Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Best Brands 2021: Топ-10 брендов в шести номинациях

Смотрите в каталоге
Бытовая техника

Торжественное награждение победителей Best Brands 2021 состоится 20 апреля, но промежуточные итоги можно подвести уже сегодня.

Больше всего номинаций в рейтинге самых успешных брендов получили Samsung и Фрутоняня. Каждый из них отметился сразу в четырех категориях из шести. По три номинации получили Tefal, Bosch, Bonduelle, Мираторг, Tikkurila, Greenfield и Простоквашино. Впервые в этом году в шорт лист вошли бренды Michelin, Dyson, DEXP, Агуша, Acer, Любимый, Richard и Heinz, который с первого же года оказался сразу в двух номинациях.

Рейтинг лучших брендов Best Brands определяется благодаря масштабному непредвзятому исследованию аналитической компании GfK. Оно включает оценку коммерческих успехов бренда, или доли рынка, и отношение потребителей к бренду, другими словами, доли души. В этом году добавлена новая номинация — «Лучший клиентоориентированный бренд». Она подразумевает понимание потребностей потребителя, персональный подход, готовность слышать и быстро решать возникающие проблемы.

Анна Ланге, генеральный директор Serviceplan Group Rus, организатор премии:

«Рейтинг Best Brands строится на объективных данных. Благодаря исследованию мы вместе с партнерами получаем срез по рынку и видим, как меняются позиции компаний из года в год. Мы замечаем усиление роли российских брендов, а также брендов бытовой техники и электроники вне зависимости от страны происхождения. И ситуация в 2020 году только усилила этот тренд».

Олег Волкош, президент Mediaplus Group, организатор премии:

«В Топ-10 брендов попадают первые из лучших, за кого потребитель проголосовал и рублём, и сердцем. Это признание со стороны покупателей является маркером правильно выбранного пути и грамотной маркетинговой политики».

Международная премия Best Brands проходит в России в третий раз. Победители этого года будут объявлены 20 апреля 2021 года на торжественной церемонии в Москве, в Цифровом деловом пространстве по адресу: Москва, ул. Покровка, д. 47.

Коротко о методологии исследования Best Brands:

1 шаг. Сбор данных

GfK использует в России самую крупную репрезентативную потребительскую панель: 52 000 потребителей ежедневно сканируют свои покупки и делятся данными о брендах FMCG, которыми пользуются. 35 000 торговых точек передают данные о продаже брендов Durables. Эти данные определяют коммерческий рейтинг брендов, или долю рынка.

2 шаг. Опрос мнения потребителей

7 000 респондентов участвуют в репрезентативном онлайн опросе, делясь своим опытом взаимодействия с брендами, своим отношением к ним, готовностью совершать покупки как в привычной, так и в новой категории. Эти данные определяют психологическое восприятие брендов, или долю души.

3 шаг. Определение силы бренда

Сила бренда складывается из доли рынка и доли души. Оба показателя имеют равный вес в формировании силы бренда.

4 шаг. Best Brands оценивает около 350 брендов в 6 номинациях:

  • Лучший продуктовый бренд
  • Лучший российский продуктовый бренд
  • Лучший растущий продуктовый бренд
  • Лучший клиентоориентированный бренд
  • Лучший продуктовый бренд среди миллениалов
  • Лучший корпоративный бренд

Самые актуальные новости, аналитика, полезные материалы в нашем Телеграме - https://t.me/ecomfeed 

Вечером рассылаем ecommerce-дайджест опубликованных материалов за день. 

В течении дня (редко) ссылки или полезную информацию со сторонних сайтов. 

Компании и сервисы: Samsung, Мираторг
Автор: Анна

Подписаться на новости

16 апреля / Комментарии

Яндекс запустил сеть брендированных вендинговых автоматов «Го!Поедим»

«Яндекс.Лавка» ищет дополнительные каналы дистрибуции для собственной торговой марки. Совместно с компанией «Венда Групп» сервис запустил сеть брендированных вендинговых автоматов «Го!Поедим».

далее →

15 апреля / Комментарии

«Магнит» запустил собственную доставку продуктов еще в 14 городах

Компания «Магнит» объявляет о масштабировании собственного сервиса экспресс-доставки продуктов в 14 городах. К доставке подключены магазины у дома в Уфе, Казани, Ростове-на-Дону, Самаре, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Воронеже, Перми, Оренбурге, Саратове, Ижевске, Ярославле, Тюмени и Челябинске.

далее →

14 апреля / Комментарии

Mastercard представил брелки с функцией бесконтактной оплаты

Mastercard, российский производитель бесконтактных платёжных устройств и европейский разработчик услуг по токенизации Fidesmo представили первый совместный продукт в России – брелок с функцией бесконтактной оплаты ISBC Pay.

далее →

12 апреля / Комментарии

В Fix Price доступна возможность оплаты покупок по QR-коду

Сеть магазинов низких фиксированных цен Fix Price запустила современный способ приема платежей посредством графического QR-кода.

далее →

9 апреля / Комментарии

«Магнит» начал тестировать робота-дезинфектора

Розничная сеть «Магнит» начала тестировать робота UltraBot для интеллектуальной дезинфекции помещений ультрафиолетовым излучением. Как показали тестовые испытания, робот способен провести обработку одного супермаркета за 30-40 минут с долей уничтожения до 99,9% основных вирусов и бактерий, в том числе, коронавируса SARS-CoV-2.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook