Белорусский стартап создал приложение для примерки кроссовок

Смотрите в каталоге
Спорт

Белорусских разработчики дополненной реальности Wannaby представили приложение Wanna Kicks, которое позволяет примерить кроссовки с помощью камеры.

В Wannaby полагают, что их технология поможет и покупателям, и производителям, а также сократит число возврата товаров в онлайн-магазинах. Приложение пока доступно только для iOS, версия для Android появится позже в этом году.

Для примерки надо навести камеру на ноги (желательно без обуви) и выбрать модель. Её 3D-изображение окажется на ногах. Изображение не спадёт при движении и покажет модель со всех сторон. Фотографиями можно поделиться в соцсетях, скоро станет доступна такая же опция и с видео.

«Наша миссия — разрушить барьеры в онлайн-шопинге. Мы считаем, что примерка в дополненной реальности поможет покупателям при выборе товаров в интернете и ликвидирует разницу между покупками онлайн и в реальности, — отметил генеральный директор Wannaby Сергей Архангельский в комментарии TechСrunch. — Мы видим две основные проблемы на рынке обуви. Довольно низкий оборот онлайн-покупок и высокий процент возврата. Возможность примерить кроссовки перед онлайн-покупкой должна повлиять на оборот и возврат».

Приложение Wanna Kicks уже позволяет виртуально примерять десять моделей от adidas, Vans, New Balance, Nike и других брендов.

Компании и сервисы: Nike, New Balance
Автор: Анна

Подписаться на новости

6 августа / Комментарии

Одноклассники запустили платформу для ведения бизнеса в соцсети

В Одноклассниках появился «Кабинет бизнеса» — единая точка входа для управления контентом, продвижения и привлечения новых клиентов. Новая платформа поможет предпринимателям и SMM-специалистам, которые ведут бизнес и создают профессиональный контент в ОК, упростить работу со всем набором возможностей соцсети.

далее →

В рамках раунда инвестиций серии C Insider привлек 32 млн долларов на развитие AI-технологий

Сегодня компания Insider объявила о закрытии раунда финансирования серии C в размере 32 млн долларов, в результате чего общий объем инвестиций на сегодняшний день составляет 47 млн долларов. Раунд проходил под руководством Riverwood Capital, к нему присоединились Sequoia India, Wamda Capital и Endeavour Catalyst.

далее →

Утконос ОНЛАЙН запустил виртуального собеседника

Утконос ОНЛАЙН внедрил искусственный интеллект в коммуникации с клиентами. После первого этапа тестирования на сайте utkonos.ru заработал чат-бот, внутреннее рабочее название которого «U: Онлайн» – программа-собеседник, с помощью которой происходит первая линия взаимодействия с покупателями.

далее →

Ozon запустил сервис видеоконсультаций

Ozon запустил онлайн видеоконсультации по выбору товаров. Новый сервис охватил почти 500 товаров немецкого бренда AM.PM: сантехнику, товары для дома, строительство и ремонт.

далее →

Яндекс.Лавка запустила мобильное приложение

У Яндекс.Лавки появилось собственное приложение для iOS и Android. Раньше заказать продукты и товары первой необходимости с доставкой за 10-15 минут можно было только в приложениях Яндекс, Яндекс.Еда и Яндекс.Такси. Теперь новичкам будет легче найти Лавку в AppStore и Google Play.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook