Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Билайн станет ближе к клиентам

Смотрите в каталоге

Как сообщает «Коммерсант», в конце сентября торговая сеть «Пятёрочка» заключила договор с телекоммуникационной компанией «Вымпелком» («Билайн»). В последующие несколько месяцев мобильный оператор «Билайн» разместит более полутора тысяч своих точек продаж в магазинах ритейлера – как в форме мобильных стоек, так и в форме полноценных операторских магазинов. Теперь в продовольственной сети можно будет приобрести или сменить номер, подобрать тарифный план, а также купить оборудование.

До начала 2017 года планируется открыть около 500 таких пунктов в «Пятёрочках» московского и ленинградского регионов. В целом же в проекте будет задействовано до 20 регионов России.

В крупнейшую продовольственную сеть X5 Retail Group по подсчетам на конец июня входило более 7150 магазинов. Благодаря сотрудничеству с мобильным оператором ритейлер увеличивает поток покупателей и конверсию за счет расширения ассортимента предоставляемых услуг.

Год назад, когда «Пятёрочка» заключала аналогичный контракт сTele2, представитель аппарата управления «Вымпелкома» Александр Поповский, напоминает издание, был настроен к такому сотрудничеству скептически, отмечая что номера в продовольственных магазинах приобретаются для одноразового использования.

Компании и сервисы: Пятерочка, Билайн, Tele2
Автор: AlexK

Подписаться на новости

2 марта / Комментарии

В Великобритании откроется первый магазин Amazon Go

Онлайн-ритейлер Amazon объявил о планах по развитию сети магазинов без продавцов Amazon Go. На этой неделе в Великобритании откроется первая точка сети. Она будет расположена на западе Лондона в районе Илинг.

далее →

2 марта / Комментарии

Чистая прибыль «ВкусВилла» упала на 39%

Компания «ВкусВилл» объявила финансовые и операционные результаты за 2020 год. Выручка компании увеличилась на 38,2% и составила 114 млрд рублей. Для сравнения, в 2019 году продажи «ВкусВилла» росли на 51,1%.

далее →

26 февраля / Комментарии

X5 и POPAI помогут поставщикам оценить эффективность рекламы в магазинах

X5 Retail Group и Ассоциация «Маркетинг в ритейле» POPAI запускают совместный инструмент для анализа эффективности рекламы в магазинах. Аналитический модуль позволит поставщикам и агентствам на основе больших данных принимать бизнес-решения при запуске рекламных активностей.

далее →

26 февраля / Комментарии

«Ситилинк» подвел итоги продаж техники и электроники к 23 февраля

Аналитики сети магазинов электроники и бытовой техники «Ситилинк» сравнили продажи в предпраздничный период с 16 по 23 февраля с аналогичным периодом 2020 года и зафиксировали рост продаж на 67% в денежном выражении.

далее →

24 февраля / Комментарии

«Магнит» построит собственную экосистему

«Магнит» представил стратегию на 2021−2025 годы, ее цель — максимально увеличить долю ритейлера в кошельке потребителя. Для этого «Магнит» планирует построить экосистему вокруг бренда. Ее основой станут магазины сети и единая площадка для онлайн-заказов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook