«Белый ветер цифровой» объявил о банкротстве

«Белый ветер цифровой» объявил о банкротстве

Торговая сеть «Белый ветер цифровой» (БВЦ) подала в суд заявление о банкротстве. Долги ритейлера в размере более 7 миллиардов рублей пытаются истребовать десятки компаний, в том числе дистрибутор Apple «Дихаус» и российское представительство корпорации Sony. Об этом пишет «Коммерсантъ».

Компания подала заявление о банкротстве в арбитражный суд Ульяновской области. Оно зарегистрировано 18 августа, слушание по делу назначено на 18 сентября. По данным на 15 августа, задолженность БВЦ составляет 7,2 миллиарда рублей. Из них 4 миллиарда — долг перед поставщиками и подрядчиками, 3,1 миллиарда — долг по кредитам и 3,6 миллиона — долг по зарплате перед работниками. В БВЦ отметили, что вернуть долги невозможно из-за низкой рентабельности продаж и больших операционных расходов.

Издание сообщает, что с начала 2014 года к БВЦ поступило более 50 исков с требованием погасить долги. Максимальную сумму — 456,9 миллиона рублей — потребовала компания «Дихаус», дистрибутор техники Apple в России. Гендиректор «Дихауса» Юрий Родный рассказал, что несколько раз встречался с совладельцами БВЦ и достигал промежуточных договоренностей по выплате задолженности, которые так и не были выполнены. 26 августа российское представительство корпорации Sony — ЗАО «Сони Электроникс» — обратилось в суд с требованием к БВЦ вернуть 100 миллионов рублей.

Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров пояснил газете, что ритейлер глубоко забрался в кредиты, пытаясь расширить сеть. Но потребительский спрос упал, что и стало причиной банкротства. Один из участников рынка добавил, что БВЦ опоздал с началом интернет-продаж и не выдержал конкуренции с магазинами, продающими «серый» товар. Такие компании торгуют дешевой неофициально импортированной техникой, получая клиентов благодаря интернет-агрегаторам.

«Белый ветер цифровой» — российская компания, основанная в 1991 году. Занимается продажами компьютеров, бытовой техники и мобильных устройств. По информации Бурмистрова, в 2013 году компания управляла 175 магазинами и занимала 16-е место в топе ритейлеров бытовой техники.

Автор: Анна

Подписаться на новости

23 октября / Комментарии

Группа «М.Видео-Эльдорадо» признана лидером российской электронной торговли

Группа «М.Видео-Эльдорадо» стала обладателем Гран-при, бренд «М.Видео» победил в номинации «Клиентский сервис» общенациональной профессиональной премии в сфере электронной коммерции «Большой Оборот 2019».

далее →

21 октября / Комментарии

Андрей Чечин покинул пост директора Леруа Мерлен Маркет

Андрей Чечин, сооснователь школы электронной коммерции iWENGO, покинул пост директора Леруа Мерлен Маркетплейс, чтобы полностью сосредоточиться на новом направлении «iWENGO Projects» — стратегическом консалтинге и запуске под ключ E-commerce и маркетплейс-проектов.

далее →

16 октября / Комментарии

Ozon может выйти на IPO в ближайшие два года

Основной владелец АФК Система Владимир Евтушенков в кулуарах Российско-саудовского инвестиционного форума сообщил журналистам о планах вернуться к прежней дивидендной политике до 2020 г. и провести IPO Ozon (первое публичное размещение акций) в 2020 или 2021 году.

далее →

3 октября / Комментарии

Алекс Васильев покинул пост директора по международному развитию «Яндекс.Маркета»

Директор по международному развитию «Яндекс.Маркета» Алекс Васильев покинет пост. Об этом он сообщил на своей странице в Facebook. Ранее Васильев занимал пост директора по развитию бизнеса логистической компании Cainiao (входит в Alibaba Group) в России и СНГ.

далее →

24 сентября / Комментарии

Клиентский сервис Яндекс.Директа начнет работать 24х7

С 1 ноября клиентский сервис в Яндекс.Директе станет круглосуточным. Рекламодатели смогут связаться с менеджерами по бесплатному телефону в любое время суток во всех часовых поясах России.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook