Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Билайн станет ближе к клиентам

Смотрите в каталоге
Электроника

Как сообщает «Коммерсант», в конце сентября торговая сеть «Пятёрочка» заключила договор с телекоммуникационной компанией «Вымпелком» («Билайн»). В последующие несколько месяцев мобильный оператор «Билайн» разместит более полутора тысяч своих точек продаж в магазинах ритейлера – как в форме мобильных стоек, так и в форме полноценных операторских магазинов. Теперь в продовольственной сети можно будет приобрести или сменить номер, подобрать тарифный план, а также купить оборудование.

До начала 2017 года планируется открыть около 500 таких пунктов в «Пятёрочках» московского и ленинградского регионов. В целом же в проекте будет задействовано до 20 регионов России.

В крупнейшую продовольственную сеть X5 Retail Group по подсчетам на конец июня входило более 7150 магазинов. Благодаря сотрудничеству с мобильным оператором ритейлер увеличивает поток покупателей и конверсию за счет расширения ассортимента предоставляемых услуг.

Год назад, когда «Пятёрочка» заключала аналогичный контракт сTele2, представитель аппарата управления «Вымпелкома» Александр Поповский, напоминает издание, был настроен к такому сотрудничеству скептически, отмечая что номера в продовольственных магазинах приобретаются для одноразового использования.

Компании и сервисы: Билайн, Tele2, Пятерочка
Автор: Александр

Подписаться на новости

19 ноября / Комментарии

Аналитика Группы «М.Видео-Эльдорадо»: каждая четвёртая купленная в России игровая консоль – переизданная ретро-приставка

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги развития рынка игровых консолей за девять месяцев 2019 года. Продажи составили 400 тыс. устройств на сумму 7,3 млрд руб., что году-году больше на 10% в штуках и 6% в деньгах. Средняя стоимость снизилась на 4% до 18,5 тыс. руб.

далее →

19 ноября / Комментарии

«Магнит» и Yummy United соберут Детский Совет директоров

Розничная сеть «Магнит» объявляет о начале партнерства с компанией Yummy United (HK) Ltd., которое предусматривает создание и запуск на российском рынке продуктов питания для детей под брендом Yummy United. В разработке продуктовой линейки примут участие дети сотрудников «Магнита», которые сформируют первый Детский Совет директоров «Yummy United Магнит».

далее →

18 ноября / Комментарии

«М.Видео» и «Эльдорадо» подводят первые итоги утилизации техники

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подводит итоги пилота по сбору и утилизации бывшей в употреблении техники в Санкт-Петербурге, Москве и Московской области. С июня обе сети собрали и передали на переработку порядка 135 тонн электронных отходов.

далее →

15 ноября / Комментарии

«Связной» запускает продажу топливных карт

Ритейлер «Связной» в партнёрстве с топливным дискаунтером «Бензовоз» объявляет о запуске продаж топливной карты «Бензовоз» в своей сети. «Связной» стал первым ритейлером, который начал продавать топливные карты для физических лиц в своих магазинах. До конца 2020 года в магазинах ритейлера планируется оформить 500 тысяч карт.

далее →

14 ноября / Комментарии

X5 Retail Group начала тестировать многоразовые мешки для продуктов

X5 Retail Group запустила пилотный проект по стимулированию покупателей торговой сети «Пятёрочка» к использованию многоразовых мешков для взвешивания и хранения фруктов, овощей и орехов в качестве альтернативы одноразовым пакетам.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook