Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Билборд «Терафлю» расскажет о здоровье прохожих

Швейцарское и польское подразделения агентства Saatchi & Saatchi совместно с производителем средства для лечения простудных заболеваний и гриппа «Терафлю» разработали необычную outdoor-кампанию, в рамках которой прохожие без каких-либо усилий могли узнать о состоянии своего здоровья.

В рамках кампании на улицах Варшавы были установлены экраны, оснащенные термосканерами и  представляющие собой эффективный инструмент для диагностики гриппа.

Тепловизоры сканировали любого подошедшего и затем давали свое заключение. В частности, устройства сообщали, о том, что человек может быть болен гриппом или, наоборот, о том, что температура тела человека находится в норме. В рамках кампании, всем обследовавшимся предлагалось отправить свой результат в социальные сети с хэштегом #TherafluThemoscanner.

Автор: Катрин Волкова

Подписаться на новости

19 ноября / Комментарии

В России может быть введен налог на колбасу

В России может быть введен сбор на продукты переработки красного мяса (колбаса, сосиски и бекон). Однако его появление может привести к подорожанию колбасных продуктов на 30%. Инициатором соответствующего предложения выступил Экспертный совет при правительстве.

далее →

16 ноября / Комментарии

«Вкусвилл» хочет работать в столичных школах и вузах

Торговая сеть «Вкусвилл» ведет переговоры со школами Москвы об установке в их помещениях вендинговых аппаратов со снеками, сэндвичами, соками и молочными продуктами.

далее →

16 ноября / Комментарии

Сбербанк стал основным владельцем ритейлера Concept Club

Сбербанк получил 51% в Concept Group, развивающей одежные сети Concept Club и Acoola. Ранее контролирующим акционером была АФК «Система» — теперь она сократила свою долю с 63,28 до 42,88%.

далее →

15 ноября / Комментарии

Россияне покупают пластиковые пакеты чаще, чем алкоголь и сигареты

Специалисты сервиса Rate&Goods проанализировали статистику покупок за период с июня по август 2018 года и сформулировали ряд любопытных наблюдений о поведении российских потребителей.

далее →

15 ноября / Комментарии

На российский рынок выходит британская платформа по открытию pop-up магазинов

Крупнейшая в мире платформа гибкого ритейла, британская компания We Are Pop Up, начинает работу в России, договорившись о сотрудничестве с консалтинговой компанией JLL, которая будет представлять интересы собственников объектов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook