Безналичные платежи берут верх над кешем по всему миру

Безналичные платежи берут верх над кешем по всему миру

Однажды миру придется отказаться от наличных денег. За последние годы во многих странах люди активно переходят с кэша на новые формы оплаты. Сегодня инновационные платежные инструменты развиваются с удивительность скоростью, что свидетельствует о растущем высокими темпами спросе на них. Покупатели всё реже пользуются бумажными деньгами, прокладывая миру путь в «безналичное будущее». Один из самых ярких примеров – развивающиеся страны Африки, где мобильные платежи, популярность которых стимулируют мобильные операторы, стали основным платежным инструментом всего за несколько лет.

Согласно данным Платежного Совета Великобритании, в 2014 году безналичные платежные операции в стране уже обогнали по популярности традиционные денежные операции. Безусловно, потребуется некоторое время, чтобы наличные деньги полностью вышли в Великобритании из обихода, но уже сейчас можно наблюдать все признаки глобальной трансформации платежной системы.

Платежный Совет Великобритании заявил: «Это не значит, что наличным пришел конец, ведь многие люди по-прежнему сильно зависят от банкнот в их кошельке». Почти 40% людей, которые в значительной степени полагаются на наличные, старше 65 лет. Молодежи проще перейти к безналичным платежам. В докладе также сообщается, что 2,3 миллиона человек, половине из которых менее 35 лет, редко используют наличные деньги.

Наличные платежи, совершенные в Великобритании в 2014 году, составляют 48% всех платежных операций, оставшиеся же 52% представлены безналичными платежами, совершенными с помощью разнообразных платежных инструментов: дебетовых карт, электронных кошельков, чеками. В связи с существенными изменениями, ожидается, что объемы безналичных платежей сократятся на 30% в течение следующего десятилетия.

Европа развивается более быстрыми темпами, в платежном секторе мы можем наблюдать долю безналичных оплат более 50% (из всех потребительских расходов). Рост электронной коммерции и новые методы оплаты, такие как мобильные и бесконтактные платежи, задают тренд для безналичных платежей.

Ниже приведены данные о странах, в которых безналичные платежи занимают более 50% от общего объема потребительских расходов:

Безналичные платежи берут верх над кешем по всему миру

Данные были получены из отчета MasterCard в рамках исследования «MasterCard Cashless Journey», проведенного в 33 странах.

Материал подготовлен на основании материала портала LetsTalkPayments In These Countries E-Payments are Overtaking Cash.

В больших городах, отлично срабатывает группа в социальных сетях. Конечно же, не просто созданная и забытая с тремя участниками, а с постоянным администрированием и распространением сведений по группам своего города. Нужно всегда быть ONLINE. В маленьких городках наиболее эффективно срабатывают листовки и наружная реклама.

Но помните, что самое главное – это внимание к посетителям. Знакомиться, быть приветливым, узнавать день рождения и телефон, помогать раскрепоститься в игровой, если вдруг ребенок стесняется, а на прощание сказать, например, «Славик, тебе понравилось у нас играть? Приходи к нам снова!». Родители любят внимание к своим детям. Ищите человека веселого, с искрой! Задача администратора очаровать и родителя, и ребенка, чтобы малыш просился к вам в игровую снова!

Автор: Анна

Подписаться на новости

21 марта / Комментарии

Яндекс.Маркет изучил спрос на беспроводные наушники и планшеты Apple

Аналитики Яндекс.Маркета изучили спрос на беспроводные наушники и планшеты Apple в преддверии презентации компании 25 марта. В исследовании использовались данные о переходах пользователей Яндекс.Маркета в интернет-магазины за период с 18 марта 2018 года по 17 марта 2019 года.

далее →

20 марта / Комментарии

Объем онлайн-продаж МТС превысил 6,9 миллиарда рублей

В 2018 году бизнес МТС в России продемонстрировал положительную динамику выручки во всех сегментах кроме фиксированного бизнеса. Выручка выросла на 8,4% в годовом выражении и достигла 480,3 миллиарда рублей.

далее →

14 марта / Комментарии

Всё будет по-новому: Тренды в ecommerce — 2019 на ECOM Expo’19

Стандартный набор инструментов на рынке знают все, а расти необходимо. Наступает время творить. Но от чего отталкиваться в 2019 году? Порядка 300 технологий на ECOM Expo’19 помогут вам подобрать уникальное решение для вашего интернет-магазина и взглянуть на привычные вещи по-новому. Раскрываем тренды наступающего года.

далее →

14 марта / Комментарии

Mail.Ru запускает функцию группировки писем из интернет-магазинов на основе машинного обучения

Почта Mail.ru запустила функцию группировки писем с онлайн-заказами с отслеживанием статуса покупки. Эта возможность доступна не только для новых покупок но и для покупок, совершенных за последние два месяца.

далее →

14 марта / Комментарии

Яндекс.Маркет заплатил паблишерам 203 миллиона рублей

Яндекс.Маркет опубликовал первые итоги работы своей собственной партнёрской сети. За 2018 год паблишеры, подключившиеся к программе, получили от Маркета 203 миллиона рублей.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook