«Билайн» запустил собственный маркетплейс

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Компания «Вымпелком» (владеет брендом «Билайн») запустила маркетплейс, где можно будет купить билеты в кино, заказать доставку продуктов и записаться в салоны красоты. Об этом пишет «Коммерсантъ».

Скоро в приложении появятся и другие опции: заказать такси, уборку, лекарства, купить авиабилеты, товары для домашних животных, забронировать отель, получить консультацию врача, записаться на фитнес, рассказали изданию в «Вымпелкоме».

Партнерами оператора на старте проекта стали «Рамблер-Касса», Instamart (доставляет продукты из «Ленты», Metro, «Карусели» и «Вкусвилла») и сервис онлайн-записи Yclients, уточняется в публикации.

Скачать новый сервис можно из приложения «Мой Билайн», ежедневная онлайн-аудитория которого, по данным компании, составляет 1,3 млн активных пользователей, ежемесячная — 8 млн. Всего приложение было установлено более 27 млн раз, добавляет «Ъ».

С маркетплейсом интегрирован персональный ассистент-бот «Марк», общение с которым проходит с помощью кнопок-команд «Заказать», «Забронировать» и других.

«Вымпелком» будет получать агентское вознаграждение за трансакции клиента, размер комиссии не раскрывается. По оценке источника «Коммерсанта» на рынке e-commerce, она может составлять 5–10% в зависимости от категории.

Компании и сервисы: Карусель, Билайн, Metro Cash&Carry, ВкусВилл, Лента
Автор: anna_l
15 августа / Комментарии

Как продвигать бренды в новой реальности? Расскажут X5, Яндекс, Альфа-банк — и другие лидеры российского рынка

15 сентября 2022 года в Москве состоится ежегодная конференция «Полезный маркетинг». Своим опытом трансформации маркетинга и преодоления кризиса поделятся топ-менеджеры СБЕР ЕАПТЕКИ, Яндекс Лавки, Альфа-банка и других крупных игроков отечественного рынка.

далее →

11 августа / Комментарии

Большая переделка бизнеса на "Электронной торговле — 2022"

13-14 октября 2022 года в Центре международной торговли Москвы состоится самая масштабная в стране конференция для онлайн-магазинов, производителей, селлеров и ритейлеров «Электронная торговля — 2022».

далее →

Выставка ECOM Expo: инновации, которые стоит внедрить

Совсем немного времени осталось до открытия выставки технологий для интернет-торговли ECOM Expo’22, которая пройдет 8-9 июня в Экспоцентре Москвы. 

далее →

20 апреля / Комментарии

ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности

На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.

далее →

17 марта / Комментарии

ECOM Expo'22: время настроить бизнес

8-9 июня в Экспоцентре Москвы пройдёт выставка технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла — ECOM Expo'22. Это самая масштабная выставка в Восточной Европе в сфере электронной торговли.

далее →