Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Билборд «Терафлю» расскажет о здоровье прохожих

Швейцарское и польское подразделения агентства Saatchi & Saatchi совместно с производителем средства для лечения простудных заболеваний и гриппа «Терафлю» разработали необычную outdoor-кампанию, в рамках которой прохожие без каких-либо усилий могли узнать о состоянии своего здоровья.

В рамках кампании на улицах Варшавы были установлены экраны, оснащенные термосканерами и  представляющие собой эффективный инструмент для диагностики гриппа.

Тепловизоры сканировали любого подошедшего и затем давали свое заключение. В частности, устройства сообщали, о том, что человек может быть болен гриппом или, наоборот, о том, что температура тела человека находится в норме. В рамках кампании, всем обследовавшимся предлагалось отправить свой результат в социальные сети с хэштегом #TherafluThemoscanner.

Автор: Катрин Волкова

Подписаться на новости

24 апреля / Комментарии

Связной | Евросеть: самые популярные гаджеты в I квартале

Объединённая компания Связной | Евросеть проанализировала свои продажи по итогам I квартала 2019 года и выяснила, какие товары пользовались популярностью у россиян.

далее →

24 апреля / Комментарии

Ритейлер Rendez-Vous начал принимать старую обувь на переработку

Сеть магазинов обуви Rendez-Vous начала принимать старую обувь на переработку. Компания будет отдавать её Дмитровскому заводу РТИ, где из обуви сделают безопасное покрытие для детских и спортивных площадок, а также дорожек.

далее →

23 апреля / Комментарии

Аналитики BILLA изучили спрос на пасхальные товары

В преддверии Пасхи аналитики сети супермаркетов BILLA изучили спрос на пасхальные товары и выяснили, сколько куличей, яиц и кагора приобретают в период главного христианского праздника.

далее →

23 апреля / Комментарии

Cервис Click & Collect появился в «Каруселях» двух столиц

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, объявляет о запуске торговой сетью «Карусель» услуги Click & Collect, которая позволяет покупателям заказывать товары онлайн, а забирать их в гипермаркетах.

далее →

22 апреля / Комментарии

«Дочки-Сыночки» обновила фирменный стиль

Федеральная сеть супермаркетов детских товаров «Дочки-Сыночки» обновила свой фирменный стиль. Изменениям подвергся логотип и слоган компании.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook