Безналичные платежи берут верх над кешем по всему миру

Безналичные платежи берут верх над кешем по всему миру

Однажды миру придется отказаться от наличных денег. За последние годы во многих странах люди активно переходят с кэша на новые формы оплаты. Сегодня инновационные платежные инструменты развиваются с удивительность скоростью, что свидетельствует о растущем высокими темпами спросе на них. Покупатели всё реже пользуются бумажными деньгами, прокладывая миру путь в «безналичное будущее». Один из самых ярких примеров – развивающиеся страны Африки, где мобильные платежи, популярность которых стимулируют мобильные операторы, стали основным платежным инструментом всего за несколько лет.

Согласно данным Платежного Совета Великобритании, в 2014 году безналичные платежные операции в стране уже обогнали по популярности традиционные денежные операции. Безусловно, потребуется некоторое время, чтобы наличные деньги полностью вышли в Великобритании из обихода, но уже сейчас можно наблюдать все признаки глобальной трансформации платежной системы.

Платежный Совет Великобритании заявил: «Это не значит, что наличным пришел конец, ведь многие люди по-прежнему сильно зависят от банкнот в их кошельке». Почти 40% людей, которые в значительной степени полагаются на наличные, старше 65 лет. Молодежи проще перейти к безналичным платежам. В докладе также сообщается, что 2,3 миллиона человек, половине из которых менее 35 лет, редко используют наличные деньги.

Наличные платежи, совершенные в Великобритании в 2014 году, составляют 48% всех платежных операций, оставшиеся же 52% представлены безналичными платежами, совершенными с помощью разнообразных платежных инструментов: дебетовых карт, электронных кошельков, чеками. В связи с существенными изменениями, ожидается, что объемы безналичных платежей сократятся на 30% в течение следующего десятилетия.

Европа развивается более быстрыми темпами, в платежном секторе мы можем наблюдать долю безналичных оплат более 50% (из всех потребительских расходов). Рост электронной коммерции и новые методы оплаты, такие как мобильные и бесконтактные платежи, задают тренд для безналичных платежей.

Ниже приведены данные о странах, в которых безналичные платежи занимают более 50% от общего объема потребительских расходов:

Безналичные платежи берут верх над кешем по всему миру

Данные были получены из отчета MasterCard в рамках исследования «MasterCard Cashless Journey», проведенного в 33 странах.

Материал подготовлен на основании материала портала LetsTalkPayments In These Countries E-Payments are Overtaking Cash.

В больших городах, отлично срабатывает группа в социальных сетях. Конечно же, не просто созданная и забытая с тремя участниками, а с постоянным администрированием и распространением сведений по группам своего города. Нужно всегда быть ONLINE. В маленьких городках наиболее эффективно срабатывают листовки и наружная реклама.

Но помните, что самое главное – это внимание к посетителям. Знакомиться, быть приветливым, узнавать день рождения и телефон, помогать раскрепоститься в игровой, если вдруг ребенок стесняется, а на прощание сказать, например, «Славик, тебе понравилось у нас играть? Приходи к нам снова!». Родители любят внимание к своим детям. Ищите человека веселого, с искрой! Задача администратора очаровать и родителя, и ребенка, чтобы малыш просился к вам в игровую снова!

Автор: Анна

Подписаться на новости

23 октября / Комментарии

Шпинель, опал, аметист – какие камни выбирают россияне

По данным компании «Ювелирочка», крупнейшего российского телеретейлера, охватывающего не только центральные, но и самые отдалённые регионы страны, последние два года объём продаж украшений с полудрагоценными вставками колебался в районе 30%, а украшений с поделочными камнями в районе 10-15%. Однако, весна этого года дала колоссальный скачок в цифрах. Интерес к этим категориям украшений вырос в разы.

далее →

23 октября / Комментарии

«Связной»: 8 из 10 предзаказов пришлось на iPhone 12 Pro

Компания «Связной» подводит итоги предзаказов новых смартфонов от Apple — iPhone 12 и iPhone 12 Pro. По итогам предзаказов 80% от всех прадварительных заявок пришлось на iPhone 12 Pro.

далее →

23 октября / Комментарии

Сервис Яндекс.Маркет изучил спрос на автошины

Эксперты сервиса Яндекс.Маркет изучили спрос на автомобильные товары и рассказали, как с похолоданием изменился интерес к ним и что сейчас популярно. В исследовании использовались данные сервиса о переходах пользователей в интернет-магазины с 21 октября 2019 года по 20 октября 2020 года.

далее →

22 октября / Комментарии

Россияне рассказали, что не дает впасть в осеннюю хандру

Онлайн-платформа Lamoda провела опрос среди 1578 россиян и выяснила, как осень влияет на самочувствие и выбор цветовой гаммы в одежде. Оказалось, что 86% опрошенных ощущают ухудшение настроения в осенний период.

далее →

22 октября / Комментарии

Оверсайз, хаки и ленивые шнурки: AliExpress выяснила, что россияне носят этой осенью

Fashion-эксперты AliExpress Россия проанализировали данные об онлайн-покупках жителей 14 регионов России в сентябре 2020 года и составили типичный портрет горожан. Аналитики изучили данные по продажам во Владивостоке, Волгограде, Воронеже, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Петербурге, Самаре, Ростове-на-Дону, Челябинске, Уфе, Омске и Перми.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook