Беру Сбербанка и Яндекса запустил первую рекламную кампанию в диджитал-каналах

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Маркетплейс Беру Сбербанка и Яндекса запустил первую рекламную кампанию в диджитал-каналах. Для первого знакомства пользователей с маркетплейсом площадка подготовила анимационный трёхмерный ролик в современном клиповом стиле.

Главный герой ролика — коробка, ключевой элемент бренда Беру. Мгновение, когда покупка появляется из коробки, — один из самых ярких и эмоциональных моментов онлайн-шопинга. Именно поэтому символ коробки есть на логотипе, баннерах, иконке приложения и других графических материалах маркетплейса. В ролике образ коробки — целиком или в виде отдельных граней — присутствует в каждом кадре.

«При разработке визуальной концепции мы рассмотрели всё, что сопровождает нас в процессе выбора и покупки товаров: пакеты, корзины, тележки... И остановились на символе коробки — универсальном предмете, без которого не обходится ни одна доставка покупок», — говорит Владислав Свириденко, директор по маркетингу Яндекс.Маркета.

Видео состоит из отдельных сцен, которые рассказывают пользователю о продуктовых свойствах маркетплейса: регулярных акциях и скидках от партнёров, разнообразном ассортименте, широкой географии присутствия, бесплатной доставке от 3500 рублей, разных способах оплаты. Любую сцену можно использовать отдельно, вместе с пэкшотами, в социальных сетях и на других платформах — ролик раскладывается практически на все диджитал-форматы.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет, Сбербанк России
Автор: Анна

Подписаться на новости

23 октября / Комментарии

В России может начаться дистанционная продажа ряда рецептурных препаратов

Дистанционная продажа рецептурных лекарств возможна, заявила «РИА Новости» директор департамента лекарственного обеспечения и регулирования обращений медицинских изделий Минздрава Елена Максимкина.

далее →

23 октября / Комментарии

Онлайн-супермаркет Perekrestok.ru начал продавать продукцию сети «ВкусВилл»

Онлайн-супермаркет Perekrestok.ru начал продавать продукцию под брендом «ВкусВилл». В настоящий момент на сайте доступно 50 наименований этой марки.

далее →

22 октября / Комментарии

Ozon запустила масштабную реферальную программу и образовательную платформу

Мультикатегорийная интернет-платформа Ozon запустила масштабную реферальную программу: теперь клиенты могут зарабатывать на привлечении новых пользователей и генерации повторных заказов, а полученные в рамках программы баллы конвертировать в рубли.

далее →

17 октября / Комментарии

«Ситилинк» открывает интернет-магазин на площадке Tmall

Электронный дискаунтер «Ситилинк» и Tmall официально объявляют о сотрудничестве – в совместных планах открытие до конца октября интернет-магазина «Ситилинк» на платформе торговой площадки. В настоящий момент ведутся подготовительные работы к запуску пилотного тестирования.

далее →

16 октября / Комментарии

Рынок «магазинов на диване» пережил провальное лето

Рынок «магазинов на диване» переживает кризис на фоне снижения покупательской способности населения. В связи с этим ряд российских каналов-телемагазинов обратились к операторам платного ТВ о снижении закрепленных в договорах сумм вознаграждения за вещание в их сетях.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook