Бесплатный билет и скидки на Курс: "Действительно продающий текст"

Дорогие участники сообщества, наши друзья, проект "Рекомендатор" сделал нам подарок — 1 бесплатный билет и 2 билета с очень хорошей скидкой на Курс: «Действительно продающий текст« от Дмитрия Кота, который начнется 23 марта.

Продолжительность курса 30 дней. Состоит из очной и дистанционной части.

Что это за курс?

  • 2 дня интенсивной работы на очных занятиях (23–24 марта)
  • 10 практических задач и домашних заданий
  • 30 дней он-лайн поддержки, после занятий
  • Постоянный доступ к методикам создания продающих текстов

Для кого этот курс?

  • Для специалистов отделов маркетинга и рекламы
  • Для начинающих копирайтеров и маркетологов
  • Для владельцев малого и среднего бинеса, которые заказывают или сами пишут тексты

Стоимость курса 30 000–33 000 рублей

Плюсы этого курса можно перечислять долго, но самое главное что имеются 1 бесплатный билет, 1 билет со скидкой 70% и 1 билет со скидкой 50%.

Сами понимаете, что просто так мы их вам не отдадим:)

ВНИМАНИЕ! Конкурс ограничен во времени, так как мероприятие начнется уже 23 марта!

От вас мы просим сущий пустяк, небольшую интересную историю из жизни вашего интернет магазина или организации. Тема истории вольная, возможно это интересный случай с клиентом, поставщиком или просто забавная и неординарная ситуация, выбирать вам. Свои рассказы можно размещать в Клубе интернет-магазинщиков в соответствующей теме. А так же в комментариях к этой публикации.

1 место — бесплатный билет.

2 место — скидка 70%

3 место — скидка 50%

А так же, все участники конкурса получают 20% скидку на мероприятие, не зависимо от занятого места.

Победители будут определены после подсчёта лайков к вашим публикациям. В учёт будут приниматься все репосты. Если при определении победителя возникнут сложности, будет проведено открытое голосование и определены победители.

!!! Ещё раз напоминаю что конкурс спешный и 22 марта будут подведены итоги. Торопитесь!

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Retail Live: подборка лучших эфиров Бориса Преображенского

Пока страна находится на карантине, ритейл, на ходу форматируя свой e-commerce, активно трансформирует свои процессы, а то и весь бизнес под новую "короновирусную" и "пост-короновирусную" реальность. 

далее →

Mail.ru Group объявляет кадровых перестановках в топ-менеджменте

Mail.ru Group объявляет о новых назначениях в топ-менеджменте компании. Юрий Новиков стал директором Юлы, а основатель Егор Абрамец — вице-президентом по рекламным технологиям Mail.ru Group.

далее →

Global Fashion Group объявляет о назначении СЕО Lamoda

Global Fashion Group (GFG) объявляет о назначении Джери Калмиса (Jere Calmes) на пост Chief Executive Officer компании Lamoda, онлайн платформы GFG на рынках России и СНГ. Джери приступит к исполнению своих обязанностей незамедлительно. 

далее →

Delivery Club и Demeter выпустили антисептики с ароматами «жизни до самоизоляции»

Сервис доставки Delivery Club и парфюмерная компания «Библиотека ароматов» выпустили коллекцию антисептиков с «запахами жизни до самоизоляции». В линейке есть ароматы «Переговорка свободна» с запахом утреннего кофе в офисе и «Ваша виза одобрена» с запахом шасси и раскалённого асфальта.

далее →

Операционный директор Lamoda сообщил об уходе из компании

Старший операционный директор Lamoda Пол Роговски сообщил об уходе из компании. Ранее компанию покинул один из сооснователей — управляющий директор Флориан Янсен.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook