Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Билборд «Терафлю» расскажет о здоровье прохожих

Швейцарское и польское подразделения агентства Saatchi & Saatchi совместно с производителем средства для лечения простудных заболеваний и гриппа «Терафлю» разработали необычную outdoor-кампанию, в рамках которой прохожие без каких-либо усилий могли узнать о состоянии своего здоровья.

В рамках кампании на улицах Варшавы были установлены экраны, оснащенные термосканерами и  представляющие собой эффективный инструмент для диагностики гриппа.

Тепловизоры сканировали любого подошедшего и затем давали свое заключение. В частности, устройства сообщали, о том, что человек может быть болен гриппом или, наоборот, о том, что температура тела человека находится в норме. В рамках кампании, всем обследовавшимся предлагалось отправить свой результат в социальные сети с хэштегом #TherafluThemoscanner.

Автор: Катрин Волкова

Подписаться на новости

21 февраля / Комментарии

Модульбанк выпустил робота для контроля продавцов и анализа продаж

Модульбанк выпустил робота, который поможет владельцам магазинов контролировать продавцов и точно знать, какие товары лучше всего продаются в данный момент.  

далее →

15 февраля / Комментарии

«Эльдорадо» запустил новый формат магазинов «Эльдорадо-Экспресс»

Компания «Эльдорадо», запустил новый формат магазинов под брендом «Эльдорадо-Экспресс». В магазинах новой сети представлен непрофильный для «Эльдорадо» ассортимент товаров

далее →

15 февраля / Комментарии

Mail.Ru Group представила платформу для промышленного интернета вещей

Mail.Ru Group становится участником огромного рынка промышленного интернета. Специально для этого холдинг разработал распределенную программную платформу Tarantool IIoT, которая позволит собирать данные с миллионов датчиков, расположенных на производственных площадках, транспорте, сельскохозяйственных полях — и пересылать в дата-центры для онлайн-аналитики.

далее →

14 февраля / Комментарии

Аналитики сети «Перекресток» определили, что приготовят влюбленные 14 февраля

Аналитики торговой сети «Перекресток» в преддверии 14 февраля выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян, и что является неотъемлемыми атрибутами празднования Дня всех влюбленных кроме клубники, взбитых сливок и шампанского.

далее →

13 февраля / Комментарии

Авиакомпания Lufthansa установила цифровой-киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран

Германская авиакомпания Lufthansa придумала необычную промоакцию. В центре Дюссельдорфа появился цифровой киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook