Bitcoin устроит свою "чёрную пятницу"

Смотрите в каталоге
Электронные деньги
Bitcoin устроит свою "чёрную пятницу"

Для пользователей, которые совершают операции с криптовалютой Bitcoin, проведут отдельную «черную пятницу».

Как сообщает ресурс cnbc.com, распродажа под названием Bitcoin Black Friday проходит уже не первый год. Если в 2012 году в ней приняло участие 75 продавцов, то в 2013-ом их число увеличилось уже до 600, а в 2014-ом их и вовсе будет 1200. 

В прошлом году на распродаже совершили покупки около 100 тыс. человек, которые в общей сложности потратили биткоинов на сумму, эквивалентную 6 млн долларов. Проект призван популяризовать криптовалюту и приучить пользователей к мысли, что с ее помощью можно совершать интернет-покупки. Порядка 70% держателей биткоинов не совершали ни одной операции с виртуальной валютой в течение последних 6 месяцев.

Правда, ассортимент продукции, которую можно приобрести за биткоины, пока невелик. В основном это различные услуги вроде хостинга интернет-сайтов, цифровые товары и ювелирные изделия. Всего в мире готовы принимать криптовалюту к оплате около 80 тыс. продавцов. Организаторы распродажи также собираются запустить обменный пункт, который позволит легко перевести обычные деньги в биткоины, рассчитывая таким образом привлечь новую аудиторию.

Компании и сервисы: Bitcoin
Автор: Анна

Подписаться на новости

12 февраля / Комментарии

CarPrice запустил онлайн-автомаркет для всех пользователей

Российский онлайн-аукцион подержанных автомобилей CarPrice запустил онлайн-автомаркет CarPrice Market для продажи подержанных автомобилей для всех пользователей.

далее →

9 февраля / Комментарии

Яндекс.Директ научился превращать изображения в видео

Яндекс.Директ теперь умеет превращать в видео абсолютно все текстовые объявления с картинками. В ближайшее время видеодополнения, созданные из простых изображений, появятся в группах объявлений и начнут показываться в Видеосети Яндекса.

далее →

9 февраля / Комментарии

Яндекс встроил в «Алису» заказ пиццы

Пользователи смогут делать заказы в сети пиццерий «Папа Джонс» с помощью голосового помощника от «Яндекса» «Алиса». Заказ пиццы стал первым связанным с «Алисой» проектом, в котором участвует сторонняя компания. «Алисе» можно назвать вид пиццы, количество, адрес и время доставки — и заказ будет оформлен.

далее →

6 февраля / Комментарии

Tmall запустила в России платформу для брендов одежды, которые еще не запустили свой интернет-магазин

Входящая в Alibaba Group торговая площадка Tmall запускает платформу для брендов одежды, не имеющих собственного онлайн-магазина в России

далее →

5 февраля / Комментарии

Nissan запустила сервис онлайн-покупки автомобилей

Автомобильная компания Nissan объявила о запуске сервиса онлайн-продаж автомобилей в России. Теперь можно забронировать автомобиль по VIN номеру на складе дилера, внеся частичную или полную оплату.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook