Бесплатный билет и скидки на Курс: "Действительно продающий текст"

Дорогие участники сообщества, наши друзья, проект "Рекомендатор" сделал нам подарок — 1 бесплатный билет и 2 билета с очень хорошей скидкой на Курс: «Действительно продающий текст« от Дмитрия Кота, который начнется 23 марта.

Продолжительность курса 30 дней. Состоит из очной и дистанционной части.

Что это за курс?

  • 2 дня интенсивной работы на очных занятиях (23–24 марта)
  • 10 практических задач и домашних заданий
  • 30 дней он-лайн поддержки, после занятий
  • Постоянный доступ к методикам создания продающих текстов

Для кого этот курс?

  • Для специалистов отделов маркетинга и рекламы
  • Для начинающих копирайтеров и маркетологов
  • Для владельцев малого и среднего бинеса, которые заказывают или сами пишут тексты

Стоимость курса 30 000–33 000 рублей

Плюсы этого курса можно перечислять долго, но самое главное что имеются 1 бесплатный билет, 1 билет со скидкой 70% и 1 билет со скидкой 50%.

Сами понимаете, что просто так мы их вам не отдадим:)

ВНИМАНИЕ! Конкурс ограничен во времени, так как мероприятие начнется уже 23 марта!

От вас мы просим сущий пустяк, небольшую интересную историю из жизни вашего интернет магазина или организации. Тема истории вольная, возможно это интересный случай с клиентом, поставщиком или просто забавная и неординарная ситуация, выбирать вам. Свои рассказы можно размещать в Клубе интернет-магазинщиков в соответствующей теме. А так же в комментариях к этой публикации.

1 место — бесплатный билет.

2 место — скидка 70%

3 место — скидка 50%

А так же, все участники конкурса получают 20% скидку на мероприятие, не зависимо от занятого места.

Победители будут определены после подсчёта лайков к вашим публикациям. В учёт будут приниматься все репосты. Если при определении победителя возникнут сложности, будет проведено открытое голосование и определены победители.

!!! Ещё раз напоминаю что конкурс спешный и 22 марта будут подведены итоги. Торопитесь!

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

20 сентября / Комментарии

YouDo.com выходит в сегмент B2B

Онлайн-сервис YouDo.com объявляет о начале работы с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями. Теперь создавать и выполнять задания могут не только частные лица, но и компании, а также индивидуальные предприниматели.

далее →

14 сентября / Комментарии

Avito посвятил свой юбилей пользователям сайта

В октябре 2017 года Avito исполняется 10 лет. В преддверии юбилея самый популярный российский сайт объявлений запустил федеральную коммуникационную кампанию «Люди – людям», посвященную пользователям сайта.

далее →

12 сентября / Комментарии

Банкротство Wildberries отменяется

Арбитражный суд Московской области отклонил иск о банкротстве компании «Вайлдберриз» — владельца интернет-магазина Wildberries, об этом сообщают представители ритейлера.

далее →

11 сентября / Комментарии

«Джинсовая симфония» запустила омниканальные продажи

Компания «Джинсовая симфония», один из крупнейших операторов модной одежды в России, перезапустила интернет-магазин www.js-online.ru. Теперь клиенты компании по всей России получили онлайн-доступ к полному ассортименту розничной сети. 

далее →

30 августа / Комментарии

Starbucks закрывает интернет-магазин

Сеть кофеен Starbucks в прошлом месяце объявила о закрытии всех своих магазинов Teavana. Теперь очередь дошла и до интернет-магазина.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook