Билайн станет ближе к клиентам
Как сообщает «Коммерсант», в конце сентября торговая сеть «Пятёрочка» заключила договор с телекоммуникационной компанией «Вымпелком» («Билайн»). В последующие несколько месяцев мобильный оператор «Билайн» разместит более полутора тысяч своих точек продаж в магазинах ритейлера – как в форме мобильных стоек, так и в форме полноценных операторских магазинов. Теперь в продовольственной сети можно будет приобрести или сменить номер, подобрать тарифный план, а также купить оборудование.
До начала 2017 года планируется открыть около 500 таких пунктов в «Пятёрочках» московского и ленинградского регионов. В целом же в проекте будет задействовано до 20 регионов России.
В крупнейшую продовольственную сеть X5 Retail Group по подсчетам на конец июня входило более 7150 магазинов. Благодаря сотрудничеству с мобильным оператором ритейлер увеличивает поток покупателей и конверсию за счет расширения ассортимента предоставляемых услуг.
Год назад, когда «Пятёрочка» заключала аналогичный контракт сTele2, представитель аппарата управления «Вымпелкома» Александр Поповский, напоминает издание, был настроен к такому сотрудничеству скептически, отмечая что номера в продовольственных магазинах приобретаются для одноразового использования.