«Бегун» запустил новый медийный продукт
С февраля 2014 года «Бегун» на базе платформы «Бегун.Смарт» запускает новый медийный продукт, который учитывает все современные требования к медийной рекламе. Теперь единая платформа позволяет в «одном окне» проводить как контекстные, так и баннерные рекламные кампании.
Обновленный «Бегун.Смарт» дает возможность в одной медийной рекламной кампании совмещать разные комбинации технологий, форматов баннеров, источников, таргетингов и прочих настроек, при этом сохраняя единство аудитории и способы воздействия на нее.

В зависимости от того, насколько аудитория востребована конкурентами, система подскажет ставки по всем видам таргетинга, и в режиме аукциона выкупит показ по наиболее выгодной цене, без потерь лидерской позиции.
Также в новом продукте поддержана технология ремаркетинга, ставшая популярной в последнее время. Это позволяет целенаправленно таргетироваться на «собственную» накопленную аудиторию рекламодателя, либо фильтровать показ рекламы, подобранной по классическим таргетингам.
Помимо традиционной статистики по показам, в отчетах о размещении рекламы появляются данные по аудитории для более точной оценки эффективности от размещения рекламы.
По комплексу доступных технологий, настроек и возможностей, баннерную рекламу «Бегун.Смарт» сейчас можно назвать наиболее гибким, охватным и эффективным медийным рекламным решением на российском интернет-рынке. Продукт доступен через публичный пользовательский интерфейс, и может быть использован как прямыми рекламодателями, так и рекламными агентствами.
«Процедура подключения нового продукта очень проста. Рекламодателю достаточно зарегистрироваться на сайте begun.ru и создать рекламную кампанию. Нашей целью было сделать максимально доступный, удобный и эффективный инструмент для российского предпринимателя. Разумеется, мы не собираемся прекращать работу над развитием продукта, и в ближайшие месяцы он будет дополняться новыми возможностями», сообщила Елена Климанская, директор по рекламным продуктам компании «Бегун».