BILLA и СберМаркет запустили доставку продуктов из супермаркетов сети по Москве

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Федеральный сервис доставки продуктов СберМаркет и сеть продуктовых супермаркетов BILLA запустили доставку продуктов в Москве. На первом этапе к СберМаркету будут подключены 11 супермаркетов BILLA, курьеры сервиса обеспечат доставку продуктов из BILLA по всей столице в день заказа в выбранный клиентом двухчасовой интервал.

В супермаркетах BILLA представлен широкий ассортимент эксклюзивной и фирменной продукции, товаров со скидками и товаров под собственными торговыми марками по выгодным ценам. Отличительная черта сети — свежесть продуктов: 60% ассортимента составляют товары категорий fresh и ultra fresh. Кроме того, BILLA гарантирует самую низкую регулярную цену более чем на 1700 товаров по сравнению с конкурентами: московскими гипермаркетами, супермаркетами и дискаунтерами.

«Доступность товаров для покупателей — один из ключевых приоритетов BILLA, особенно сейчас, в период пандемии. Партнерство со СберМаркетом продолжает нашу политику в области обеспечения качественного и безопасного сервиса. На первом этапе география доставки охватит всю территорию „старой Москвы“ в границах МКАД, но мы планируем последовательно наращивать как число супермаркетов, подключенных к сервису, так и зону доставки», — отмечает Елена Мальцева, генеральный директор BILLA в России.

Клиенты СберМаркета могут оформить заказ на сайте или в приложении, стоимость сборки и доставки заказа составит 98 рублей за первый заказ, 158 рублей — за последующие. СберМаркет одним из первых сервисов включил бесконтактную доставку заказов: курьеры доставляют заказ до дверей, а оплата картой проходит онлайн. Первые 1500 покупателей получат в качестве комплимента от BILLA коробку шоколадных конфет собственной торговой марки Billa Premium.

«Стратегическая задача СберМаркета — предоставить клиентам широкий выбор доступных магазинов в нашем сервисе и выгодные цены на продукты. Старт сотрудничества с BILLA — это важный этап, в результате клиенты нашего партнера смогут заказывать продукты из привычного ассортимента по выгодным ценам не выходя из дома. Эксперты по закупкам и курьеры СберМаркета обеспечат подбор качественных продуктов и доставку заказа день в день», — говорит Асан Курмангужин, генеральный директор СберМаркет.

Компании и сервисы: Billa
30 мая 2022 / Комментарии

Логистика сломалась…Что делать? Обсудим на форуме 9 июня!

9 июня в рамках выставки ECOM Expo`22 в павильоне №1, конференц-зале D пройдет 7-й форум «СКЛАД И ЛОГИСТИКА ДЛЯ E-COMMERCE: РАБОТА В НОВЫХ УСЛОВИЯХ».

далее →

16 марта 2022 / Комментарии

СДЭК пожаловался на задержку посылок на таможне в аэропортах

Таможенные пункты столичных аэропортов Шереметьево и Внуково, а также Авиационный центр электронного декларирования еще с прошлого года, задолго до введения санкций, необоснованно задерживают посылки СДЭК и отказывают в вывозе из России возвратных товаров, которые россияне купили онлайн и впоследствии оформили возврат.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Завершено строительство современного хаба для DPD

В начале февраля было получено разрешение на ввод в эксплуатацию. Ведущий девелопер и собственник складской и индустриальной недвижимости Radius Group закончил строительство здания в индустриальном парке «Южные Врата» раньше срока и предоставил доступ в здание компании DPD, ведущему логистическому оператору России. Сейчас ведутся работы по отделке помещений и оснащению объекта оборудованием, открытие современного логистического терминала DPD в Домодедово и начало операций запланировано на осень 2022 года.

далее →

21 февраля 2022 / Комментарии

Lamoda переводит доставку на природный газ

Lamoda совместно с «Газпром газомоторное топливо» объявляют о тестовом переходе части автопарка службы доставки онлайн-ритейлера на газомоторное топливо в двух регионах России. Пилотными субъектами для совместного проекта стали Челябинская и Свердловская области

далее →

14 февраля 2022 / Комментарии

Сервисы Яндекс продлевают финансовую поддержку водителей и курьеров на 2022 год

До 700 млн рублей увеличены расходы на поддержку таксистов и курьеров в период пандемии. Сервисы Яндекс Такси, Яндекс Еда, Яндекс Лавка и Яндекс Доставка продлевают финансовую поддержку водителей и курьеров на 2022 год.

далее →