Бесплатный билет и скидки на Курс: "Действительно продающий текст"

Дорогие участники сообщества, наши друзья, проект "Рекомендатор" сделал нам подарок — 1 бесплатный билет и 2 билета с очень хорошей скидкой на Курс: «Действительно продающий текст« от Дмитрия Кота, который начнется 23 марта.

Продолжительность курса 30 дней. Состоит из очной и дистанционной части.

Что это за курс?

  • 2 дня интенсивной работы на очных занятиях (23–24 марта)
  • 10 практических задач и домашних заданий
  • 30 дней он-лайн поддержки, после занятий
  • Постоянный доступ к методикам создания продающих текстов

Для кого этот курс?

  • Для специалистов отделов маркетинга и рекламы
  • Для начинающих копирайтеров и маркетологов
  • Для владельцев малого и среднего бинеса, которые заказывают или сами пишут тексты

Стоимость курса 30 000–33 000 рублей

Плюсы этого курса можно перечислять долго, но самое главное что имеются 1 бесплатный билет, 1 билет со скидкой 70% и 1 билет со скидкой 50%.

Сами понимаете, что просто так мы их вам не отдадим:)

ВНИМАНИЕ! Конкурс ограничен во времени, так как мероприятие начнется уже 23 марта!

От вас мы просим сущий пустяк, небольшую интересную историю из жизни вашего интернет магазина или организации. Тема истории вольная, возможно это интересный случай с клиентом, поставщиком или просто забавная и неординарная ситуация, выбирать вам. Свои рассказы можно размещать в Клубе интернет-магазинщиков в соответствующей теме. А так же в комментариях к этой публикации.

1 место — бесплатный билет.

2 место — скидка 70%

3 место — скидка 50%

А так же, все участники конкурса получают 20% скидку на мероприятие, не зависимо от занятого места.

Победители будут определены после подсчёта лайков к вашим публикациям. В учёт будут приниматься все репосты. Если при определении победителя возникнут сложности, будет проведено открытое голосование и определены победители.

!!! Ещё раз напоминаю что конкурс спешный и 22 марта будут подведены итоги. Торопитесь!

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

23 октября / Комментарии

Группа «М.Видео-Эльдорадо» признана лидером российской электронной торговли

Группа «М.Видео-Эльдорадо» стала обладателем Гран-при, бренд «М.Видео» победил в номинации «Клиентский сервис» общенациональной профессиональной премии в сфере электронной коммерции «Большой Оборот 2019».

далее →

21 октября / Комментарии

Андрей Чечин покинул пост директора Леруа Мерлен Маркет

Андрей Чечин, сооснователь школы электронной коммерции iWENGO, покинул пост директора Леруа Мерлен Маркетплейс, чтобы полностью сосредоточиться на новом направлении «iWENGO Projects» — стратегическом консалтинге и запуске под ключ E-commerce и маркетплейс-проектов.

далее →

16 октября / Комментарии

Ozon может выйти на IPO в ближайшие два года

Основной владелец АФК Система Владимир Евтушенков в кулуарах Российско-саудовского инвестиционного форума сообщил журналистам о планах вернуться к прежней дивидендной политике до 2020 г. и провести IPO Ozon (первое публичное размещение акций) в 2020 или 2021 году.

далее →

3 октября / Комментарии

Алекс Васильев покинул пост директора по международному развитию «Яндекс.Маркета»

Директор по международному развитию «Яндекс.Маркета» Алекс Васильев покинет пост. Об этом он сообщил на своей странице в Facebook. Ранее Васильев занимал пост директора по развитию бизнеса логистической компании Cainiao (входит в Alibaba Group) в России и СНГ.

далее →

24 сентября / Комментарии

Клиентский сервис Яндекс.Директа начнет работать 24х7

С 1 ноября клиентский сервис в Яндекс.Директе станет круглосуточным. Рекламодатели смогут связаться с менеджерами по бесплатному телефону в любое время суток во всех часовых поясах России.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook