Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Билборд, который нужно сорвать

Бюджетная американская авиакомпания JetBlue Airways привлекла внимание жителей Нью-Йорка с помощью необычной акции #NYCTakeoff. Авиаперевозчик разработал совместно с агентством Mullen Lowe наружную рекламу, которую можно взять с собой и получить за это ценные призы.

JetBlue Airways установила по всему Нью-Йорку стенды с наружной рекламой, на которой крупными буквами напечатан призыв сорвать ее. "Только истинные нью-йоркцы могут сделать это", говорится в рекламе.

"Изюминкой" данной акции является то, что каждый из этих постеров является купоном на получение различных подарков. Так, сорвавшие наружку, вместе с огромным плакатом получали билеты на различные спортивные мероприятия, купоны на бесплатные перелеты с JetBlue Airways, мороженое и другие подарки.

Счастливчики, которым удалось найти в мегаполисе рекламу JetBlue, деляться своими впечатлениями в соцсетях, сопровождая свои посты хэштегом #NYCTakeoff. Акция авиаперевозчика продлится до 5 октября.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Основные факты из исследования рынка электронных карт лояльности

Рынок электронных карт лояльности в России находится в стадии формирования. В сравнении с Западом, где примерно 75-80% ритейлеров предлагают электронные карты, в России только 15-20% внедрили электронные карты с ограниченным функционалом.

далее →

Офлайн магазины в США стали закрываться в два раза чаще

Развитие онлайн-торговли привело к уменьшению числа физических магазинов. За первое полугодие 2019 года в США закрылось более 7 тысяч точек, а по итогам года, как планируют эксперты, этот показатель может превзойти прошлогодний в два раза.

далее →

«Шоколадница» планирует запустить новый формат

Группа компаний «Шоколадница» (управляет сетями «Шоколадница», «Кофе Хауз» и «Ваби Саби») работает над созданием отдельной сети формата grab & go, когда еда и напитки продаются исключительно навынос.

далее →

«Магнит» открыл 20 000-ый магазин

Юбилейным стал магазин формата «у дома», расположенный в подмосковном Королёве по адресу: ул. Пионерская, 30а. Новый магазин — один из наиболее технологичных в сети.

далее →

«Перекресток» упростила навигацию в магазинах приложением с дополненной реальностью

Торговая сеть «Перекресток» запустила в супермаркетах навигацию с использованием дополненной реальности (AR). Специальное приложение «Перекресток. Едалов» поможет посетителям проложить оптимальный маршрут и быстрее найти нужные товары.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook