Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Билборд «Терафлю» расскажет о здоровье прохожих

Швейцарское и польское подразделения агентства Saatchi & Saatchi совместно с производителем средства для лечения простудных заболеваний и гриппа «Терафлю» разработали необычную outdoor-кампанию, в рамках которой прохожие без каких-либо усилий могли узнать о состоянии своего здоровья.

В рамках кампании на улицах Варшавы были установлены экраны, оснащенные термосканерами и  представляющие собой эффективный инструмент для диагностики гриппа.

Тепловизоры сканировали любого подошедшего и затем давали свое заключение. В частности, устройства сообщали, о том, что человек может быть болен гриппом или, наоборот, о том, что температура тела человека находится в норме. В рамках кампании, всем обследовавшимся предлагалось отправить свой результат в социальные сети с хэштегом #TherafluThemoscanner.

Автор: Катрин Волкова

Подписаться на новости

20 ноября / Комментарии

Не айфоном единым: Adidas собрал очередь за новыми кросовками

18 ноября на Кузнецком мосту в Москве у флагманского магазина Adidas выстроилась очередь в 3 тысячи человек в ожидании старта продаж кроссовок от известного американского рэпера Канье Уэста.

далее →

20 ноября / Комментарии

Искусственный интеллект помог Alibaba установить рекорд продаж в «день холостяка»

Alibaba установила терминалы с подключенным ИИ-стилистом в 13 крупных торговых центрах по всему Китаю, которое помогло поставить рекорд продаж в «день холостяка» — $25 млрд.

далее →

20 ноября / Комментарии

Эксперименты с Amazon Go продолжаются: вор не пройдёт

В расположенном в Сиэтле экспериментальном роботизированном магазине Amazon Go нет кассиров — их заменяют датчики и системы искусственного интеллекта. Система кажется удобной, но насколько она устойчива с точки зрения безопасности?

далее →

17 ноября / Комментарии

Зависимость покупателей России от скидок усиливается

Покупка товаров со скидками стал самым популярным способом экономии у россиян, 48% потребителей стараются посещать магазины только ради промоакций. За последние шесть лет доля товаров, продающихся по промо, в российских розничных сетях увеличилась почти в три раза, до рекордных 21,3%.

далее →

16 ноября / Комментарии

78% SPO «Магнита» выкупили иностранные инвесторы

78% SPO крупнейшего в России по числу магазинов ритейлера "Магнит" выкупили иностранные инвесторы. В США ушло 42%, в Великобританию - 36%, в РФ - 22%, и оставшаяся часть пришлась на инвесторов из континентальной Европы.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook