Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Билайн станет ближе к клиентам

Смотрите в каталоге

Как сообщает «Коммерсант», в конце сентября торговая сеть «Пятёрочка» заключила договор с телекоммуникационной компанией «Вымпелком» («Билайн»). В последующие несколько месяцев мобильный оператор «Билайн» разместит более полутора тысяч своих точек продаж в магазинах ритейлера – как в форме мобильных стоек, так и в форме полноценных операторских магазинов. Теперь в продовольственной сети можно будет приобрести или сменить номер, подобрать тарифный план, а также купить оборудование.

До начала 2017 года планируется открыть около 500 таких пунктов в «Пятёрочках» московского и ленинградского регионов. В целом же в проекте будет задействовано до 20 регионов России.

В крупнейшую продовольственную сеть X5 Retail Group по подсчетам на конец июня входило более 7150 магазинов. Благодаря сотрудничеству с мобильным оператором ритейлер увеличивает поток покупателей и конверсию за счет расширения ассортимента предоставляемых услуг.

Год назад, когда «Пятёрочка» заключала аналогичный контракт сTele2, представитель аппарата управления «Вымпелкома» Александр Поповский, напоминает издание, был настроен к такому сотрудничеству скептически, отмечая что номера в продовольственных магазинах приобретаются для одноразового использования.

Компании и сервисы: Пятерочка, Tele2, Билайн
Автор: Александр

Подписаться на новости

23 апреля / Комментарии

Аналитики BILLA изучили спрос на пасхальные товары

В преддверии Пасхи аналитики сети супермаркетов BILLA изучили спрос на пасхальные товары и выяснили, сколько куличей, яиц и кагора приобретают в период главного христианского праздника.

далее →

23 апреля / Комментарии

Cервис Click & Collect появился в «Каруселях» двух столиц

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, объявляет о запуске торговой сетью «Карусель» услуги Click & Collect, которая позволяет покупателям заказывать товары онлайн, а забирать их в гипермаркетах.

далее →

22 апреля / Комментарии

«Дочки-Сыночки» обновила фирменный стиль

Федеральная сеть супермаркетов детских товаров «Дочки-Сыночки» обновила свой фирменный стиль. Изменениям подвергся логотип и слоган компании.

далее →

19 апреля / Комментарии

Алиса впервые поселилась в колонке LG

Алиса впервые поселилась в устройстве компании LG — умной колонке LG XBOOM AI ThinQ WK7Y. Колонку представили сегодня на ежегодной конференции LG, где Яндекс и LG подписали меморандум о стратегическом сотрудничестве в сфере искусственного интеллекта в России.

далее →

19 апреля / Комментарии

Delivery Club превратил остановку на Тверской в генератор скидок на еду

Начиная с середины апреля на остановке «Пушкинская площадь» каждый желающий может принять участие в интерактивной игре «Сумка удачи» и получить промокод на заказ через приложение Delivery Club.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook