Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Билайн станет ближе к клиентам

Смотрите в каталоге

Как сообщает «Коммерсант», в конце сентября торговая сеть «Пятёрочка» заключила договор с телекоммуникационной компанией «Вымпелком» («Билайн»). В последующие несколько месяцев мобильный оператор «Билайн» разместит более полутора тысяч своих точек продаж в магазинах ритейлера – как в форме мобильных стоек, так и в форме полноценных операторских магазинов. Теперь в продовольственной сети можно будет приобрести или сменить номер, подобрать тарифный план, а также купить оборудование.

До начала 2017 года планируется открыть около 500 таких пунктов в «Пятёрочках» московского и ленинградского регионов. В целом же в проекте будет задействовано до 20 регионов России.

В крупнейшую продовольственную сеть X5 Retail Group по подсчетам на конец июня входило более 7150 магазинов. Благодаря сотрудничеству с мобильным оператором ритейлер увеличивает поток покупателей и конверсию за счет расширения ассортимента предоставляемых услуг.

Год назад, когда «Пятёрочка» заключала аналогичный контракт сTele2, представитель аппарата управления «Вымпелкома» Александр Поповский, напоминает издание, был настроен к такому сотрудничеству скептически, отмечая что номера в продовольственных магазинах приобретаются для одноразового использования.

Компании и сервисы: Пятерочка, Tele2, Билайн
Автор: AlexK
22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →