«Билайн» запустил собственный маркетплейс

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Компания «Вымпелком» (владеет брендом «Билайн») запустила маркетплейс, где можно будет купить билеты в кино, заказать доставку продуктов и записаться в салоны красоты. Об этом пишет «Коммерсантъ».

Скоро в приложении появятся и другие опции: заказать такси, уборку, лекарства, купить авиабилеты, товары для домашних животных, забронировать отель, получить консультацию врача, записаться на фитнес, рассказали изданию в «Вымпелкоме».

Партнерами оператора на старте проекта стали «Рамблер-Касса», Instamart (доставляет продукты из «Ленты», Metro, «Карусели» и «Вкусвилла») и сервис онлайн-записи Yclients, уточняется в публикации.

Скачать новый сервис можно из приложения «Мой Билайн», ежедневная онлайн-аудитория которого, по данным компании, составляет 1,3 млн активных пользователей, ежемесячная — 8 млн. Всего приложение было установлено более 27 млн раз, добавляет «Ъ».

С маркетплейсом интегрирован персональный ассистент-бот «Марк», общение с которым проходит с помощью кнопок-команд «Заказать», «Забронировать» и других.

«Вымпелком» будет получать агентское вознаграждение за трансакции клиента, размер комиссии не раскрывается. По оценке источника «Коммерсанта» на рынке e-commerce, она может составлять 5–10% в зависимости от категории.

Компании и сервисы: ВкусВилл, Карусель, Лента, Билайн, Metro Cash&Carry
Автор: Анна

Подписаться на новости

27 ноября / Комментарии

Lamoda запустила раздел товаров с заботой о планете

Онлайн-платформа Lamoda запустила раздел Lamoda Planet, где собрала товары, отвечающие принципам осознанного потребления. В Lamoda Planet представлено более 3,5 тысяч товаров от 400 брендов.

далее →

27 ноября / Комментарии

Яндекс.Маркет запустил трансляции о товарах для продавцов и производителей

Яндекс.Маркет запустил на сервисе прямые трансляции, во время которых магазины и производители товаров могут самостоятельно или с помощью блогеров рассказывать о своих товарах.

далее →

23 ноября / Комментарии

Сбербанк ведет переговоры о партнерстве с «М.Видео»

Сбербанк ведет переговоры о партнерстве в сфере e-commerce с маркетплейсом Goods.ru, которым владеет группа «М.Видео-Эльдорадо». Речь может идти о покупке как маркетплейса, так и всей группы «М.Видео-Эльдорадо».

далее →

23 ноября / Комментарии

AliExpress Россия запускает ток-шоу для продавцов

AliExpress запустили свое ток-шоу с продавцами. Шоу называется «Продали на Али», формат — диалог начинающего продавца, опытного продавца и эксперта платформы. Пилотные выпуски посвящены моде, товарам для дома и товарам для красоты.

далее →

20 ноября / Комментарии

Платформа Яндекс.Дзен заключила с маркетплейсом Joom эксклюзивное партнёрское соглашение

Блог-платформа Яндекс.Дзен подписала с маркетплейсом Joom партнёрское соглашение в России и странах СНГ. По его условиям зарабатывать на размещении ссылок товаров Joom с помощью виджетов смогут только блогеры, у которых есть каналы в Дзене.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook