Бесплатная возможность для подписчиков SHOPOLOG: увеличьте свои продажи на 15% с помощью отзывов о товарах!

Смотрите в каталоге
Контент, отзывы и комментарии на сайте

Бесплатная возможность для подписчиков SHOPOLOG: увеличьте свои продажи на 15% с помощью отзывов о товарах!

Бесплатная возможность для подписчиков SHOPOLOG: увеличьте свои продажи на 15% с помощью отзывов о товарах!

Наши друзья из Mneniya.Pro подготовили для всех подписчиков SHOPOLOG уникальную возможность — бесплатный сбор отзывов о вашей продукции с реальных покупателей за последние полгода работы.

Mneniya.Pro — это удобный сервис, который позволит увеличить продажи вашего интернет-магазина за счет использования на сайте рейтингов и отзывов о товарах. Сегодня данным сервисом пользуются более 200 интернет-магазинов в России и СНГ.

Как это работает:

  • Система Mneniya.Pro отправляет покупателю письмо с просьбой оставить мнение о товаре спустя несколько дней после покупки.
  • Минимум каждый десятый ваш покупатель оставляет отзыв о продукте. Модераторы проверяют его и спустя несколько минут, он появляется на вашем сайте.
  • Таким образом на сайте генерируется качественный уникальный контент, который повышает позиции сайта в поисковых системах по ключевым запросам.
  • А новые пользователи охотнее соглашаются на покупку, так как теперь качество ваших продуктов доказано живыми людьми.

С помощью Mneniya.Pro вы получите:

  • 15-20% прироста конверсии сайта.
  • от 50% до 200% увеличения поискового трафика

Смотрите презентацию сервиса (2.7 Mb)

Все подписчики SHOPOLOG могут бесплатно воспользоваться услугой по сбору мнений от покупателей со всех заказов, оформленных с февраля по июль 2015 (включительно).

Чтобы воспользоваться этим предложением оставьте заявку на сайте и укажите в комментарии промо-код «SHOPOLOG PROMO».

Подробные условия акции*:

  • Сбор отзывов будет осуществляться со всех заказов, оформленных с февраля 2015 по дату обращения.
  • Условия акции распространяются для клиентов, оставивших заявку на акцию до 31го августа 2015.
  • Для участия в акции необходимо заполнить форму заявки на сайте mneniya.pro/about/#signup, или позвонить по телефону +7 (931) 227-67-35, или же отправить письмо на электронный адрес info@mneniya.pro, не забыв везде указать кодовую фразу «SHOPOLOG PROMO»
  • Все отзывы, собранные Mneniya.Pro в рамках акции, являются вашей собственностью и будут переданы вам в XML-файле по запросу.
  • В акции может принять участие любой интернет-магазин.
  • Акция распространяется только на подписчиков SHOPOLOG.
Компании и сервисы: Mneniya.Pro
Автор: igor-nazarov
20 апреля / Комментарии

ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности

На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.

далее →

17 марта / Комментарии

ECOM Expo'22: время настроить бизнес

8-9 июня в Экспоцентре Москвы пройдёт выставка технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла — ECOM Expo'22. Это самая масштабная выставка в Восточной Европе в сфере электронной торговли.

далее →

16 марта / Комментарии

В России появится аналог Instagram

В России анонсирована новая социальная сеть «Россграм», которую называют аналогом заблокированной в нашей стране соцсети Instagram. Автором «Россграма» стал предприниматель Александр Зобов, который утверждает, что он учился на одном курсе с создателем «ВКонтакте» и Telegram Павлом Дуровым.

далее →

24 февраля / Комментарии

Что нужно селлерам: платформа XWAY_MMP для управления продажами на маркетплейсах в режиме одного окна

Компания XWAY, операционный партнер популярных маркетплейсов, выпустила цифровую платформу по управлению продажами XWAY_MMP (Marketplace Management Platform). Сервис, доступный всем селлерам, позволяет решать широкий спектр задач: от создания магазина на торговой площадке до продвижения карточек товаров в топ поисковой выдачи и управления заказами.

далее →

24 февраля / Комментарии

AliExpress даёт продавцам и покупателям новые возможности для общения

Теперь продавцы AliExpress смогут получать уведомления о новых сообщениях от покупателей и отвечать им всамой популярной платформе для связи с клиентами в России, она занимает более 50% российского рынка сервисов для онлайн-консультирования. Такая возможность появилась благодаря интеграции с новым API маркетплейса.

далее →