Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Билборд, который нужно сорвать

Бюджетная американская авиакомпания JetBlue Airways привлекла внимание жителей Нью-Йорка с помощью необычной акции #NYCTakeoff. Авиаперевозчик разработал совместно с агентством Mullen Lowe наружную рекламу, которую можно взять с собой и получить за это ценные призы.

JetBlue Airways установила по всему Нью-Йорку стенды с наружной рекламой, на которой крупными буквами напечатан призыв сорвать ее. "Только истинные нью-йоркцы могут сделать это", говорится в рекламе.

"Изюминкой" данной акции является то, что каждый из этих постеров является купоном на получение различных подарков. Так, сорвавшие наружку, вместе с огромным плакатом получали билеты на различные спортивные мероприятия, купоны на бесплатные перелеты с JetBlue Airways, мороженое и другие подарки.

Счастливчики, которым удалось найти в мегаполисе рекламу JetBlue, деляться своими впечатлениями в соцсетях, сопровождая свои посты хэштегом #NYCTakeoff. Акция авиаперевозчика продлится до 5 октября.

Автор: Анна

Подписаться на новости

15 октября / Комментарии

На станциях МЦК появились торговые автоматы «Вкусвилл»

«Вкусвилл» начала тестировать собственные торговые автоматы на станциях МЦК. Таким образом сеть магазинов продуктов для здорового питания может выйти на новый для себя рынок. Оборот этого сегмента розничной торговли оценивается в 30 млрд рублей

далее →

15 октября / Комментарии

«М.Видео» открыла в магазинах первые в России полноформатные игровые зоны

Розничная сеть «М.Видео» сообщила об открытии первых в России специализированных игровых зон с самым большим ассортиментом для поклонников видеоигр. Проект M.Game объединил несколько тысяч товаров – приставки, ноутбуки, аксессуары и сами игры, сыграть в новинки можно в магазине.

далее →

11 октября / Комментарии

IKEA начнет продавать в России товары для кошек и собак

Весной 2019 года IKEA начнет продавать в России товары для домашних животных — кошек и собак. Об этом рассказал гендиректор сети в России Понтус Эрнтелл.

далее →

10 октября / Комментарии

X5 Retail Group открыла магазин-лабораторию

X5 Retail Group открыла магазин-лабораторию для быстрого технического тестирования и R&D новых технологий. Лаборатория находится в Центральном административном округе Москвы в одном здании с магазином «Пятерочка».

далее →

10 октября / Комментарии

«Перекресток» показал будни подготовки курьеров — «Лучше чмокнуть тёщу в щёчку, чем мараться о просрочку»

Сеть супермаркетов «Перекресток» представила видео, в котором показываются будни подготовки курьеров. Компания рассчитывает, что реклама поможет привлечь новых курьеров.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook