Bitcoin устроит свою "чёрную пятницу"

Смотрите в каталоге
Электронные деньги
Bitcoin устроит свою "чёрную пятницу"

Для пользователей, которые совершают операции с криптовалютой Bitcoin, проведут отдельную «черную пятницу».

Как сообщает ресурс cnbc.com, распродажа под названием Bitcoin Black Friday проходит уже не первый год. Если в 2012 году в ней приняло участие 75 продавцов, то в 2013-ом их число увеличилось уже до 600, а в 2014-ом их и вовсе будет 1200. 

В прошлом году на распродаже совершили покупки около 100 тыс. человек, которые в общей сложности потратили биткоинов на сумму, эквивалентную 6 млн долларов. Проект призван популяризовать криптовалюту и приучить пользователей к мысли, что с ее помощью можно совершать интернет-покупки. Порядка 70% держателей биткоинов не совершали ни одной операции с виртуальной валютой в течение последних 6 месяцев.

Правда, ассортимент продукции, которую можно приобрести за биткоины, пока невелик. В основном это различные услуги вроде хостинга интернет-сайтов, цифровые товары и ювелирные изделия. Всего в мире готовы принимать криптовалюту к оплате около 80 тыс. продавцов. Организаторы распродажи также собираются запустить обменный пункт, который позволит легко перевести обычные деньги в биткоины, рассчитывая таким образом привлечь новую аудиторию.

Компании и сервисы: Bitcoin
Автор: Анна

Подписаться на новости

18 апреля / Комментарии

Яндекс.Маркет закрывает программу «Заказ на Маркете»

Яндекс.Маркет закрывает программу «Заказ на Маркете» и убирает с сайта корзину для покупок. Как сообщается в рассылке для партнеров сервиса, это произойдет в конце мая. В дальнейшем сервис планирует развиваться в направлении поиска, сравнения товаров и предложения мест для их покупки.

далее →

18 апреля / Комментарии

Московский экспортный центр выводит 500 московских продуктов на экспорт

Московский экспортный центр запускает пилотный проект по продвижению продукции столичных производителей на мировых электронных торговых площадках. Об этом объявил руководитель Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства г. Москвы Алексей Фурсин на конференции «Москва – территория экспорта», прошедшей 16 апреля в Цифровом деловом пространстве.

далее →

17 апреля / Комментарии

Яндекс представил новую концепцию развития Директа

Яндекс представил новую концепцию развития Директа. Из сервиса для размещения контекстной рекламы он превращается в платформу, на которой можно работать со всеми рекламными форматами. Процессы создания и управления кампаниями в Директе будут всё больше автоматизироваться, чтобы рекламодателям было проще достичь нужных результатов.

далее →

16 апреля / Комментарии

ТОП-90 маркетинговых инструментов на ECOM Expo’18

ECOM Expo'18 — крупнейшая в Восточной Европе выставка технологий, услуг и инноваций для интернет-торговли. 250 экспонентов, представленные в двух павильонах, покажут тренды, которые помогут бизнесу перейти на новый уровень. Об одной из важных категорий — маркетинговых инструментах на ECOM Expo’18 — пойдёт речь дальше.

далее →

10 апреля / Комментарии

Mail.Ru Group запустила онлайн-витрину «Все аптеки» для поиска и заказа лекарств

Mail.Ru Group запустила сервис «Все аптеки» для поиска лекарств с доставкой в ближайшую аптеку. К сайту подключено больше 40 тыс. аптек в большинстве регионах России.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook