Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Биолюминесценция для освещения витрин

Биолюминесценция — использование живых организмов для освещения. 90% таких организмов — обитатели морских глубин (водоросли, медузы, кальмары, креветки и т.д.). Именно их использует французский стартап Glowee, начавший выпуск биолюминесцентных светильников для витрин магазинов. Во Франции это очень актуально, т.к. законодательство этой страны запрещает использовать электрическое освещение витрин по ночам.

Для остальных стран это лишь очень красивая и абсолютно не загрязняющая окружающую среду технология. Пока каждый кристалл со специальным гелем и светящимися бактериями работает лишь 3 дня, потом его нужно будет заменять. Но, как сообщает New Scientist, разработчики планируют уже к 2017 году выпустить на рынок такие кристаллы с длительностью работы месяц и более.  

Автор: Александр

Подписаться на новости

14 декабря / Комментарии

Путин предложил простить индивидуальным предпринимателям долги по налогам

Президент Владимир Путин предложил освободить граждан и индивидуальных предпринимателей от налоговой задолженности на сумму более 56 миллиардов рублей.

далее →

14 декабря / Комментарии

СИТИЛИНК тестирует новый формат магазинов

Федеральный дискаунтер электроники и бытовой техники СИТИЛИНК запустил в Пятигорске первый магазин экспериментального формата – шоу-рум. Праздничное открытие прошло с 8 по 10 декабря по адресу: ул. Октябрьская, д. 3, ТЦ «Весна».  

далее →

14 декабря / Комментарии

Metro заработала в России в 15 раз больше, чем в Германии

Metro впервые за пять лет раскрыла годовые доходы на российском рынке. Согласно обнародованным данным, за 2016/17 финансовый год, выручка сети в России составила 3,4 млрд евро. 

далее →

13 декабря / Комментарии

Тайные покупатели составили рейтинг сетевых кофеен с самым вкусным кофе и лучшим сервисом

В ноябре 2017 года компания BINO, первый в мире сервис для полностью самостоятельного управления проектами методом «тайный покупатель», провела независимое исследование качества обслуживания посетителей сетевых кофеен.  В выборку попали восемь заведений в России, отобранных исходя из количества точек: «КофеБин», «Кофе Хауз», Traveler's coffee, «Шоколадница», «Даблби», Coffeeshop Company, Costa Coffee, «Старбакс».

далее →

13 декабря / Комментарии

Mail.ru Group и Х5 помогут рекламодателям оценить влияние онлайн-рекламы на офлайн-продажи

Mail.Ru Group и X5 Retail Group объявляют о начале партнерства в области таргетинга онлайн-рекламы и оценки её влияния на продажи в конкретных магазинах. Новый инструмент уже протестирован международным рекламным холдингом Dentsu Aegis Network.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook