«Билайн» раздаст бонусы за покупки в интернет-магазинах

Смотрите в каталоге
Программы лояльности, купоны, скидки и т.п.

Компания «Вымпелком», владеющая брендом «Билайн», провела масштабное обновление приложения «Мой Билайн», в котором теперь можно получать бонусы на баланс мобильной связи за покупки в более чем 600 интернет-магазинах.

Баллы будут начисляться, если пользователь перейдет по одному из предложений в разделе «Бонусы за покупки онлайн» в приложении «Мой Билайн». За покупку через мобильный телефон клиент получит бонусы на баланс сотовой связи. Пользователи Android смогут включить на смартфоне функцию «Автобонусы» и делать заказы на партнерских сайтах через браузер без перехода из приложения «Билайна». Пользователям iOS такая функция на данный момент недоступна.

Участник бонусной программы получит баллы при любом способе оплаты заказа, «даже если она была оплачена курьеру или в пункте самовывоза наличными», отмечается в сообщении.

«Мы совершенствуем „Мой Билайн“ не просто как операторское приложение самообслуживания. Сегодня это полноценный ассистент для тех, кто ведет цифровой образ жизни. Новая генерация приложения будет развиваться полностью силами внутренней команды, что позволит нам поднять пользовательский опыт и удобство на новый уровень», — коммментирует вице-президент по развитию цифрового и нового бизнеса ПАО «ВымпелКом» Джордж Хелд.

Сервис начисления бонусов был создан Beeline Innovation Lab в партнерстве с инкубатором Digital Horizon на базе платформы PayReverse. Как пояснили в Digital Horizon, платформа PayReverse интегрирована с Admitad и другими локальными и глобальными рекламными сетями, работающими по модели CPA (оплата за действие).

Компании и сервисы: PayReverse, Admitad, Билайн
Автор: Анна

Подписаться на новости

18 февраля / Комментарии

Платформа InSales внедрила услуги кредита и рассрочки

Интернет-магазины, работающие на платформе InSales, смогут воспользоваться сервисом POS-кредитования Webbankir Pay, который позволяет продавать товары и услуги в кредит или рассрочку в режиме онлайн без участия банка.

далее →

18 февраля / Комментарии

СДЭК анонсировал собственный маркетплейс

Один из крупнейших логистических операторов России анонсировал собственный маркетплейс — «СДЭК.МАРКЕТ». Он объединит на одной площадке множество интернет-магазинов по типу AliExpress. Это позволит увеличить продажи компаний без доплат: абонентской платы за размещение товаров нет.

далее →

14 февраля / Комментарии

В России заработала поисковая система одежды и обуви Glami

Чешский сервис Glami для поиска одежды и обуви в разных магазинах запустил русскоязычную версию сайта. Российский каталог сервиса насчитывает более 1 млн товаров и 13 тыс. брендов.

далее →

7 февраля / Комментарии

Маркетплейс Bringly нашёл первого европейского партнёра

Маркетплейс Bringly, созданный «Яндексом» и Сбербанком, заключил первое партнерство с европейской компанией. Соглашение с маркетплейсом заключил британский магазин Feelunique. Это первое партнерство маркетплейса с европейским ритейлером. 

далее →

5 февраля / Комментарии

OZON начал продавать ювелирные изделия

OZON запустил продажи ювелирных изделий в Москве и Московской области, и в ближайшееее время запустится в регионах - Санкт-Петербурге, Краснодаре, Екатеринбурге и Новосибирске.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook