Benetton запустил в России официальный интернет-магазин

Смотрите в каталоге

Итальянский бренд Benetton запустил официальный интернет-магазин в России, об этом сообщат пресс-служба компании.

Сейчас на сайте представлены женские, мужские и детские коллекции. Также работает раздел со скидками от 50 до 70 %. Полный ассортимент обновится в течение нескольких месяцев.

Бесплатная доставка доступна при заказе от 5 тысяч рублей. Срок ожидания, по обещаниям представителей сети, не превысит один-три дня для Москвы и Санкт-Петербурга, а для регионов — семи дней.

К апрелю 2018 года также появятся такие услуги, как самовывоз, заказ из офлайн-магазина и резервация товара. Кроме того, на сайте будет отображаться статус доставки заказов и наличие остатков коллекций в реальном времени.

В ближайшее время в Google Play и App Store появится мобильное приложение «Benetton Россия».

Компании и сервисы: Benetton
Автор: Анна

Подписаться на новости

28 января / Комментарии

Inventive Retail Group запустила новый бизнес по развитию интернет-продаж для сторонних брендов

Inventive Retail Group (IRG), в которую входят сети магазинов re:Store, Samsung, Nike и др., создала новую компанию — Inventive eCommerce. Она будет оказывать услуги по развитию интернет-магазинов и страниц на маркетплейсах для сторонних брендов.

далее →

28 января / Комментарии

Mail.ru Group запустила новый рекламный формат – кредитные кнопки на Юле

Mail.ru Group в рамках развития экосистемы маркетинговых инструментов запустила новый рекламный формат на платформе myTarget – кредитные кнопки в сервисе бесплатных объявлений Юла. Формат разработан специально для финансовых компаний и позволит продвигать предложения по кредитам в контексте тех товаров, покупку которых пользователи уже рассматривают на площадке.

далее →

10 января / Комментарии

Wildberries начал торговлю в Европе

С января 2020 года товары крупнейшего российского онлайн-ритейлера Wildberries можно купить на территории Евросоюза. Сейчас уже функционирует сайт, на котором доступны порядка 13,5 тыс. товаров из Wildberries.

далее →

27 декабря 2019 / Комментарии

SmartPrice запустил trade-in смартфонов в Беларуси, Казахстане и Киргизии

Российский оператор SmartPrice, выкупающий мобильные устройства в российских розничных сетях, организовал trade-in за пределами Российской Федерации — в Беларуси, Казахстане и Киргизии.

далее →

20 декабря 2019 / Комментарии

Яндекс.Маркет запустил спецпроект с LEGO

Яндекс.Маркет запустил спецпроект с компанией LEGO в рамках кампании «Rebuild the World. Построй свой мир». Его цель — показать, что при сборке конструктора не стоит ограничиваться только инструкцией.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook