Бесплатная возможность для подписчиков SHOPOLOG: увеличьте свои продажи на 15% с помощью отзывов о товарах!

Смотрите в каталоге
Контент, отзывы и комментарии на сайте

Бесплатная возможность для подписчиков SHOPOLOG: увеличьте свои продажи на 15% с помощью отзывов о товарах!

Бесплатная возможность для подписчиков SHOPOLOG: увеличьте свои продажи на 15% с помощью отзывов о товарах!

Наши друзья из Mneniya.Pro подготовили для всех подписчиков SHOPOLOG уникальную возможность — бесплатный сбор отзывов о вашей продукции с реальных покупателей за последние полгода работы.

Mneniya.Pro — это удобный сервис, который позволит увеличить продажи вашего интернет-магазина за счет использования на сайте рейтингов и отзывов о товарах. Сегодня данным сервисом пользуются более 200 интернет-магазинов в России и СНГ.

Как это работает:

  • Система Mneniya.Pro отправляет покупателю письмо с просьбой оставить мнение о товаре спустя несколько дней после покупки.
  • Минимум каждый десятый ваш покупатель оставляет отзыв о продукте. Модераторы проверяют его и спустя несколько минут, он появляется на вашем сайте.
  • Таким образом на сайте генерируется качественный уникальный контент, который повышает позиции сайта в поисковых системах по ключевым запросам.
  • А новые пользователи охотнее соглашаются на покупку, так как теперь качество ваших продуктов доказано живыми людьми.

С помощью Mneniya.Pro вы получите:

  • 15-20% прироста конверсии сайта.
  • от 50% до 200% увеличения поискового трафика

Смотрите презентацию сервиса (2.7 Mb)

Все подписчики SHOPOLOG могут бесплатно воспользоваться услугой по сбору мнений от покупателей со всех заказов, оформленных с февраля по июль 2015 (включительно).

Чтобы воспользоваться этим предложением оставьте заявку на сайте и укажите в комментарии промо-код «SHOPOLOG PROMO».

Подробные условия акции*:

  • Сбор отзывов будет осуществляться со всех заказов, оформленных с февраля 2015 по дату обращения.
  • Условия акции распространяются для клиентов, оставивших заявку на акцию до 31го августа 2015.
  • Для участия в акции необходимо заполнить форму заявки на сайте mneniya.pro/about/#signup, или позвонить по телефону +7 (931) 227-67-35, или же отправить письмо на электронный адрес info@mneniya.pro, не забыв везде указать кодовую фразу «SHOPOLOG PROMO»
  • Все отзывы, собранные Mneniya.Pro в рамках акции, являются вашей собственностью и будут переданы вам в XML-файле по запросу.
  • В акции может принять участие любой интернет-магазин.
  • Акция распространяется только на подписчиков SHOPOLOG.
Компании и сервисы: Mneniya.Pro
15 августа 2022 / Комментарии

Как продвигать бренды в новой реальности? Расскажут X5, Яндекс, Альфа-банк — и другие лидеры российского рынка

15 сентября 2022 года в Москве состоится ежегодная конференция «Полезный маркетинг». Своим опытом трансформации маркетинга и преодоления кризиса поделятся топ-менеджеры СБЕР ЕАПТЕКИ, Яндекс Лавки, Альфа-банка и других крупных игроков отечественного рынка.

далее →

11 августа 2022 / Комментарии

Большая переделка бизнеса на "Электронной торговле — 2022"

13-14 октября 2022 года в Центре международной торговли Москвы состоится самая масштабная в стране конференция для онлайн-магазинов, производителей, селлеров и ритейлеров «Электронная торговля — 2022».

далее →

26 мая 2022 / Комментарии

Выставка ECOM Expo: инновации, которые стоит внедрить

Совсем немного времени осталось до открытия выставки технологий для интернет-торговли ECOM Expo’22, которая пройдет 8-9 июня в Экспоцентре Москвы. 

далее →

20 апреля 2022 / Комментарии

ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности

На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.

далее →

17 марта 2022 / Комментарии

ECOM Expo'22: время настроить бизнес

8-9 июня в Экспоцентре Москвы пройдёт выставка технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла — ECOM Expo'22. Это самая масштабная выставка в Восточной Европе в сфере электронной торговли.

далее →