Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

BILLA и Райффайзенбанк запускают безопасную оплату покупок по QR-коду

Смотрите в каталоге
Финансовые организации

Сеть супермаркетов BILLA и Райффайзенбанк запустили сервис бесконтактной оплаты через Систему быстрых платежей. С июня покупатели всех 160 супермаркетов BILLA могут мгновенно оплачивать покупки по QR-коду, выведенному на экран кассы.

Прием оплаты через СБП предполагает более выгодную комиссию за проведение платежей, а также моментальное круглосуточное зачисление средств на счет компании. Команда BIILA в короткие сроки с помощью API интегрировала сервис оплаты по QR-коду в кассовое программное обеспечение, разработчиком которого является международная компания.

«BILLA заботится о покупателях, постоянно работая над качеством услуг и увеличивая выбор доступных сервисов бесконтактной оплаты. Платежи по QR-коду не только удобны, но и отвечают современным требованиям безопасности, — комментирует Елена Мальцева, генеральный директор BILLA. — Мы рады предложить нашим гостям еще один технологичный способ оплаты в супермаркетах».

Чтобы оплатить покупку, достаточно навести камеру смартфона на QR-код, выведенный на экран кассы, и подтвердить операцию в открывшемся мобильном приложении своего банка. Оплату по QR-коду через СБП поддерживают более 50 банков.

«Благодаря удобству для клиентов и привлекательным условиям для бизнеса платежи через СБП станут полноценной альтернативой карточным и наличным платежам в торгово-сервисных предприятиях, — дополняет Мария Маевская, руководитель управления по работе с международными компаниями Райффайзенбанка. — Поэтому Райффайзенбанк активно предлагает этот сервис как один из наиболее технологичных в своей линейке продуктов для российского и международного корпоративного бизнеса».

Помимо оплаты по QR-коду на кассах, Райффайзенбанк предлагает решение для интернет-сайтов и мобильных приложений — мгновенный счет.

Компании и сервисы: Райффайзен Банк, Billa
Автор: anna_l
22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →