Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Билборд, который нужно сорвать

Бюджетная американская авиакомпания JetBlue Airways привлекла внимание жителей Нью-Йорка с помощью необычной акции #NYCTakeoff. Авиаперевозчик разработал совместно с агентством Mullen Lowe наружную рекламу, которую можно взять с собой и получить за это ценные призы.

JetBlue Airways установила по всему Нью-Йорку стенды с наружной рекламой, на которой крупными буквами напечатан призыв сорвать ее. "Только истинные нью-йоркцы могут сделать это", говорится в рекламе.

"Изюминкой" данной акции является то, что каждый из этих постеров является купоном на получение различных подарков. Так, сорвавшие наружку, вместе с огромным плакатом получали билеты на различные спортивные мероприятия, купоны на бесплатные перелеты с JetBlue Airways, мороженое и другие подарки.

Счастливчики, которым удалось найти в мегаполисе рекламу JetBlue, деляться своими впечатлениями в соцсетях, сопровождая свои посты хэштегом #NYCTakeoff. Акция авиаперевозчика продлится до 5 октября.

Автор: Анна

Подписаться на новости

22 февраля / Комментарии

Сбербанк сервис для синхронизации данных о товарах

Сбербанк запустил сервис синхронизации данных о товарах, получивший название «Корус Каталог». Авторы проекта называют его «уникальным для России». 

далее →

22 февраля / Комментарии

Новый генеральный директор «Магнита» стал акционером ритейлера

Генеральный директор «Магнита» Хачатур Помбухчан купил акции ритейлера на сумму 57,2 млн рублей, следует из сообщения компании. Согласно последнему опубликованному компанией списку аффилированных лиц, по состоянию на 31 декабря 2017 года Хачатур Помбухчан не владел акциями «Магнита».

далее →

21 февраля / Комментарии

DNS показал, что может произойти с женщинами за «неправильные подарки»

Российский ритейлер цифровой техники DNS, опубликовал на своем канале в YouTube рекламу в преддверии Дня защитника отечества. Небольшой ролик на полторы минуты рассказывает о том, что случается с женщинами, которые выбирают для своих мужчин неправильные подарки.

далее →

20 февраля / Комментарии

ФАС: продажи лекарств торговыми сетями не приведут к негативным сценариям для аптек

Разработанный Минпромторгом законопроект, которым предлагается разрешить торговым сетям продажу безрецептурных лекарств, не приведет к негативным сценариям для аптек и аптечных сетей, поскольку не предоставляет торговым сетям каких-либо преференций.

далее →

20 февраля / Комментарии

«М.Видео» внедряет решение для планирования рабочих графиков

Компания «М.Видео» привлекла российский стартап Verme для эффективного планирования гибких графиков розничных сотрудников – решение позволяет автоматизировать планирование рабочего графика для каждого из сотрудников магазина в зависимости от сезона, дня недели и текущей нагрузки на персонал.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook