Beta-тестирование новой системы web-аналитики и работу по SSL протоколу

Смотрите в каталоге
Веб-статистика

Система MegaIndex сообщила о начале бета-тестирования нового инструмента web-аналитики Stat.MegaIndex.ru, который позволяет получать максимально полную информацию о посетителях сайта и эффективно использовать ее для поискового продвижения и повышения конверсии.

Beta-тестирование новой системы web-аналитики и работу по SSL протоколу

Новая система web-аналитики обладает всеми стандартными возможностями, которые есть в популярных счетчиках, таких как Google Analytics, Яндекс.Metrika или LiveInternet, плюс ее функционал дополнен рядом полезных инструментов, которые могут быть необходимы для детального анализа информации о посетителях:

Система позволяет видеть таблицу посетителей за каждый день. Все посетители упорядочены по времени, что позволяет наглядно посмотреть источники трафика по времени и количество просмотров.Есть возможность отслеживать переходы по страницам отдельного посетителя, а в случае группы сайтов можно получить данные по переходам между сайтами.

Beta-тестирование новой системы web-аналитики и работу по SSL протоколу

Для того, чтобы сервис начал регистрировать и анализировать каждое посещение, нужно установить специальный код счетчика на все страницы сайта. Данные по сайту начнут собираться сразу после установки кода счетчика. Все данные представляются пользователю в виде графиков, например, активность посетителей по дням:

Код счетчика для всех сайтов одного аккаунта является универсальным, что особенно удобно будет тем, кто работает с большим количеством проектов.

Источник: blog-mi.ru

Компании и сервисы: Google Analytics, Яндекс.Метрика, LiveInternet, MegaIndex
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Утконос ОНЛАЙН запустил виртуального собеседника

Утконос ОНЛАЙН внедрил искусственный интеллект в коммуникации с клиентами. После первого этапа тестирования на сайте utkonos.ru заработал чат-бот, внутреннее рабочее название которого «U: Онлайн» – программа-собеседник, с помощью которой происходит первая линия взаимодействия с покупателями.

далее →

Ozon запустил сервис видеоконсультаций

Ozon запустил онлайн видеоконсультации по выбору товаров. Новый сервис охватил почти 500 товаров немецкого бренда AM.PM: сантехнику, товары для дома, строительство и ремонт.

далее →

Яндекс.Лавка запустила мобильное приложение

У Яндекс.Лавки появилось собственное приложение для iOS и Android. Раньше заказать продукты и товары первой необходимости с доставкой за 10-15 минут можно было только в приложениях Яндекс, Яндекс.Еда и Яндекс.Такси. Теперь новичкам будет легче найти Лавку в AppStore и Google Play.

далее →

Программа для автоматизации интернет магазинов от Elbuz

Компания «ElbuzGroup» является одним из ведущих разработчиков IT решений для интернет коммерции. Уже 14 лет компания предоставляет услуги по автоматизации и информационной поддержке интернет-магазинов. За это время клиентами стали более 9000 компаний и их количество постоянно растет.

далее →

Компания ИКЕА в России создала онлайн-помощника в декоре

Для того, чтобы вдохновить людей на создание решений по оформлению стен, компания ИКЕА в России выпустила онлайн-планировщик настенных коллажей. С его помощью можно придумать композицию с нуля или использовать один из предложенных в галерее вариантов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook