Bitcoin устроит свою "чёрную пятницу"

Смотрите в каталоге
Электронные деньги
Bitcoin устроит свою "чёрную пятницу"

Для пользователей, которые совершают операции с криптовалютой Bitcoin, проведут отдельную «черную пятницу».

Как сообщает ресурс cnbc.com, распродажа под названием Bitcoin Black Friday проходит уже не первый год. Если в 2012 году в ней приняло участие 75 продавцов, то в 2013-ом их число увеличилось уже до 600, а в 2014-ом их и вовсе будет 1200. 

В прошлом году на распродаже совершили покупки около 100 тыс. человек, которые в общей сложности потратили биткоинов на сумму, эквивалентную 6 млн долларов. Проект призван популяризовать криптовалюту и приучить пользователей к мысли, что с ее помощью можно совершать интернет-покупки. Порядка 70% держателей биткоинов не совершали ни одной операции с виртуальной валютой в течение последних 6 месяцев.

Правда, ассортимент продукции, которую можно приобрести за биткоины, пока невелик. В основном это различные услуги вроде хостинга интернет-сайтов, цифровые товары и ювелирные изделия. Всего в мире готовы принимать криптовалюту к оплате около 80 тыс. продавцов. Организаторы распродажи также собираются запустить обменный пункт, который позволит легко перевести обычные деньги в биткоины, рассчитывая таким образом привлечь новую аудиторию.

Компании и сервисы: Bitcoin
Автор: Анна

Подписаться на новости

20 марта / Комментарии

«220 Вольт» подключился к Amazon

ГК «220 Вольт» запустила продажи на Amazon. Ретейлер стал первым в отечественном DIY-секторе, кто предложил свои товары на самой популярной торговой Интернет-площадке.

далее →

20 марта / Комментарии

«Яндекс» запустит приложение для покупок в офлайн-магазинах

«Яндекс» планирует запуск приложения "Суперчек", которое позволит заказать и оплатить товары из традиционных розничных магазинов.

далее →

20 марта / Комментарии

Instagram позволит совершать покупки не выходя из приложения

Instagram в тестовом режиме запустил новую функцию — пользователи могут совершать покупки, не покидая приложение. Пока сервис работает только в США на ограниченном количестве марок.

далее →

19 марта / Комментарии

В Яндекс.Директе появились аукционы на видео и наружную рекламу

В Яндекс.Директе появилось два новых вида рекламы. Теперь пользователи могут размещать в нём видеорекламу и наружную цифровую рекламу с оплатой за тысячу потенциальных показов (OTS).

далее →

19 марта / Комментарии

Юлмарт расширил присутствие на Северо-Западе, Юге и в Центральной части России

Юлмарт в 2018 году пересмотрел подход к региональному развитию. Онлайн-ритейлер открыл 14 центров исполнения заказов нового формата и расширил сеть пунктов выдачи заказов, восстановил работу в регионах, которые компания ранее покидала, и запустил торговые точки в новых городах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook