Бесплатная возможность для подписчиков SHOPOLOG: увеличьте свои продажи на 15% с помощью отзывов о товарах!

Смотрите в каталоге
Контент, отзывы и комментарии на сайте

Бесплатная возможность для подписчиков SHOPOLOG: увеличьте свои продажи на 15% с помощью отзывов о товарах!

Бесплатная возможность для подписчиков SHOPOLOG: увеличьте свои продажи на 15% с помощью отзывов о товарах!

Наши друзья из Mneniya.Pro подготовили для всех подписчиков SHOPOLOG уникальную возможность — бесплатный сбор отзывов о вашей продукции с реальных покупателей за последние полгода работы.

Mneniya.Pro — это удобный сервис, который позволит увеличить продажи вашего интернет-магазина за счет использования на сайте рейтингов и отзывов о товарах. Сегодня данным сервисом пользуются более 200 интернет-магазинов в России и СНГ.

Как это работает:

  • Система Mneniya.Pro отправляет покупателю письмо с просьбой оставить мнение о товаре спустя несколько дней после покупки.
  • Минимум каждый десятый ваш покупатель оставляет отзыв о продукте. Модераторы проверяют его и спустя несколько минут, он появляется на вашем сайте.
  • Таким образом на сайте генерируется качественный уникальный контент, который повышает позиции сайта в поисковых системах по ключевым запросам.
  • А новые пользователи охотнее соглашаются на покупку, так как теперь качество ваших продуктов доказано живыми людьми.

С помощью Mneniya.Pro вы получите:

  • 15-20% прироста конверсии сайта.
  • от 50% до 200% увеличения поискового трафика

Смотрите презентацию сервиса (2.7 Mb)

Все подписчики SHOPOLOG могут бесплатно воспользоваться услугой по сбору мнений от покупателей со всех заказов, оформленных с февраля по июль 2015 (включительно).

Чтобы воспользоваться этим предложением оставьте заявку на сайте и укажите в комментарии промо-код «SHOPOLOG PROMO».

Подробные условия акции*:

  • Сбор отзывов будет осуществляться со всех заказов, оформленных с февраля 2015 по дату обращения.
  • Условия акции распространяются для клиентов, оставивших заявку на акцию до 31го августа 2015.
  • Для участия в акции необходимо заполнить форму заявки на сайте mneniya.pro/about/#signup, или позвонить по телефону +7 (931) 227-67-35, или же отправить письмо на электронный адрес info@mneniya.pro, не забыв везде указать кодовую фразу «SHOPOLOG PROMO»
  • Все отзывы, собранные Mneniya.Pro в рамках акции, являются вашей собственностью и будут переданы вам в XML-файле по запросу.
  • В акции может принять участие любой интернет-магазин.
  • Акция распространяется только на подписчиков SHOPOLOG.
Компании и сервисы: Mneniya.Pro
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

18 апреля / Комментарии

Яндекс.Маркет закрывает программу «Заказ на Маркете»

Яндекс.Маркет закрывает программу «Заказ на Маркете» и убирает с сайта корзину для покупок. Как сообщается в рассылке для партнеров сервиса, это произойдет в конце мая. В дальнейшем сервис планирует развиваться в направлении поиска, сравнения товаров и предложения мест для их покупки.

далее →

18 апреля / Комментарии

Московский экспортный центр выводит 500 московских продуктов на экспорт

Московский экспортный центр запускает пилотный проект по продвижению продукции столичных производителей на мировых электронных торговых площадках. Об этом объявил руководитель Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства г. Москвы Алексей Фурсин на конференции «Москва – территория экспорта», прошедшей 16 апреля в Цифровом деловом пространстве.

далее →

17 апреля / Комментарии

Яндекс представил новую концепцию развития Директа

Яндекс представил новую концепцию развития Директа. Из сервиса для размещения контекстной рекламы он превращается в платформу, на которой можно работать со всеми рекламными форматами. Процессы создания и управления кампаниями в Директе будут всё больше автоматизироваться, чтобы рекламодателям было проще достичь нужных результатов.

далее →

16 апреля / Комментарии

ТОП-90 маркетинговых инструментов на ECOM Expo’18

ECOM Expo'18 — крупнейшая в Восточной Европе выставка технологий, услуг и инноваций для интернет-торговли. 250 экспонентов, представленные в двух павильонах, покажут тренды, которые помогут бизнесу перейти на новый уровень. Об одной из важных категорий — маркетинговых инструментах на ECOM Expo’18 — пойдёт речь дальше.

далее →

10 апреля / Комментарии

Mail.Ru Group запустила онлайн-витрину «Все аптеки» для поиска и заказа лекарств

Mail.Ru Group запустила сервис «Все аптеки» для поиска лекарств с доставкой в ближайшую аптеку. К сайту подключено больше 40 тыс. аптек в большинстве регионах России.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook