«Билайн» начала выдавать письма и посылки в собственных салонах
Компания «Билайн» начала выдавать письма и посылки в 150 российских салонах. «Билайн» тестировала эту услугу в пилотом режиме в Москве с декабря 2018 года.
Пункты выдачи заработали в Волгограде, Брянске, Воронеже, Мурманске, Владивостоке, Уфе и других городах. В магазинах сети можно забрать посылку габаритами до 150 см и весом до 10 кг. «Билайн» сотрудничает с сервисами доставки DPD и Boxberry.
В будущем «Билайн» планирует разрешить пользователям оплачивать доставленные товары и отправлять посылки. К концу 2019 года компания рассчитывает открыть пункты выдачи заказов в 2000 салонах сети.
«Билайн» будет получать прибыль с каждой выданной посылки, размер сборов в компании не раскрыли. Представители сети уточнили, что пункты выдачи посылок помогают увеличить трафик в салонах и наращивать продажи.
«В 2019 году Билайн продолжает развивать партнёрские проекты. Это ещё один способ дать клиентам востребованные предложения и создать дополнительную причину прийти в магазин. Покупки в интернете с каждым годом становятся популярнее. Наши магазины — это удобное место, в котором их можно забрать. В 2018 году „Билайн“ удвоил свою сеть и стал одним из крупнейших ритейлеров в стране. Локации для новых магазинов определялись на основе анализа Big-data. Магазины „Билайн“ открыты там, где клиенту проще и удобнее их найти», — комментирует исполнительный вице-президент по продажам и клиентскому сервиса ПАО «ВымпелКом» Юрий Смагаринский.
В 2018 году о планах принимать и выдавать посылки в своих магазинах говорил «Связной», а октябре источники сообщали о возможном появлении таких пунктов выдачи в отделениях «Сбербанка».