Безналичные платежи берут верх над кешем по всему миру

Безналичные платежи берут верх над кешем по всему миру

Однажды миру придется отказаться от наличных денег. За последние годы во многих странах люди активно переходят с кэша на новые формы оплаты. Сегодня инновационные платежные инструменты развиваются с удивительность скоростью, что свидетельствует о растущем высокими темпами спросе на них. Покупатели всё реже пользуются бумажными деньгами, прокладывая миру путь в «безналичное будущее». Один из самых ярких примеров – развивающиеся страны Африки, где мобильные платежи, популярность которых стимулируют мобильные операторы, стали основным платежным инструментом всего за несколько лет.

Согласно данным Платежного Совета Великобритании, в 2014 году безналичные платежные операции в стране уже обогнали по популярности традиционные денежные операции. Безусловно, потребуется некоторое время, чтобы наличные деньги полностью вышли в Великобритании из обихода, но уже сейчас можно наблюдать все признаки глобальной трансформации платежной системы.

Платежный Совет Великобритании заявил: «Это не значит, что наличным пришел конец, ведь многие люди по-прежнему сильно зависят от банкнот в их кошельке». Почти 40% людей, которые в значительной степени полагаются на наличные, старше 65 лет. Молодежи проще перейти к безналичным платежам. В докладе также сообщается, что 2,3 миллиона человек, половине из которых менее 35 лет, редко используют наличные деньги.

Наличные платежи, совершенные в Великобритании в 2014 году, составляют 48% всех платежных операций, оставшиеся же 52% представлены безналичными платежами, совершенными с помощью разнообразных платежных инструментов: дебетовых карт, электронных кошельков, чеками. В связи с существенными изменениями, ожидается, что объемы безналичных платежей сократятся на 30% в течение следующего десятилетия.

Европа развивается более быстрыми темпами, в платежном секторе мы можем наблюдать долю безналичных оплат более 50% (из всех потребительских расходов). Рост электронной коммерции и новые методы оплаты, такие как мобильные и бесконтактные платежи, задают тренд для безналичных платежей.

Ниже приведены данные о странах, в которых безналичные платежи занимают более 50% от общего объема потребительских расходов:

Безналичные платежи берут верх над кешем по всему миру

Данные были получены из отчета MasterCard в рамках исследования «MasterCard Cashless Journey», проведенного в 33 странах.

Материал подготовлен на основании материала портала LetsTalkPayments In These Countries E-Payments are Overtaking Cash.

В больших городах, отлично срабатывает группа в социальных сетях. Конечно же, не просто созданная и забытая с тремя участниками, а с постоянным администрированием и распространением сведений по группам своего города. Нужно всегда быть ONLINE. В маленьких городках наиболее эффективно срабатывают листовки и наружная реклама.

Но помните, что самое главное – это внимание к посетителям. Знакомиться, быть приветливым, узнавать день рождения и телефон, помогать раскрепоститься в игровой, если вдруг ребенок стесняется, а на прощание сказать, например, «Славик, тебе понравилось у нас играть? Приходи к нам снова!». Родители любят внимание к своим детям. Ищите человека веселого, с искрой! Задача администратора очаровать и родителя, и ребенка, чтобы малыш просился к вам в игровую снова!

Автор: Анна

Подписаться на новости

27 февраля / Комментарии

Merchant Center запустил диагностику для программы «Рейтинги товаров»

Google AdWords объявил, что в Merchant Center появился новый раздел «Diagnostics», предназначенный для участников программы «Рейтинги товаров». В нём компании смогут видеть информацию о проблемах, связанных с фидами отзывов.

далее →

27 февраля / Комментарии

ТОП-20 самых дорогих компаний рунета на 2017 год по версии Forbes

Компания «Яндекс» возглавила ежегодный рейтинг «20 самых дорогих компаний рунета – 2017», опубликованный в понедельник, 27 февраля, на сайте Forbes. Журнал оценил стоимость компании в $7600 млн, и по этому показателю «Яндекс» опередил прошлогоднего лидера - Mail.Ru Group.

далее →

22 февраля / Комментарии

Выручка Mail.ru Group в 2016 году выросла на 14,8% и составила 42,751 млрд руб

Совокупная сегментная выручка Mail.ru Group в 2016 г., по предварительным данным, выросла по сравнению с предыдущим годом на 14,8% и составила 42,751 млрд руб. Как говорится в сообщении компании, этот показатель выручки приводится на сопоставимой основе с учетом эффекта присоединения разработчика игр Pixonic и сервиса по доставке еды Delivery Club (приобретены Mail.ru Group в течение 2016 г.).

далее →

21 февраля / Комментарии

Яндекс добавил больше настроек для look-alike

Яндекс добавил несколько новых вариантов настроек для look-alike – по географии и типу устройств. Теперь пользователи могут выбрать оптимальный для их бизнеса вариант поиска пользователей, которые очень похожи на их клиентов.

далее →

20 февраля / Комментарии

Avito в 2016 году увеличил выручку на 75%

Популярный в России классифайд показал по итогам 2016 г. сильный рост финансовых и аудиторных показателей. При этом общие доходы акционера Avito, венчурного фонда Vostok New Ventures (VNV), несколько упали по сравнению с 2015 годом.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook