственные страницы на Яндекс.Маркете

Полгода назад Яндекс.Маркет запустил пробный формат рекламы для производителей: страницы брендов. На них покупатели могут познакомиться с продукцией, узнать о самых популярных товарах бренда и сразу купить понравившуюся вещь. За полгода новой услугой воспользовались 30 компаний — теперь она официально доступна на сервисе. 

далее →

Facebook поможет заказать еду

Facebook запустила специальный раздел, с помощью которого пользователи смогут заказать еду из ресторанов-партнеров соцсети

далее →

Google запустил тестирование покупок в поиске

Google открыла доступ к программе бета-тестирования покупок в поиске, сообщает Search Engine Land. Доступ к ней получен рекламодателями из США.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook