Бесплатный анализ конкурентов от Advse.ru

Смотрите в каталоге
SEO (управление и аналитика)
Бесплатный анализ конкурентов от Advse.ru

Advse.ru предложил пользователям новый вид бесплатного отчета, который даёт возможность получить информацию о продвижении конкурентов. Бесплатный отчет состоит сводной таблицы в которой содержатся данные о контекстных рекламных кампаний в Google и Яндекс. За раз можно проанализировать до ста сайтов.

Воспользоваться бесплатным анализом можно двумя способами: указав напрямую сайты конкурентов или перечислив те запросы, по которым они могут продвигаться. В результате обработки данных вы получите сводную таблицу которая будет содержать такие данные как: количество показов, кликов, запросов и их CTR, география показов и количество объявлений. Расширенные отчёты можно будет получить за дополнительную плату.

Компании и сервисы: Advse
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

28 сентября / Комментарии

Маркетплейс «Беру» объявил конкурс на лучшую идею интернет-магазина

Маркетплейс «Беру» от Сбербанка и Яндекса запустил конкурс на лучшую идею интернет-магазина в двух номинациях: интернет-магазин, где главный покупатель, и интернет-магазин будущего. Главный приз — смартфоны Apple iPhone X 256GB.

далее →

24 сентября / Комментарии

«Ростех» выпустит холодильник с функцией заказа продуктов

С 2020 года «Ростех» намерен запустить серийное производство бытовой электроники с технологиями интернета вещей. Специалисты завода «ПОЗиС» (входит в концерн «Техмаш» «Ростеха») уже создали прототип первого устройства — «умный» холодильник.

далее →

20 сентября / Комментарии

Яндекс включил формат Турбо для интернет-магазинов

Команда турбо-страниц Яндекса сообщила о появлении возможности для интернет-магазинов создавать карточки товаров в формате Турбо.

далее →

18 сентября / Комментарии

Новое приложение Директ.Коммандер вышло из беты

Яндекс вывел из беты новое приложение Директ.Коммандер. Его уже можно скачать для Windows и для macOS.

далее →

5 сентября / Комментарии

Яндекс запустил публичную облачную платформу

Яндекс запустил публичную облачную платформу Яндекс.Облако. Платформа позволяет компаниям из разных отраслей разрабатывать и поддерживать веб-приложения и сервисы, используя уникальные технологии и инфраструктуру Яндекса. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook