Безналичные платежи берут верх над кешем по всему миру

Безналичные платежи берут верх над кешем по всему миру

Однажды миру придется отказаться от наличных денег. За последние годы во многих странах люди активно переходят с кэша на новые формы оплаты. Сегодня инновационные платежные инструменты развиваются с удивительность скоростью, что свидетельствует о растущем высокими темпами спросе на них. Покупатели всё реже пользуются бумажными деньгами, прокладывая миру путь в «безналичное будущее». Один из самых ярких примеров – развивающиеся страны Африки, где мобильные платежи, популярность которых стимулируют мобильные операторы, стали основным платежным инструментом всего за несколько лет.

Согласно данным Платежного Совета Великобритании, в 2014 году безналичные платежные операции в стране уже обогнали по популярности традиционные денежные операции. Безусловно, потребуется некоторое время, чтобы наличные деньги полностью вышли в Великобритании из обихода, но уже сейчас можно наблюдать все признаки глобальной трансформации платежной системы.

Платежный Совет Великобритании заявил: «Это не значит, что наличным пришел конец, ведь многие люди по-прежнему сильно зависят от банкнот в их кошельке». Почти 40% людей, которые в значительной степени полагаются на наличные, старше 65 лет. Молодежи проще перейти к безналичным платежам. В докладе также сообщается, что 2,3 миллиона человек, половине из которых менее 35 лет, редко используют наличные деньги.

Наличные платежи, совершенные в Великобритании в 2014 году, составляют 48% всех платежных операций, оставшиеся же 52% представлены безналичными платежами, совершенными с помощью разнообразных платежных инструментов: дебетовых карт, электронных кошельков, чеками. В связи с существенными изменениями, ожидается, что объемы безналичных платежей сократятся на 30% в течение следующего десятилетия.

Европа развивается более быстрыми темпами, в платежном секторе мы можем наблюдать долю безналичных оплат более 50% (из всех потребительских расходов). Рост электронной коммерции и новые методы оплаты, такие как мобильные и бесконтактные платежи, задают тренд для безналичных платежей.

Ниже приведены данные о странах, в которых безналичные платежи занимают более 50% от общего объема потребительских расходов:

Безналичные платежи берут верх над кешем по всему миру

Данные были получены из отчета MasterCard в рамках исследования «MasterCard Cashless Journey», проведенного в 33 странах.

Материал подготовлен на основании материала портала LetsTalkPayments In These Countries E-Payments are Overtaking Cash.

В больших городах, отлично срабатывает группа в социальных сетях. Конечно же, не просто созданная и забытая с тремя участниками, а с постоянным администрированием и распространением сведений по группам своего города. Нужно всегда быть ONLINE. В маленьких городках наиболее эффективно срабатывают листовки и наружная реклама.

Но помните, что самое главное – это внимание к посетителям. Знакомиться, быть приветливым, узнавать день рождения и телефон, помогать раскрепоститься в игровой, если вдруг ребенок стесняется, а на прощание сказать, например, «Славик, тебе понравилось у нас играть? Приходи к нам снова!». Родители любят внимание к своим детям. Ищите человека веселого, с искрой! Задача администратора очаровать и родителя, и ребенка, чтобы малыш просился к вам в игровую снова!

Автор: Анна

Подписаться на новости

21 апреля / Комментарии

Как Яндекс.Директ научился предсказывать конверсии и экономить бюджеты в сетях

Команда Яндекс.Директа рассказала, как сервис научился предсказывать конверсии и экономить бюджеты в сетях. Оказалось, что Директ автоматически снижает ставки рекламодателей в зависимости от прогнозируемых конверсий.

далее →

21 апреля / Комментарии

Mail.Ru Group добавила инструменты предиктивной аналитики в myTracker

Mail.Ru Group расширяет возможности системы мобильной аналитики myTracker. В сервисе появятся инструменты предиктивной аналитики, которые будут предоставлять автоматические прогнозы, а также давать разработчикам советы по ведению рекламных кампаний. Об этом сообщается в пресс-релизе компании. 

далее →

18 апреля / Комментарии

«Яндекс.Метрика» научилась отслеживать офлайн-конверсии и звонки

«Яндекс.Метрика» научилась отслеживать офлайн-конверсии и звонки. Часто клиенты оформляют заказы онлайн, а выкупают товар в пункте самовывоза, или узнают об услуге на сайте и заказывают ее по телефону. Теперь эти и любые другие конверсионные события, которые происходят вне интернета, можно передавать в «Метрику» — чтобы связывать поведение клиентов на сайте с их действиями в офлайне.

далее →

18 апреля / Комментарии

Юлмарт подвёл итоги 2016 года

Юлмарт, крупнейшая частная интернет-компания в сегменте электронной коммерции, объявляет неаудированные финансовые результаты за 2016 год. Оборот Юлмарта составил 49,3 миллиарда рублей (включая НДС), продемонстрировав двухпроцентный рост. По группе компаний показатель снизился на 20% в связи с завершением сделки по продаже компании No Limit Electronics (NLE), дистрибьютора оборудования для спутникового и цифрового ТВ.

далее →

17 апреля / Комментарии

AppMetrica обновила когортные отчёты

Команда сервиса AppMetrica сообщила о появлении отчета Retention-анализ и об обновлении отчета Когортный анализ, который теперь выглядит совсем по-другому.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook