«Белый Ветер» на грани банкротства

Смотрите в каталоге
Компьютеры, комплектующие
«Белый Ветер» на грани банкротства

Сеть магазинов электроники «Белый Ветер» оказалась под угрозой банкротства. Об этом газете «Ведомости» рассказал менеджер банка — партнёра компании.

По данным издания, ретейлер уже несколько месяцев не расплачивается с поставщиками. На сайте Арбитражного суда Москвы зарегистрировано 14 исков против компании. Общая сумма указанных в них требований превышает 700 миллионов рублей. Большая часть из них — 457 миллионов рублей — приходится на долю дистрибьютора электроники «Дихаус». В основном это задолженность за поставку продукции Apple.

Ещё один источник «Ведомостей», близкий к руководству сети, отмечает, что акционеры «Белого Ветра Цифрового» уже обсуждали вопрос о банкротстве сети, но всё-таки решили попытаться спасти бизнес. Официально компания не комментирует сложившуюся ситуацию.

Согласно данным Infoline Retail Russia Top, «Белый ветер цифровой», очевидно, переживает не лучшие времена: если в 2007 году компания занимала пятое место в своем сегменте по выручке от продаж электроники, бытовой техники и мобильных устройств, то к 2014 году она оказалась уже на 16-м месте. Впрочем, «Белый ветер цифровой» до сих пор может похвастаться наличием 149 магазинов в различных городах России.

По мнению экспертов, проблемы «Белого ветра цифрового» могут быть связаны со сменой менеджерского состава компании. Во всяком случае падение выручки от продаж и смена руководства компании относятся к одному и тому же временному периоду.

Представители «Белого ветра цифрового» предпочитают воздерживаться от комментариев по поводу сложившейся ситуации.

Компания «Белый Ветер» появилась в 1992 году. С 2009 года её основными владельцами считаются структуры банка «Ак Барс» и «Татфондбанк». В начале 2014 года в сети насчитывались 149 магазинов по всей России. В 2012 году выручка компании составила 12 миллиардов рублей.

Напомним, в апреле 2013 года компания «Белый ветер Цифровой» запустила проект по ребрендингу. Ритейлер решил вернуться к своему первоначальному названию – «Белый Ветер» и сменить корпоративный стиль. В 2013 году под новую вывеску перешли флагманские магазины сети, а завершить ребрендинг планировалось к 2015 году.

Компании и сервисы: Белый ветер Цифровой
Автор: Анна

Подписаться на новости

23 октября / Комментарии

Группа «М.Видео-Эльдорадо» признана лидером российской электронной торговли

Группа «М.Видео-Эльдорадо» стала обладателем Гран-при, бренд «М.Видео» победил в номинации «Клиентский сервис» общенациональной профессиональной премии в сфере электронной коммерции «Большой Оборот 2019».

далее →

21 октября / Комментарии

Андрей Чечин покинул пост директора Леруа Мерлен Маркет

Андрей Чечин, сооснователь школы электронной коммерции iWENGO, покинул пост директора Леруа Мерлен Маркетплейс, чтобы полностью сосредоточиться на новом направлении «iWENGO Projects» — стратегическом консалтинге и запуске под ключ E-commerce и маркетплейс-проектов.

далее →

16 октября / Комментарии

Ozon может выйти на IPO в ближайшие два года

Основной владелец АФК Система Владимир Евтушенков в кулуарах Российско-саудовского инвестиционного форума сообщил журналистам о планах вернуться к прежней дивидендной политике до 2020 г. и провести IPO Ozon (первое публичное размещение акций) в 2020 или 2021 году.

далее →

3 октября / Комментарии

Алекс Васильев покинул пост директора по международному развитию «Яндекс.Маркета»

Директор по международному развитию «Яндекс.Маркета» Алекс Васильев покинет пост. Об этом он сообщил на своей странице в Facebook. Ранее Васильев занимал пост директора по развитию бизнеса логистической компании Cainiao (входит в Alibaba Group) в России и СНГ.

далее →

24 сентября / Комментарии

Клиентский сервис Яндекс.Директа начнет работать 24х7

С 1 ноября клиентский сервис в Яндекс.Директе станет круглосуточным. Рекламодатели смогут связаться с менеджерами по бесплатному телефону в любое время суток во всех часовых поясах России.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook