Бесплатная возможность для подписчиков SHOPOLOG: увеличьте свои продажи на 15% с помощью отзывов о товарах!

Смотрите в каталоге
Контент, отзывы и комментарии на сайте

Бесплатная возможность для подписчиков SHOPOLOG: увеличьте свои продажи на 15% с помощью отзывов о товарах!

Бесплатная возможность для подписчиков SHOPOLOG: увеличьте свои продажи на 15% с помощью отзывов о товарах!

Наши друзья из Mneniya.Pro подготовили для всех подписчиков SHOPOLOG уникальную возможность — бесплатный сбор отзывов о вашей продукции с реальных покупателей за последние полгода работы.

Mneniya.Pro — это удобный сервис, который позволит увеличить продажи вашего интернет-магазина за счет использования на сайте рейтингов и отзывов о товарах. Сегодня данным сервисом пользуются более 200 интернет-магазинов в России и СНГ.

Как это работает:

  • Система Mneniya.Pro отправляет покупателю письмо с просьбой оставить мнение о товаре спустя несколько дней после покупки.
  • Минимум каждый десятый ваш покупатель оставляет отзыв о продукте. Модераторы проверяют его и спустя несколько минут, он появляется на вашем сайте.
  • Таким образом на сайте генерируется качественный уникальный контент, который повышает позиции сайта в поисковых системах по ключевым запросам.
  • А новые пользователи охотнее соглашаются на покупку, так как теперь качество ваших продуктов доказано живыми людьми.

С помощью Mneniya.Pro вы получите:

  • 15-20% прироста конверсии сайта.
  • от 50% до 200% увеличения поискового трафика

Смотрите презентацию сервиса (2.7 Mb)

Все подписчики SHOPOLOG могут бесплатно воспользоваться услугой по сбору мнений от покупателей со всех заказов, оформленных с февраля по июль 2015 (включительно).

Чтобы воспользоваться этим предложением оставьте заявку на сайте и укажите в комментарии промо-код «SHOPOLOG PROMO».

Подробные условия акции*:

  • Сбор отзывов будет осуществляться со всех заказов, оформленных с февраля 2015 по дату обращения.
  • Условия акции распространяются для клиентов, оставивших заявку на акцию до 31го августа 2015.
  • Для участия в акции необходимо заполнить форму заявки на сайте mneniya.pro/about/#signup, или позвонить по телефону +7 (931) 227-67-35, или же отправить письмо на электронный адрес info@mneniya.pro, не забыв везде указать кодовую фразу «SHOPOLOG PROMO»
  • Все отзывы, собранные Mneniya.Pro в рамках акции, являются вашей собственностью и будут переданы вам в XML-файле по запросу.
  • В акции может принять участие любой интернет-магазин.
  • Акция распространяется только на подписчиков SHOPOLOG.
Компании и сервисы: Mneniya.Pro
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

13 августа / Комментарии

Маркетплейс Сберавто выходит в массовый сегмент

Маркетплейс Сберавто, сервис для выбора и покупки автомобилей онлайн, продолжает наращивать прямое сотрудничество с импортерами. Новым партнером Сберавто стал один из самых доступных автопроизводителей в массовом сегменте – Ravon. Сотрудничество с Ravon позволит клиентам приобретать автомобили выгоднее и на специальных условиях.

далее →

12 августа / Комментарии

ACCORD POST запустил сервис Web-2-Print для отправки бумажных писем через интернет

ACCORD POST запустил онлайн-сервис Web-2-Print для оптимизации процесса отправки бумажных писем почтой. Сервис Web-2-Print предназначен для оптимизации рутинных процессов, требуется только загрузить в личном кабинете файл письма (в формате DOC, PDF, RTF), базу рассылки и утвердить макет.  

далее →

10 августа / Комментарии

Яндекс.Лавка запустила собственную торговую марку

В Яндекс.Лавке появились товары под собственной торговой маркой — «Из Лавки». Это качественные, натуральные базовые продукты в упаковке, которую приятно держать в руках и легко утилизировать. Заказать их с бесплатной доставкой за 10–15 минут можно в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде.

далее →

6 августа / Комментарии

Ozon начал продавать автомобили

Мультикатегорийная онлайн-площадка Ozon и один из ведущих автомобильных дилеров России «Автомир» запускают продажу автомобилей онлайн. Это первый проект на российском e-commerce рынке, когда продажи происходят через платформу маркетплейса, а не с собственного сайта дилера.

далее →

Вконтакте запустила новый раздел «Покупки»

Социальная сеть «ВКонтакте» запустила раздел «Покупки» — это персонализированная лента, в которую собираются записи, фото, видео и статьи с прикрепленными товарами.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook