«Билайн» запустил собственный маркетплейс

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Компания «Вымпелком» (владеет брендом «Билайн») запустила маркетплейс, где можно будет купить билеты в кино, заказать доставку продуктов и записаться в салоны красоты. Об этом пишет «Коммерсантъ».

Скоро в приложении появятся и другие опции: заказать такси, уборку, лекарства, купить авиабилеты, товары для домашних животных, забронировать отель, получить консультацию врача, записаться на фитнес, рассказали изданию в «Вымпелкоме».

Партнерами оператора на старте проекта стали «Рамблер-Касса», Instamart (доставляет продукты из «Ленты», Metro, «Карусели» и «Вкусвилла») и сервис онлайн-записи Yclients, уточняется в публикации.

Скачать новый сервис можно из приложения «Мой Билайн», ежедневная онлайн-аудитория которого, по данным компании, составляет 1,3 млн активных пользователей, ежемесячная — 8 млн. Всего приложение было установлено более 27 млн раз, добавляет «Ъ».

С маркетплейсом интегрирован персональный ассистент-бот «Марк», общение с которым проходит с помощью кнопок-команд «Заказать», «Забронировать» и других.

«Вымпелком» будет получать агентское вознаграждение за трансакции клиента, размер комиссии не раскрывается. По оценке источника «Коммерсанта» на рынке e-commerce, она может составлять 5–10% в зависимости от категории.

Компании и сервисы: Карусель, Билайн, Metro Cash&Carry, Лента, ВкусВилл
Автор: Анна

Подписаться на новости

12 апреля / Комментарии

X5 Retail Group запускает платформу с рецептами и сравнением цен

X5 Retail Group запускает медиаплатформу о еде. В платформу войдут сайт и приложение с рецептами и сайты для сравнения цен. Она будет доступна «через несколько месяцев», руководить ею будет выходец из «Яндекса» Николай Шестаков.

далее →

6 апреля / Комментарии

Как обойти конкурентов в интернет-торговле в 2021 году?

9-10 июня в ЦВК «Эспоцентр» пройдет крупнейшая выставка технологий для ecommerce и ритейла — ECOM Expo’21. Всего за два дня интернет-магазины решат проблемы, тормозящие продажи. На выставке будут представлены более 300 стендов.

далее →

2 апреля / Комментарии

Яндекс.Директ открыл бонусную программу для всех рекламодателей

Команда Яндекс.Директа сообщила, что с 1 апреля участниками бонусной программы стали все российские рекламодатели. Заполнять заявку на подключение больше не нужно.

далее →

1 апреля / Комментарии

AliExpress Россия запустила телефонную горячую линию, по которой можно прослушать весь миллионный каталог товаров с маркетплейса

В  честь 11-го дня рождения команда AliExpress Россия решила вдохнуть новую жизнь в формат «магазина на диване» и доставить не только заказы, но и хорошее настроение. Сегодня по единому номеру 8-800-333-14-67 запускается горячая линия для прослушивания описаний товаров маркетплейса.

далее →

30 марта / Комментарии

Продукты, готовая еда и кофе: на Яндекс.Маркете появится Лавка

Яндекс.Маркет начал продавать свежие продукты из Лавки с доставкой за 15 минут. Кнопка заказа продуктов из Лавки появится в приложении Маркета и будет доступна в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Ленинградской области и Нижнем Новгороде — именно там работает быстрая доставка из Лавки.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook