«Билайн» раздаст бонусы за покупки в интернет-магазинах

Смотрите в каталоге
Рекламные и CPA сети

Компания «Вымпелком», владеющая брендом «Билайн», провела масштабное обновление приложения «Мой Билайн», в котором теперь можно получать бонусы на баланс мобильной связи за покупки в более чем 600 интернет-магазинах.

Баллы будут начисляться, если пользователь перейдет по одному из предложений в разделе «Бонусы за покупки онлайн» в приложении «Мой Билайн». За покупку через мобильный телефон клиент получит бонусы на баланс сотовой связи. Пользователи Android смогут включить на смартфоне функцию «Автобонусы» и делать заказы на партнерских сайтах через браузер без перехода из приложения «Билайна». Пользователям iOS такая функция на данный момент недоступна.

Участник бонусной программы получит баллы при любом способе оплаты заказа, «даже если она была оплачена курьеру или в пункте самовывоза наличными», отмечается в сообщении.

«Мы совершенствуем „Мой Билайн“ не просто как операторское приложение самообслуживания. Сегодня это полноценный ассистент для тех, кто ведет цифровой образ жизни. Новая генерация приложения будет развиваться полностью силами внутренней команды, что позволит нам поднять пользовательский опыт и удобство на новый уровень», — коммментирует вице-президент по развитию цифрового и нового бизнеса ПАО «ВымпелКом» Джордж Хелд.

Сервис начисления бонусов был создан Beeline Innovation Lab в партнерстве с инкубатором Digital Horizon на базе платформы PayReverse. Как пояснили в Digital Horizon, платформа PayReverse интегрирована с Admitad и другими локальными и глобальными рекламными сетями, работающими по модели CPA (оплата за действие).

Компании и сервисы: Admitad, PayReverse, Билайн
Автор: Анна

Подписаться на новости

12 ноября / Комментарии

Маркетплейс goods.ru запустил категорию fashion

На сайте маркетплейса goods.ru появилась категория «Одежда, обувь и аксессуары». Сейчас на площадке представлено 72000 товаров от 5 крупных продавцов: BUTIK, Kupivip, Юлмарт, Eleganza и Just Couture.

далее →

11 ноября / Комментарии

Mail.ru Group подсветила свою башню для рекламы AliExpress

Световое напоминание о старте глобальной распродажи 11.11 появилось на 27-этажной штаб-квартире Mail.ru Group в виде надписи “ALI SALE”. Для этого потребовалось ровно 405 ламп. 

далее →

11 ноября / Комментарии

«МегаФон» начала продавать продукции Apple на AliExpress

«МегаФон» первым из российских операторов связи начал продажи на Tmall, входящим в AliExpress. Компания стала там единственным официальным реселлером продукции Apple, спрос на которую на площадке высок.

далее →

8 ноября / Комментарии

AliExpress отправит самых активных покупателей 11.11 в Китай

11 самых активных покупателей распродажи 11.11 на AliExpress и Tmall смогут поехать в Китай. Участникам покажут китайскую ультрасовременную моду, познакомят с азиатскими дизайнерами и локальными брендами. Еще продемонстрируют высокотехнологичный процесс производства товаров и даже познакомят со штаб-квартирой Alibaba Group.

далее →

7 ноября / Комментарии

Программа New Retail Forum. Почта России – максимальная готовность!

Уже 14-15 ноября в Технопарке «Сколково» встретятся руководители и владельцы федеральных розничных сетей, интернет-магазины, малый и средний бизнес, бренды, сервис-провайдеры, влиятельные представители государственных структур – 6000 участников, соберутся для того чтобы обменяться опытом и найти возможности для повышения прибыльности компаний в период снижения потребительской активности.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook