Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Биолюминесценция для освещения витрин

Биолюминесценция — использование живых организмов для освещения. 90% таких организмов — обитатели морских глубин (водоросли, медузы, кальмары, креветки и т.д.). Именно их использует французский стартап Glowee, начавший выпуск биолюминесцентных светильников для витрин магазинов. Во Франции это очень актуально, т.к. законодательство этой страны запрещает использовать электрическое освещение витрин по ночам.

Для остальных стран это лишь очень красивая и абсолютно не загрязняющая окружающую среду технология. Пока каждый кристалл со специальным гелем и светящимися бактериями работает лишь 3 дня, потом его нужно будет заменять. Но, как сообщает New Scientist, разработчики планируют уже к 2017 году выпустить на рынок такие кристаллы с длительностью работы месяц и более.  

Автор: Александр

Подписаться на новости

21 февраля / Комментарии

Модульбанк выпустил робота для контроля продавцов и анализа продаж

Модульбанк выпустил робота, который поможет владельцам магазинов контролировать продавцов и точно знать, какие товары лучше всего продаются в данный момент.  

далее →

15 февраля / Комментарии

«Эльдорадо» запустил новый формат магазинов «Эльдорадо-Экспресс»

Компания «Эльдорадо», запустил новый формат магазинов под брендом «Эльдорадо-Экспресс». В магазинах новой сети представлен непрофильный для «Эльдорадо» ассортимент товаров

далее →

15 февраля / Комментарии

Mail.Ru Group представила платформу для промышленного интернета вещей

Mail.Ru Group становится участником огромного рынка промышленного интернета. Специально для этого холдинг разработал распределенную программную платформу Tarantool IIoT, которая позволит собирать данные с миллионов датчиков, расположенных на производственных площадках, транспорте, сельскохозяйственных полях — и пересылать в дата-центры для онлайн-аналитики.

далее →

14 февраля / Комментарии

Аналитики сети «Перекресток» определили, что приготовят влюбленные 14 февраля

Аналитики торговой сети «Перекресток» в преддверии 14 февраля выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян, и что является неотъемлемыми атрибутами празднования Дня всех влюбленных кроме клубники, взбитых сливок и шампанского.

далее →

13 февраля / Комментарии

Авиакомпания Lufthansa установила цифровой-киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран

Германская авиакомпания Lufthansa придумала необычную промоакцию. В центре Дюссельдорфа появился цифровой киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook