Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

BILLA и Райффайзенбанк запускают безопасную оплату покупок по QR-коду

Смотрите в каталоге
Финансовые организации

Сеть супермаркетов BILLA и Райффайзенбанк запустили сервис бесконтактной оплаты через Систему быстрых платежей. С июня покупатели всех 160 супермаркетов BILLA могут мгновенно оплачивать покупки по QR-коду, выведенному на экран кассы.

Прием оплаты через СБП предполагает более выгодную комиссию за проведение платежей, а также моментальное круглосуточное зачисление средств на счет компании. Команда BIILA в короткие сроки с помощью API интегрировала сервис оплаты по QR-коду в кассовое программное обеспечение, разработчиком которого является международная компания.

«BILLA заботится о покупателях, постоянно работая над качеством услуг и увеличивая выбор доступных сервисов бесконтактной оплаты. Платежи по QR-коду не только удобны, но и отвечают современным требованиям безопасности, — комментирует Елена Мальцева, генеральный директор BILLA. — Мы рады предложить нашим гостям еще один технологичный способ оплаты в супермаркетах».

Чтобы оплатить покупку, достаточно навести камеру смартфона на QR-код, выведенный на экран кассы, и подтвердить операцию в открывшемся мобильном приложении своего банка. Оплату по QR-коду через СБП поддерживают более 50 банков.

«Благодаря удобству для клиентов и привлекательным условиям для бизнеса платежи через СБП станут полноценной альтернативой карточным и наличным платежам в торгово-сервисных предприятиях, — дополняет Мария Маевская, руководитель управления по работе с международными компаниями Райффайзенбанка. — Поэтому Райффайзенбанк активно предлагает этот сервис как один из наиболее технологичных в своей линейке продуктов для российского и международного корпоративного бизнеса».

Помимо оплаты по QR-коду на кассах, Райффайзенбанк предлагает решение для интернет-сайтов и мобильных приложений — мгновенный счет.

Компании и сервисы: Райффайзен Банк, Billa
Автор: Анна

Подписаться на новости

2 декабря / Комментарии

М.Видео-Эльдорадо запускает новогоднюю благотворительную акцию «Шар добра»

Компания М.Видео-Эльдорадо в партнёрстве с фондом «Красивые дети в красивом мире» пятый год подряд проводит новогоднюю благотворительную акцию. Посетители магазинов обоих сетей могут приобрести один из шести вариантов праздничных картонных ёлочных игрушек – все вырученные средства ритейлер передаёт фонду «Красивые дети в красивом мире».

далее →

1 декабря / Комментарии

«Лента» тестирует формат гибридного гипермаркета

Компания «Лента» начала тестировать гибридную модель гипермаркетов, инфраструктуру которых используют для комплектации онлайн-заказов.

далее →

30 ноября / Комментарии

Более 18 000 детей получат новогодние подарки благодаря акции «Лента добрых дел»

Компания «Лента» объявляет о старте новогодней благотворительной акции «Лента добрых дел», благодаря которой подарки получат 18 200 воспитанников 258 социальных учреждений во всех городах присутствия компании.

далее →

30 ноября / Комментарии

В компании METRO изучили, как изменилось поведение потребителей за 20 лет

К 20-летию компании METRO вместе с исследовательским агентством Research Me провели всероссийский опрос, в котором узнали, как изменился рацион россиян и покупки продуктов за последние 20 лет. Аналитики исследовали предпочтения жителей старше 45 лет с 2000 по 2021 и рацион россиян возрастом от 20 лет за последнее десятилетие.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Магнит» завезет живые сосны почти на всю географию сети

«Магнит» с 15 декабря предложит покупателям живые российские сосны более чем в 450 магазинах крупных форматов, чтобы удовлетворить выросший спрос на доступные отечественные новогодние деревья. В прошлом году розничная сеть реализовывала сосны на ограниченной географии – в Краснодарском крае.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook