Беру Сбербанка и Яндекса запустил первую рекламную кампанию в диджитал-каналах

Смотрите в каталоге
Финансовые организации

Маркетплейс Беру Сбербанка и Яндекса запустил первую рекламную кампанию в диджитал-каналах. Для первого знакомства пользователей с маркетплейсом площадка подготовила анимационный трёхмерный ролик в современном клиповом стиле.

Главный герой ролика — коробка, ключевой элемент бренда Беру. Мгновение, когда покупка появляется из коробки, — один из самых ярких и эмоциональных моментов онлайн-шопинга. Именно поэтому символ коробки есть на логотипе, баннерах, иконке приложения и других графических материалах маркетплейса. В ролике образ коробки — целиком или в виде отдельных граней — присутствует в каждом кадре.

«При разработке визуальной концепции мы рассмотрели всё, что сопровождает нас в процессе выбора и покупки товаров: пакеты, корзины, тележки... И остановились на символе коробки — универсальном предмете, без которого не обходится ни одна доставка покупок», — говорит Владислав Свириденко, директор по маркетингу Яндекс.Маркета.

Видео состоит из отдельных сцен, которые рассказывают пользователю о продуктовых свойствах маркетплейса: регулярных акциях и скидках от партнёров, разнообразном ассортименте, широкой географии присутствия, бесплатной доставке от 3500 рублей, разных способах оплаты. Любую сцену можно использовать отдельно, вместе с пэкшотами, в социальных сетях и на других платформах — ролик раскладывается практически на все диджитал-форматы.

Компании и сервисы: Сбербанк России, Беру, Яндекс.Маркет
15 августа 2022 / Комментарии

Как продвигать бренды в новой реальности? Расскажут X5, Яндекс, Альфа-банк — и другие лидеры российского рынка

15 сентября 2022 года в Москве состоится ежегодная конференция «Полезный маркетинг». Своим опытом трансформации маркетинга и преодоления кризиса поделятся топ-менеджеры СБЕР ЕАПТЕКИ, Яндекс Лавки, Альфа-банка и других крупных игроков отечественного рынка.

далее →

11 августа 2022 / Комментарии

Большая переделка бизнеса на "Электронной торговле — 2022"

13-14 октября 2022 года в Центре международной торговли Москвы состоится самая масштабная в стране конференция для онлайн-магазинов, производителей, селлеров и ритейлеров «Электронная торговля — 2022».

далее →

26 мая 2022 / Комментарии

Выставка ECOM Expo: инновации, которые стоит внедрить

Совсем немного времени осталось до открытия выставки технологий для интернет-торговли ECOM Expo’22, которая пройдет 8-9 июня в Экспоцентре Москвы. 

далее →

20 апреля 2022 / Комментарии

ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности

На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.

далее →

17 марта 2022 / Комментарии

ECOM Expo'22: время настроить бизнес

8-9 июня в Экспоцентре Москвы пройдёт выставка технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла — ECOM Expo'22. Это самая масштабная выставка в Восточной Европе в сфере электронной торговли.

далее →