Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Билборд, который нужно сорвать

Бюджетная американская авиакомпания JetBlue Airways привлекла внимание жителей Нью-Йорка с помощью необычной акции #NYCTakeoff. Авиаперевозчик разработал совместно с агентством Mullen Lowe наружную рекламу, которую можно взять с собой и получить за это ценные призы.

JetBlue Airways установила по всему Нью-Йорку стенды с наружной рекламой, на которой крупными буквами напечатан призыв сорвать ее. "Только истинные нью-йоркцы могут сделать это", говорится в рекламе.

"Изюминкой" данной акции является то, что каждый из этих постеров является купоном на получение различных подарков. Так, сорвавшие наружку, вместе с огромным плакатом получали билеты на различные спортивные мероприятия, купоны на бесплатные перелеты с JetBlue Airways, мороженое и другие подарки.

Счастливчики, которым удалось найти в мегаполисе рекламу JetBlue, деляться своими впечатлениями в соцсетях, сопровождая свои посты хэштегом #NYCTakeoff. Акция авиаперевозчика продлится до 5 октября.

Автор: Анна

Подписаться на новости

20 апреля / Комментарии

Fix Price запустил новое мобильное приложение

Сеть магазинов низких фиксированных цен Fix Price запустила новое мобильное приложение. Теперь пользователям доступен расширенный функционал полезных опций и более удобный интерфейс.

далее →

19 апреля / Комментарии

Сеть Эльдорадо установила в магазине кинетическую птицу из электронных отходов

Сеть Эльдорадо в коллаборации с медиахудожником Дмитрием Морозовым (::vtol::) установила в своём магазине инсталляцию под названием phenix из пришедшей в негодность техники для привлечения внимания к проблеме влияния электронных отходов на экологию. Кинетическая птица – метафора перерождения, возможности дать новую жизнь ненужным вещам, цикличности всего в природе.

далее →

19 апреля / Комментарии

H&M начал сдавать мужские костюмы в аренду бесплатно

Шведский ретейлер H&M запустил услугу по прокату мужских костюмов. Клиенты компании смогут бесплатно брать вещи на 24 часа. Бренд советует воспользоваться прокатом костюмов всем, кто хочет солидно выглядеть на собеседовании и произвести впечатление на работодателя.

далее →

16 апреля / Комментарии

Яндекс запустил сеть брендированных вендинговых автоматов «Го!Поедим»

«Яндекс.Лавка» ищет дополнительные каналы дистрибуции для собственной торговой марки. Совместно с компанией «Венда Групп» сервис запустил сеть брендированных вендинговых автоматов «Го!Поедим».

далее →

15 апреля / Комментарии

«Магнит» запустил собственную доставку продуктов еще в 14 городах

Компания «Магнит» объявляет о масштабировании собственного сервиса экспресс-доставки продуктов в 14 городах. К доставке подключены магазины у дома в Уфе, Казани, Ростове-на-Дону, Самаре, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Воронеже, Перми, Оренбурге, Саратове, Ижевске, Ярославле, Тюмени и Челябинске.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook